После свадьбы встал вопрос о личном транспорте. Начал мониторить. Хотел взять новый логан, но на тот момент его средняя комплектация стоила около 450тр, по тем меркам слишком дорого для меня. В итоге нашел в ара-салоне фьюжн за 350тр средняя комплектация, автомат, пробег 32000. На следующий же день в автосервисе слесаря сказали , что пробег вроде не скручен, машинка в отличном состоянии.
Сразу на что обратил внимание по сравнению с логаном у фьюжена приятнее на ощупь пластик в салоне, и гораздо лучше обзор. Из других плюсов отметил немаленький богажник и, в отличии от седана, салон кажется намного просторнее. Машина отлично тянет на трассе, особенно радует стремительный разгон на больших скоростях. Еще из плюсов хочу отметить, что машина отлично держит дорогу, даже на гололеде, когда по всем показателем машину на повороте должно уже начать заносить, фьюжн четко идет по траектории.
За 4 года накатал всего 40000 км, так как езжу только по выходным или по району. За это время лопнула передняя пружина, причем лопнула ночью, когда машина стояла (цена вопроса 10тр). Однажды утром подошел к машине и не обнаружил правое зеркало заднего вида, только внутренности торчали (цена вопроса 2,5 тр) Один раз при парковке наехал на высокий тротуарный бардюр, от чего передний бампер сантиметров на 10 лопнул. Смотрится не очень, но менять не охота, да и сама трещина дальше не ползет. Потекла рулевая рейка, слесаря пробовали ставить жгут - не помогло. Как результат подливаю гур-масло уже второй год, выходит литр примерно на 2 месяца - не парит особо. Хотя иногда по непонятным причина рейка перестает течь месяца на 2-3, потом поновой. Больше не сломалось ничего, и это немного даже напрягает, учитывая, что машине уже 10 лет.
Как итог - машина замечательная, неприхотливая, но и на неприхотливого хозяина. Менять не собираюсь ближайшие лет 5.
Всем спасибо