Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2007

Форд Фьюжн 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
79095
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
636
голосов
4.8
5 — 579 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темны с синим
Салон: Элеганс
Кузов: Рейлинги, противотуманки, ветровики, THULE на крыше!
Типичная зима в Беларуси!
Типичная зима в Беларуси!
Стою на сервисе! Пробег примерно 300 тыс.
Стою на сервисе! Пробег примерно 300 тыс.
Вот и до 340 добежали! Прямо на НОВЫЙ ГОД 2014
Вот и до 340 добежали! Прямо на НОВЫЙ ГОД 2014
Остановился на заправку в Польше!
Остановился на заправку в Польше!
Это примерно 2011 году!
Это примерно 2011 году!
Салон на пробеге 300 тыс. примерно!!!
Салон на пробеге 300 тыс. примерно!!!
Здравствуйте господа форумчане, любители немецкой сборки)))
Вот появилось время наконец-то написать отзыв о боевом коне Фьюжене!!!
Точнее сказать, я обязан это сделать – для этой машины! Поскольку этой малышкой я очарован!!!
Все что я вам расскажу ниже – это исключительно мой личный опыт и полная правда!
Прошу судить меня строго если что не так! Поскольку люблю адекватную оценку моим писаниям!

Начну свою историю с маленького предисловия:
За свои 8 лет опыта обладал до Фьюжена: Лада 2112, Лада Приора, BMW 520i – 2000г, Audi 100 – 92г.
Однавременно с Фьюженом использую: Land Cruiser Prado и Nissan Patrol Y61
Фьюжен попал нам в семью новым из салона в конце 2007 года, а в 2009 я его забрал у папы как рабочую лошадку,
а ему купили новый Volkswagen. Почему как рабочую лошадку? Пробеги большие, работы много, и нужна была машинка которую не жалко!

НО… когда я начал на ней свои рабочие покатушки, то понял что эта машина достойна уважения! Это ШЕДЕВР НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА!
Хоть и марка американская… Извините «американская» с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ УМЫШЛЕННО)))
Так вот эту машину сразу можно было записать в достойные члены семьи! С тех пор я всегда за ней следил и берег как  мог)))

Начну ее характеризовать со слов – У МЕНЯ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ НЕТ НИКАКИХ СЕРЬЗНЫХ ПРИТЕНЗИЙ!
Меня никогда не подводила!
Сейчас пробег: 342 тыс.км (не удивляйтесь!!) Да, живая живых! И носится еще!
Где я на ней только не был! Урал, Беларусь, Все Поволжье, пол-Европы, Юг России!
Данный аппарат у меня нырнул по самые фары в воду – выехал и дальше поехал))
А так же улетал с дороги в поле с 2,5 – 3 метровой высоты, по причине нехороших водителей не умеющих рассчитать свой обгон!
Последствия после этого меня насмешили – бампер и шаровая! Поехал дальше!)))
«Думаю… вот тебе раз…»  после всего случившегося « 2-ой раз жизнь спасла!» После чего расскажу еще одну забавную историю!
Я попал в снежную вьюгу в Беларуси! Остановился от того что врезался в огромный перемет снежный на дороге!
Пошел с фонарем дальше пешком! Была ночь! Иду по сугробам! В итоге снежный занос был 50 метров, далее хоть как то можно было ехать.
До ближайших пунктов было по 30км, не дошел бы! Зима все-же! Вьюга! Связи нет! И лес рядом! В общем писец!
Достал лопату почистил сзади немного и сел в машину! Выехал назад из завалов! Глубина была примерно сначала 50см потом 30-40см!
Принял решение не ехать назад а взять данную местность на таран)))
Отъехал назад разогнался побольше и на скорости 80 км въехал в этот снежный затык. После 10 метров встал)))
Далее решил действовать так, откатываю назад по свой же колее, и с разгона опять вперед,
таким образом я преодолел снежный завал почти в полметра высотой! Я честно вам скажу, я после этого был в шоке!

Не буду говорить что это внедорожник, это не так!
И застревал я конечно тоже, вытаскивали, но на заявленную силу она очень даже!!!!
В ситуациях когда мы с ней были одни и никто-бы не смог помочь, она меня вытаскивала!!! Я очень рад этому событию!

И после того как я на ней уже столько проехал и преодолел, я задался целью действительно отдать ей дань уважения! И написать правдивый и приятный отзыв! Кто-то со мной согласится что эта машина надежная, кто-то нет! Дело каждого!
Обладая на этом уровне и другими машинами, вот уже 1,5 года думаю продать Ford. Но … не могу! Не могу объяснить этого чувства!
За копейки его отдать вообще не имеет никакого смысла! Да и продать ее для меня теперь, как предать друга! Скорбное чувство!
Поэтому машинка находится у меня до сих пор в эксплуатации, правда пробеги уже не те что раньше, и больше стоит как дежурная!!
Я ей доверяю!

Теперь от историй к цифрам и фактам!
Ford Fusion – 1,6л DURATEC – 100л.с. – МКПП – 2007г.в. – ПРОБЕГ 342 тыс.км.) Без кап. Ремонта! Я один хозяин!
Компликтация – Элегант
Расход – 6 трасса/8 город (при агрессивной и быстрой езде 9,5-10л на 100)

За свои почти 350тыс. пробега я менял:
Лобовое стекло (5 раз менял, ЕЕ….ые наши ру…кие дороги м..ть ее)
Фильтра-Масла соответственно! Каждые 10 тыс!!!
Ремень ГРМ + Помпа + Ролики + Сервисные ремни (3-ий раз недавно поменял все)
Комплект сцепления (2 раза!)
Подвеска передняя (каждый год перебираю – Это нормально, в России живем + пробеги были по 8 тыс в месяц)
Подвеска задняя (почти ничего не делал – она почти вечная! Балка и 2 сальника)
МКПП (умерла на пробеге 300тыс, и то масло только через вал гнало, привез б/у из Германии за 10000р)
Колодки (на 40 тыс хватает! )
Тормозные диски (тоже 1 раз менял)
Катализатор (удалил его на 100тыс пробега и перешил МОЗГИ на Евро-2, стала порезвее!)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ежедневная:
По трассе раньше ходил быстро 150-160! Ела 10 литров!
Сейчас езжу по трассе не более 130… кушает в среднем 7 литров!
Максимально разгонял ее до 195км/ч.  
Полного бака хватает примерно на 500км в среднем! 43 литра – БАК!
Погодные условия были совершенно разные! Курсовик держит на любой дороге и на любой скорости!
С включенной курсовой устойчивостью можно даже не пытаться пустить ее в занос!))
Заводил даже в -35! Спокойно! Но скажу так, что в -45 она уже никуда не поедет!

Достоинства:
Клиренс (я ее сразу поставил на 65-профиль, Nokia HP 195/65/15)
Оцинковка (господа – это мистика, содрал краску по неосторожности, 2 года не красил, до сих пор цинк светлый лежит)
Вес легкий (хотя для некоторых ситуаций это недостаток) из-за веса веселый разгон!)
Проходимость (подчеркиваю – ПО ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, в вязкую чачу на ней лезть не стоит)
Вместимость салона и багажника (для данного класса автомобиля считаю супер + низкий пол багажника)
Экономичность в обслуживании (я имею ввиду про ТО, фильтра, колодки и т.д.)
Расход топлива 6 трасса/8 город (велосипед просто против Крузака например, кошелек радуется)

Недостатки:
Бензобак (господи ну неужели не хватило ума хоть 50л сделать?!)
Легкий вес как недостаток (однажды меня чуть не унесло с платины из-за сильного бокового ветра) 1000кг
Сидения (топорные, можно было и поудобнее сделать, у меня поясница отваливается после долгих поездок)
Свинтус (забрызгивается быстро, боковые стекла, зад, зеркала!) ЭТО ФАКТ, такая конструкция!)

Еще из интересного:
У меня есть знакомые инженера в германии, которые занимались разработками данного автомобиля!
Когда был в прошлом году в Германии, я заехал к ним в Кельн, на завод где ее собирали!
Они мне ляпнули информацию которую не должны были! Как вы знаете данную машинку сняли с производства в 12 году! Почему?
По честному, я хотел еще такую новую взять! Но после того как они мне показали рейтинг поломок данных машин, я сразу все понял сам!
После чего мне намекнули что заводу стало очень невыгодно их производить! Их совместно решили убить как проект!(((
Если кто был например в Дюссельдорфе, Кельне и в округе Северной Вестфалии, то наверное видели что Фьюженов там просто море!!!
Почему? А мне сказали что Фьюжен не уступал по качеству Вольфсбургскому Гольфу! И по мировым рейтингам самых не убиваемых автомобилей Фьюж всегда стоял рядом с Гольфом, ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕТ ПОДРЯД!!!! Можете эти рейтинги найти сами в инете!

Вот так и убивают хорошие машины! Жаль(( что до такого докатился мир! Качественная революция не выгодна капитализму! (наверное)
В прочем как и убили все хорошие Мерсы, от которых ничего не осталось, здесь меня поймут ценители которые ездят на 220-ых Меренах и прочих годов 89-90-95 и т.д. Обидно господа! Очень обидно! Видите-ли из-за того что не ломается почти машинка, не выгодно стало, и убить целую модель нужно! И как видите замены они не сделали! Аналога НЕТ!
В прочем это уже коснулось и BMW, которая была последняя хорошая в 39 кузове до 2004г.в. Обидно!!! Они убили легенды!
Ну не будем о грустном!


ЧЕМУ УДИВИЛСЯ, ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Родные амортизаторы проходили 220 тыс.км – я был просто в шоке!
Родные рычаги проходили 200 тыс.км – тоже в недоумении!!!
Родные колесные диски проходили 250 тыс.км – это по нашим-то дорогам!!!
Ремень ГРМ - который был первый, РОДНОЙ проходил 160тыс.км, его сняли, а он был просто идеальный! Почти состояние нового!
МКПП и Генератор – менял не так давно после 300тыс. Умерли! Тоже впечатляет!
Теперь внимание:
Стартер до сих пор ходит РОДНОЙ НЕМЕЦКИЙ
Пружины - РОДНЫЕ
Фарсунки и вся топливная система - РОДНЫЕ
Катушка зажигания - РОДНАЯ
Проводка - вся РОДНАЯ
Фары, оптика – все РОДНОЕ
Радиаторы – все РОДНЫЕ
Привода – все РОДНЫЕ (правда им наверное скоро уже КУКУ-ВАСЯ будет))) готовлюсь менять!!!

По запасу прочности - эта машина мне напоминает внедорожник! Я на полном серьезе!!! По крайней мере я сравнивал со многими!

Мне хорошие инженера поставили прогноз, что моя до 500тыс.км доходит без проблем! И знаете…..))))) Я им верю) И себе тоже)
Надеюсь на это)) Потому что мне ее будет не хватать!))

В заключении хочу сказать)
Рассуждаю про этот автомобиль только со стороны своего опыта использования!
Это отличный НЕМЕЦКИЙ автомобиль, который никогда не подведет!
И очень жаль что его сняли с производства, он достоин большего…
По крайней мере продолжения своего рода точно достоин))) и пол миллиона км - это чудо проходить способно!)))

Скоро буду писать отзыв про
Nissan Patrol Y61 (это – один из последних, действительно внидорожников что бегают по свету))) 15000 уже прочесал на нем!

Всем удачи на наших не легких Русских дорогах, если есть вопросы, спрашивайте) По возможности, отвечу)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, пробежались по подвеске, а точнее полный кап. ремонт подвески!

Пробег 350.000км

Список запчастей:

Передние тормозные диски + колодки

Передние амортизаторы (Япония ГАЗ-МАСЛО)

Передние пружины (УСИЛЕННЫЕ от ДИЗЕЛЯ)

Передние верхние опоры стоек

Передние ступичные подшипники (SKF)

Передние стойки стабилизатора

Задние амортизаторы (Япония ГАЗ)

Задние пружины (УСИЛЕННЫЕ от ДИЗЕЛЯ)

Пыльники, отбойники на морты (перед – зад)

Сальники КПП – ПРИВОДА

Пыльники ШРУСов

Пыльники на привода внутренние (на ТРИПОЙДЫ)

Масло КПП (ZIC 75 -90 в железе)

...

, пробег 350 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2005
4.6
33713
Ford Fusion, 2005
Владимир, Тюмень
Ford Fusion, 2006
4.6
52211
Ford Fusion, 2006
Iziaslav, Пенза
Ford Fusion, 2008
4.7
36165
Ford Fusion, 2008
Альфрэд, Стерлитамак
Ford Fusion, 2011
4.6
24271
Ford Fusion, 2011
Виктор, Омск
Ford Fusion, 2011
4.4
30752
Ford Fusion, 2011
15417258, Симферополь
4803
Ford Fusion, 2012
17836399, Пермь
Ford Fusion, 2008
4.9
22751
Ford Fusion, 2008
Кирилл, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну прям не машина, а мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вобще-то это обыкновенная фиеста в кузове универсал, с клиренсом меньше чем у калины.
Что касается надёжности, то я согласен, машина достойная и ржавых ни одной не видел.
За отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
48
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"Пять",конечно.
Здорово снег по Беларуси раскидал(быгыгы)
Про патрол будет интересно почитать...
Бу-га-га-гатти
14
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина, но передок не нравится. Конкретно- фары. А так- пять.
10
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
Зачем все гробы эти на верх лепят
Каждому своё
4
36
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ALLEXW:
Зачем все гробы эти на верх лепят
Лучше прицеп,что ли?
Бу-га-га-гатти
19
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
У меня тоже Фьюжн 2005 года, пробег почти 100 тыс. Родную батарею сменил в декабре 2013. Всё сказанное подтверждаю, только ТО можно делать раз в 15 тыс., а так делаю 1 раз в год. И, странное совпадение, есть возможность (да и пора) поменять, но найду ли ещё такой по-настоящему неприхотливый и надёжный авто?
27
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
Хорошая машина, и передок и фары и клиренс, автомобиль создан в начале 2000г. оттого и такой дизайн, очень гармоничный..
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
24
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
взял бы такую если бы выпускалась, а пока лада калина универсал)))
была:TOYOTA CORONA EXIV 1994г.
Nissan X-trail 2001г.
есть:Лада Калина2 универсал АКПП полный люкс
21
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
ALLEXW:
Зачем все гробы эти на верх лепят
увеличить объём перевозимого багажа.
была:TOYOTA CORONA EXIV 1994г.
Nissan X-trail 2001г.
есть:Лада Калина2 универсал АКПП полный люкс
6
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
И что в него войдёт ну если реально кроме водителя,ни разу не видел чтобы у торговых центров в него покупки грузили ,если только горилку зимой ,а для лыж специальные багажники имеются,что в них возят кроме понтов?
Каждому своё
5
21
Ответить
   
Сообщений: 637
немецкий америкос.
3
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 4
пользую такую, только 1.4. не хватает мощности, приходится много крутить - большой расход. в остальном все также.
машина тоже куплена в 2007, пробег не большой 73к, год назад погиб подвесной подшипник где-то 64т.км и сальники кпп с обеих сторон, года 2 назад померла магнитола. дверь багажника после ремонта - пошла ржа, плохо сделали. последние год - два часто перегорают лампочки, раз в 2-3 месяца. на 50т.км начал помирать насос гура, пока что так и не помер окончательно. на 60т.км чистили инжектор. кажется больше проблем не было.
4
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Syagonda:
Хорошая машина, и передок и фары и клиренс, автомобиль создан в начале 2000г. оттого и такой дизайн, очень гармоничный..
А то я не знаю, когда он создан.. Но сейчас-то не начало 2000-х, мода сто раз поменялась.
1
10
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
IGaniev:
пользую такую, только 1.4. не хватает мощности, приходится много крутить - большой расход. в остальном все также.
машина тоже куплена в 2007, пробег не большой 73к, год назад погиб подвесной подшипник где-то 64т.км и сальники кпп с обеих сторон, года 2 назад померла магнитола. дверь багажника после ремонта - пошла ржа, плохо сделали. последние год - два часто перегорают лампочки, раз в 2-3 месяца. на 50т.км начал помирать насос гура, пока что так и не помер окончательно. на 60т.км чистили инжектор. кажется больше проблем не было.
Да действительно! Ржавчина на них может пойти, если грамотеи кузовщину делали)))
Про лампы ДА! У меня примерно на пол года хватает! Жестковата! Стряхивает лампы иногда!)))
ALLEXW:
Зачем все гробы эти на верх лепят
Я только иногда его вешаю! А так в гараже висит! Когда нужно что-нибудь привезти объемное, выручает! Но парус дает, что просто звиздец!))) Я один раз в ураган попал с ним, хоть и вез 350кг в машине, все равно чуть не улетел)) как на воздушном шаре!)
Yxta:
Ну прям не машина, а мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вобще-то это обыкновенная фиеста в кузове универсал, с клиренсом меньше чем у калины.
Что касается надёжности, то я согласен, машина достойная и ржавых ни одной не видел.
За отзыв пять.
Не не в коем случае не мечта! Я этой машине просто радовался! Соотношение цены и качества на 100 боллов! Мечта это Прада, хотя я ее не очень люблю, из-за пневмо подвески я чуть 2 раза с одного и того же моста не улетел в реку!!! В будущем я думаю полностью пересяду на Ниссан Патруль! Вот он меня радует с каждым разом! Но конечно дороже в обслуге, че говорить…

А вообще спасибо за ваши коменты! )
Очень приятно что есть ценители вымирающих хороших автомобилей!)
Мой отзыв: Ford Fusion 2007
19
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
G8:
А то я не знаю, когда он создан.. Но сейчас-то не начало 2000-х, мода сто раз поменялась.
Тут вопрос не в моде! Я например за модой не гонюсь! Вопрос в сборке, в качестве, в конструктивном проекте автомобиля!
Допустим приведу тупой пример опять про Патруль предыдущего кузова Y61 - это последний нормальный внедор! Я недавно ездил на летней резине попал в метель сильную, включил 4WD и поехал дальше, вытаскивал потом патруля новейшего кузова который был еще на зимней резине, потом мне попался новый Прада, которому тоже помог! там где этот трудяга ходит…. все новокузовные новомодные типа внедорожники стоят и курят! Вот вам и мода… обидно сейчас уже стало… что каждая более новая модель все хуже и хуже по качеству!!! Это факт к сожалению! А Фьюжа вообще решили похоронить, капиталисты хреновы….
Я даже больше скажу недавно стоял и думал какую бы трудягу новую купить?
И деньги не проблема! Как Фьюж и может поболее… Надежный!? Качественный!? Сборка хорошая!? и т.д. Не поверите!!! Не нашел ничего в новом кузове, а что и нашел, то стоит запредельно дорого и просто не стоит того + за шильдик берут!
А машины которые славятся своей надежностью, можно и 2-3 годовалые брать! Ничего криминального не будет!)))
21
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Кстати если кто-то знает реальную альтернативу Фьюжу, в новом кузове, сборка НЕ РОССИЯ конечно, возможно чуть больших размеров…. Скажите пожалуйста?!?!?!
Я например уже год хожу с рулеткой, фонарем по тестам!
Вывод таков: за 800тыс можно взять Гольф 7, это единственное по качеству не уступающее, новое, но он меньше!!! не хотелось бы! и как бы все… Остальное вылетает за 1 муллик и далее….
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Weidmann:
Кстати если кто-то знает реальную альтернативу Фьюжу, в новом кузове, сборка НЕ РОССИЯ конечно, возможно чуть больших размеров…. Скажите пожалуйста?!?!?!
Я например уже год хожу с рулеткой, фонарем по тестам!
Вывод таков: за 800тыс можно взять Гольф 7, это единственное по качеству не уступающее, новое, но он меньше!!! не хотелось бы! и как бы все… Остальное вылетает за 1 муллик и далее….
Если сборка не Россия, то вариантов НЕТ. Посмотри SX-4, сузуки машины до сих пор возит, и машины вполне надёжные. Ещё сеат вариант. Комплектации лучше фольцев, а ценник дешевле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Yxta:
Если сборка не Россия, то вариантов НЕТ. Посмотри SX-4, сузуки машины до сих пор возит, и машины вполне надёжные. Ещё сеат вариант. Комплектации лучше фольцев, а ценник дешевле.
Кстати я смотрю ты на Зафире немецкой ездишь))) Очень хороший вариант! Смотрел! Хороший выбор!
Есть вопрос: Не низковата она?
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Машина, достойная уважения.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
...Родные амортизаторы проходили 220 тыс.км – я был просто в шоке!
Родные рычаги проходили 200 тыс.км – тоже в недоумении!!!
Родные колесные диски проходили 250 тыс.км – это по нашим-то дорогам!!! ...

Автор , не хочется тебя разочаровывать , но там где живу я дороги гораздо хуже европейской части страны , но все твои параметры у меня превышены, при том что ничего из этого не меняно . Правда у меня руль с другой стороны .
2
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Weidmann:
Кстати я смотрю ты на Зафире немецкой ездишь))) Очень хороший вариант! Смотрел! Хороший выбор!
Есть вопрос: Не низковата она?
Зафиру пришлось продать, но воспоминания самые положительные, да же второй раз бы купил.
Когда искал машину, клиренсу внимания много уделял. У зафиры, из минивенов он самый лучший, но не как у паркетника конечно.
Если рассматриваешь и семь мест не обязательно, то лучше астру-Н универсал 1,8. Тоолько сборка Россия будет, хотя лично мне это без разницы. Если по пыжику судить, то калужская сборка намного лучше французской оказалась.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв, спасибо! Пятёрка!
3
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Владел Фьюжиком 4 года, продал в прошлом году. Ничего кроме масла не менял, все родное - и лампочки и аккумулятор и ходовка. Выше написанное подтверждаю - машинка классная, без проблемная. Автор прав - продавать было жалко. При всех достоинствах этой машины, на вторичном рынке она не котируется, я отдал за дешево - за 450,0 килорублей. Брал в 2009 году за 675,0 в салоне, в макс. комплектации Элеганс.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
10
 
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
подтверждаю почти все сказаное, кроме-у меня стойки умерли на 100тыс., просит фреона кондей. к автору вопрос-подвеску прошибает ли на плохом асфальте? если нет, то какие стойки ставили? пробои по кузову как прям по живому бьют...
5
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
помню, это была первая иномарка в семье! куда я только на ней не ездил и в какие ситуации не попадал. Достойный авто за свои деньги (еще в том, далеком 2007году, 440т.р. стоила). проездили 70т.км (2,5года) и за туже цену продали. ничего кроме масла и фильтров...
Жаль конечно, что таких авто уже не будет. =(( Самые теплые воспоминания и уважение!
автору и машине 5+
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
11
 
Ответить
Сообщений: 1
Всё так, всё так - не вижу замены машине, люблю ее не могу, больше, чем просто машину))
13
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
vladusha:
Владел Фьюжиком 4 года, продал в прошлом году. Ничего кроме масла не менял, все родное - и лампочки и аккумулятор и ходовка. Выше написанное подтверждаю - машинка классная, без проблемная. Автор прав - продавать было жалко. При всех достоинствах этой машины, на вторичном рынке она не котируется, я отдал за дешево - за 450,0 килорублей. Брал в 2009 году за 675,0 в салоне, в макс. комплектации Элеганс.
За отзыв и машину пятерка с плюсом!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4290
Отличная безотказная авта. В эту цену лучше нет.
Только больше 180 км/ч он не поедет, преувеличиваете. )
4
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А зачем ентой авте ехать 180км/ч ?...
Бу-га-га-гатти
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
ev1968:
А зачем ентой авте ехать 180км/ч ?...
А ентой авте ехать 180 затем же, зачем и авте Одиссей.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4290
ev1968:
А зачем ентой авте ехать 180км/ч ?...
Незачем.
Ее крейсерская скорость - 120-130 км/ч.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
kastorski:
Незачем.
Ее крейсерская скорость - 120-130 км/ч.
С этим согласен, но я на Фюжене (1.6, МКПП) ездил и 170 км/час, нормально идёт и дорогу держит при этом хорошо.
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
kastorski:
Отличная безотказная авта. В эту цену лучше нет.
Только больше 180 км/ч он не поедет, преувеличиваете. )
Над мозгом пришлось потрудиться, чтобы поехала! Перешивал! В стоке - конечно не поедет! Там отсекатель стоит в районе 175км/ч.
А вообще я стараюсь не ездить более 130км/ч, уже писал в отзыве! А про 190-195км/ч - это был просто мой интерес о ее способностях! Вот и проверил и поставил галку))))
kastorski:
Незачем.
Ее крейсерская скорость - 120-130 км/ч.
Я бы чуть-чуть подправил! Ее крейсерская 110км/ч. тогда она меньше кушает! все же на 130 она кушает чуть более… но обычно конечно приходиться ездить примерно 120-130 бесспорно!)))
maximum khp:
подтверждаю почти все сказаное, кроме-у меня стойки умерли на 100тыс., просит фреона кондей. к автору вопрос-подвеску прошибает ли на плохом асфальте? если нет, то какие стойки ставили? пробои по кузову как прям по живому бьют...
Спасибо уважаемый! Отвечаю! Ставил всегда МОНРО ОРИГИНАЛ (по моему масло)! Ну как сказать, не прямо прошибает на хреновой дороге, но если ямы сильные, то бухает так не слабо! все же подвеска у нее жесткая, но должен отметить что самое главное она не ломается и сохраняет колеса живыми при ударе! у меня были случаи разрыва колеса в дрыск, но там налетел на камень от камаза размером с футбольный мяч! у меня не было шансов! Кстати через месяц хочу попробовать поставить ГАЗОВУЮ КОЯБУ по кругу! Говорят супер! Да и еще, родные морты служили гораздо лучше и дольше чем покупные вторые, хоть и оригинальный! Правду говорят, лучше родных, запчастей не найдешь!)))
Yxta:
Зафиру пришлось продать, но воспоминания самые положительные, да же второй раз бы купил.
Когда искал машину, клиренсу внимания много уделял. У зафиры, из минивенов он самый лучший, но не как у паркетника конечно.
Если рассматриваешь и семь мест не обязательно, то лучше астру-Н универсал 1,8. Тоолько сборка Россия будет, хотя лично мне это без разницы. Если по пыжику судить, то калужская сборка намного лучше французской оказалась.
Зафира - это супер! Уважаю твой выбор! Однажды катался на ней в Германии! Очень понравилось! Но не знал как она себя покажет в России! По Германии на ней ездить одно удовольствие! Маленькая яхта - я бы такую метафору кинул)))
Dmitrij027:
помню, это была первая иномарка в семье! куда я только на ней не ездил и в какие ситуации не попадал. Достойный авто за свои деньги (еще в том, далеком 2007году, 440т.р. стоила). проездили 70т.км (2,5года) и за туже цену продали. ничего кроме масла и фильтров...
Жаль конечно, что таких авто уже не будет. =(( Самые теплые воспоминания и уважение!
автору и машине 5+
Да да да ! Помню! Мы тоже ее взяли примерно за 450! ))) Воспоминания согласен приятные! За то сейчас писец че творится, самый простенький русский фокус или хундай - 600-700руб!!! куда еще…
Серый1000:
...
Автор , не хочется тебя разочаровывать , но там где живу я дороги гораздо хуже европейской части страны , но все твои параметры у меня превышены, при том что ничего из этого не меняно . Правда у меня руль с другой стороны .
Ну супер! Не разочаруешь! ))) Мне и моих показателей достаточно, чтобы сказать что это отличный качественный автомобиль! По поводу дорог - да может быть, это к сожалению так, жалко что не по всей России автобаны у нас! ну а что делать… если вы переплюнули мои показатели при таком качестве дорог у себя, я перед вами поклоняюсь, это супер! только лишь радуюсь за вас и ваш автомобиль! дай бог чтобы и дальше у вас все было так! А от меня вопрос: у вас она праворукая? никогда не слышал просто! сборка чья?
8
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Всем большое спасибо за оценки! Я старался как мог) Очень приятно!
12
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Yxta:
Зафиру пришлось продать, но воспоминания самые положительные, да же второй раз бы купил.
Когда искал машину, клиренсу внимания много уделял. У зафиры, из минивенов он самый лучший, но не как у паркетника конечно.
Если рассматриваешь и семь мест не обязательно, то лучше астру-Н универсал 1,8. Тоолько сборка Россия будет, хотя лично мне это без разницы. Если по пыжику судить, то калужская сборка намного лучше французской оказалась.
За Зафиру я тебе пятерочку поставил! Почитал!)))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
МЕНЯЮ ПОЧТИ ВЕСЬ ПОДВЕС! Через неделю выложу все с фото!
Ставлю усиленные пружины от дизельного варианта, газовые морты по кругу! и др.
ждите обновления!)))
3
1
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
Weidmann:
МЕНЯЮ ПОЧТИ ВЕСЬ ПОДВЕС! Через неделю выложу все с фото!
Ставлю усиленные пружины от дизельного варианта, газовые морты по кругу! и др.
ждите обновления!)))
ну так ждем!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
2 десятка отзывов, воды налили берегов не видно и НЕ ОДИН НЕ УДОСУЖИЛСЯ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО С ТРАНСФОРМАЦИЕЙ САЛОНА?!! Господа писатели как думаете зачем люди присматривают универсал? это не только Fusion, это во всех отзывах и на все автомобили... эту страну не победить
9
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Doc. ochen Zlo:
2 десятка отзывов, воды налили берегов не видно и НЕ ОДИН НЕ УДОСУЖИЛСЯ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО С ТРАНСФОРМАЦИЕЙ САЛОНА?!! Господа писатели как думаете зачем люди присматривают универсал? это не только Fusion, это во всех отзывах и на все автомобили... эту страну не победить
А что там фотографировать?! Вариант1: спинки заднего сиденья складываем вперёд соотношение 1 к 2 обе или по одной, получаем наклонную плоскость; Вариант2: подушку заднего сиденья поднимаем вертикально вперёд, спинки утапливаются в ровный пол с багажником; Вариант3: спинка пассажирского сиденья складывается вперёд на сидушку - получаем столик, т.к.его спинка пластиковая; Вариант 4: Вариант 3 + сложенная 13 спинки заднего сиденья = перевоз длинных предметов до 2,5 метра с опорой на торпеду, без опоры - 2,2 м.
11
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Doc. ochen Zlo:
2 десятка отзывов, воды налили берегов не видно и НЕ ОДИН НЕ УДОСУЖИЛСЯ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО С ТРАНСФОРМАЦИЕЙ САЛОНА?!! Господа писатели как думаете зачем люди присматривают универсал? это не только Fusion, это во всех отзывах и на все автомобили... эту страну не победить
Фото трансформации скоро выложу, если нужно))) Сразу после подвески выложу фото!)
На счет фото я согласен, сам когда смотрю машины интересуюсь багажником и сложенными задними сидениями) Спасибо за замечание! Справедливо!
6
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
так задумано, что резиновые подушки крепления багажника задом наперед стояли?
просто
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
С автором поста согласен, машина хорошая. Отьездил зиму, только положительные эмоции.
По подвеске, да пробивает на больших неровностях.
Клиренс портит передняя юбка. Читал на форуме, что её обрезают.
Мощности двигателя хватает (1.6 МТ).
Посадка водительская как на табурете. Если далеко ехать, спина отвалится. Но в этом и плюсы есть. Сидишь высоко, всё видно.
Салон трансформируется, можно много чего увезти.
Расход топлива приемлемый, кушаем АИ95.
Если бы до сей поры выпускали машину, купил бы её. А так как не выпускают, купили с женой новый Golf 7. Отзыв писать пока рано, т.к. накатал 500км.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
5
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
pobarabany:
С автором поста согласен, машина хорошая. Отьездил зиму, только положительные эмоции.
По подвеске, да пробивает на больших неровностях.
Клиренс портит передняя юбка. Читал на форуме, что её обрезают.
Мощности двигателя хватает (1.6 МТ).
Посадка водительская как на табурете. Если далеко ехать, спина отвалится. Но в этом и плюсы есть. Сидишь высоко, всё видно.
Салон трансформируется, можно много чего увезти.
Расход топлива приемлемый, кушаем АИ95.
Если бы до сей поры выпускали машину, купил бы её. А так как не выпускают, купили с женой новый Golf 7. Отзыв писать пока рано, т.к. накатал 500км.
Спасибо за комментарий! Подвеску сделал! Теперь она просто непробиваемая! В обновлении немного приврал, Клиренс впереди увеличился не на 3см а на 5см! Стало просто здорово! Я доволен доработкой! По поводу сидений, ДА, не спорю, я проезжаю на ней например 1200км а дальше спине уже совсем не айс! Лечится установкой другого кресла, но мне не хочется заморачиваться!
По поводу вашей покупки - вам респект! ГОЛЬФ 7 - отличный автомобиль! Чистый немец! Сами хотели купить! уже заказали и предоплату внесли, да вот в итоге все равно отказались! Все же он маленький! Я приперся в салон с коляской, чемоданом и мелочью, и нифига ничего не влезло! поэтому я сказал НЕТ этой машине и мы забрали деньги обратно! ОЧЕНЬ ЖДУ ГОЛЬФ ВАРИАНТ 7 - вот это машинка будет))))
3
1
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
от кия спртж какие резинки поставили? пыльники на стойки или желтые , которые на отбой? и увеличеный клиренс не повлияет на работу (долговечность) гранат? и если можно артикулы пружин и стоек напишите.
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
maximum khp:
от кия спртж какие резинки поставили? пыльники на стойки или желтые , которые на отбой? и увеличеный клиренс не повлияет на работу (долговечность) гранат? и если можно артикулы пружин и стоек напишите.
от Киа резинки обычные, как проставки под пружины!
на отбой желтые отбойники!
сомневаюсь что это повлияет на долговечность подвески! разве что лучше станет все работать!
артикулы пружин искать нужно, они на дизельный вариант усиленные только одни!

подвеска стала работать несколько по другому, более жесткая, нет кренов вообще,
кочки глотает намного быстрее, отрабатывает более энергоемко!!! валкости тоже просто нет!

если найду на днях бумагу с заказом запчастей, то скину артикулы пружин!)
3
 
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
Weidmann:
от Киа резинки обычные, как проставки под пружины!
на отбой желтые отбойники!
сомневаюсь что это повлияет на долговечность подвески! разве что лучше станет все работать!
артикулы пружин искать нужно, они на дизельный вариант усиленные только одни!
подвеска стала работать несколько по другому, более жесткая, нет кренов вообще,
кочки глотает намного быстрее, отрабатывает более энергоемко!!! валкости тоже просто нет!
если найду на днях бумагу с заказом запчастей, то скину артикулы пружин!)
спасибо.
1
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 1
Weidmann:
Над мозгом пришлось потрудиться, чтобы поехала! Перешивал! В стоке - конечно не поедет! Там отсекатель стоит в районе 175км/ч.А вообще я стараюсь не ездить более 130км/ч, уже писал в отзыве! А про 190-195км/ч - это был просто мой интерес о ее способностях! Вот и проверил и поставил галку))))?
Здравствуйте! Подскажите, какого автора у вас прошивка?
2
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
Авто просто СУПЕР.для своего класса и по таким деньгам, жалко, что сняли с производства, сам хотел РЕСТАЙЛ. Теперь ищу похожую по цене и качеству...
1
 
Ответить
Василий
Москва
в импексе кстати видел достаточно интересный аппарат, экоспорт называется, недавно вышел, сделали его на платформе фьюжена..клиренс нехилый, 20 ровно..считается кроссовером
2
2
Ответить
1
Нижневартовск
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ (а местами даже поучительную) !!!
 
 
Ответить
Спасибо автору за отзыв и подробное описание ремонта подвески.Хорошо бы еще для собратьев-фьюжиноводов и фьюжиноводок выложить каталожные номера каждой запчасти.Была бы огромная благодарность!
2
1
Ответить
Подскажите насчет резинок от Спортрейджа... Что за резинки?Я пытаюсь повторить Ваш опыт с подвеской. Пока сделал только перед- абсолютно другие ощущения от езды! Теперь зад делаю. Все понятно кроме этих-самых резинок... Отпишитесь пожалуйста!
1
 
Ответить
serg
Магнитогорск
Здравствуйте, возможно мой вопрос покажется вам глупым, но стою перед выбором купить Фьюжен 2007года с пробегом 100000 км(явно смотанный) но посмотря на педали, резинки ОЧЕНЬ стерты. Педаль тормаза виден даже металл. Вот и мои вопрос; На каком пробеге стираются педали? А за отзыв вам огромное спасибо только 5+
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4290
Если педали стерты, а пробег нарисован в 100 тыщ, то бегите от этой машины подальше.
8
 
Ответить
Тимур
Пятигорск
Рено дастер чем плох?
 
1
Ответить
5776782
Челябинск
Weidmann:
Спасибо за комментарий! Подвеску сделал! Теперь она просто непробиваемая! В обновлении немного приврал, Клиренс впереди увеличился не на 3см а на 5см! Стало просто здорово! Я доволен доработкой! По поводу сидений, ДА, не спорю, я проезжаю на ней например 1200км а дальше спине уже совсем не айс! Лечится установкой другого кресла, но мне не хочется заморачиваться! По поводу вашей покупки - вам респект! ГОЛЬФ 7 - отличный автомобиль! Чистый немец! Сами хотели купить! уже заказали и предоплату внесли, да вот в итоге все равно отказались! Все же он маленький! Я приперся в салон с коляской, чемоданом и мелочью, и нифига ничего не влезло! поэтому я сказал НЕТ этой машине и мы забрали деньги обратно! ОЧЕНЬ ЖДУ ГОЛЬФ ВАРИАНТ 7 - вот это машинка будет))))
Отзыв супер! купил в том году фьюжа 2008 года на автомате с 120тк пробега,в каких местах мы с нем только не побывали!заводил в -35 с брелка из дома!хотел у Вас узнать подробнее про подвеску, и увеличение клиренса на 5 см, тоже так хочу)
2
 
Ответить
5776782
Челябинск
5776782:
Отзыв супер! купил в том году фьюжа 2008 года на автомате с 120тк пробега,в каких местах мы с нем только не побывали!заводил в -35 с брелка из дома!хотел у Вас узнать подробнее про подвеску, и увеличение клиренса на 5 см, тоже так хочу)
4
 
Ответить
Хоть иАКпп, полностью согласен: расход больше,но расставаться с ним нет сил(три раза была мысль продать,но автоматически стал бы предателем.А после того как узнал о причине снятия с производства,то как будто увидел немой укор:"кого те еще надо?.
6
1
Ответить
У меня фюжик 2007г. Пробег 230000км. Я первый кто заказал с люком . Колёса заменил на 16 ковку
Все лампочки светодиодные ближний и дальний тоже. В принципе больше тюнинга не нужно.
Добавлю пару плюсов, была содрана краска и шесть лет никакой ржавчины и ремень грм менял на 190000км.
Вот и всё! Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Фьюжн 1,4 мкпп, достался по обмену лет 5 назад, думал покатаюсь пару-тройку месяцев и продам. До сих пор с женой ездим, держим в качестве второй неприхотливой машинки. Пробег уже 308000, масло ни разу не доливал, так какие-то расходники по мелочам и всё. Сколько разных иномарок было, такого чуда в смысле надежности и практичности еще не встречал. Автор прав на все 100. Продавать за копейки нет смысла, если сломается когда-нибудь, найду такой-же с пробегом 150-200 тыс., еще столько же точно пройдет.
1
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Барнаул
Действительно... фьюжен машинка на каждый день превосходная,надежная и удобная... Согласен с автором!
3
 
Ответить
5+ согласен с автором на 100%. фьюжен 2007г. 1,6. машина которая имеет душу
2
 
Ответить
1385
Маслянино
день добрый. Купил не давно такой же точно фюжн .покатался не много офигел от ужасно жёсткой подвески и сидений. Подскажи как это исправить . А то уже мысли о продаже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фьюжн.
Посмотреть всё о Форд Фьюжн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фьюжн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром