Здравствуйте господа форумчане, любители немецкой сборки)))
Вот появилось время наконец-то написать отзыв о боевом коне Фьюжене!!!
Точнее сказать, я обязан это сделать – для этой машины! Поскольку этой малышкой я очарован!!!
Все что я вам расскажу ниже – это исключительно мой личный опыт и полная правда!
Прошу судить меня строго если что не так! Поскольку люблю адекватную оценку моим писаниям!
Начну свою историю с маленького предисловия:
За свои 8 лет опыта обладал до Фьюжена: Лада 2112, Лада Приора, BMW 520i – 2000г, Audi 100 – 92г.
Однавременно с Фьюженом использую: Land Cruiser Prado и Nissan Patrol Y61
Фьюжен попал нам в семью новым из салона в конце 2007 года, а в 2009 я его забрал у папы как рабочую лошадку,
а ему купили новый Volkswagen. Почему как рабочую лошадку? Пробеги большие, работы много, и нужна была машинка которую не жалко!
НО… когда я начал на ней свои рабочие покатушки, то понял что эта машина достойна уважения! Это ШЕДЕВР НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА!
Хоть и марка американская… Извините «американская» с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ УМЫШЛЕННО)))
Так вот эту машину сразу можно было записать в достойные члены семьи! С тех пор я всегда за ней следил и берег как мог)))
Начну ее характеризовать со слов – У МЕНЯ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ НЕТ НИКАКИХ СЕРЬЗНЫХ ПРИТЕНЗИЙ!
Меня никогда не подводила!
Сейчас пробег: 342 тыс.км (не удивляйтесь!!) Да, живая живых! И носится еще!
Где я на ней только не был! Урал, Беларусь, Все Поволжье, пол-Европы, Юг России!
Данный аппарат у меня нырнул по самые фары в воду – выехал и дальше поехал))
А так же улетал с дороги в поле с 2,5 – 3 метровой высоты, по причине нехороших водителей не умеющих рассчитать свой обгон!
Последствия после этого меня насмешили – бампер и шаровая! Поехал дальше!)))
«Думаю… вот тебе раз…» после всего случившегося « 2-ой раз жизнь спасла!» После чего расскажу еще одну забавную историю!
Я попал в снежную вьюгу в Беларуси! Остановился от того что врезался в огромный перемет снежный на дороге!
Пошел с фонарем дальше пешком! Была ночь! Иду по сугробам! В итоге снежный занос был 50 метров, далее хоть как то можно было ехать.
До ближайших пунктов было по 30км, не дошел бы! Зима все-же! Вьюга! Связи нет! И лес рядом! В общем писец!
Достал лопату почистил сзади немного и сел в машину! Выехал назад из завалов! Глубина была примерно сначала 50см потом 30-40см!
Принял решение не ехать назад а взять данную местность на таран)))
Отъехал назад разогнался побольше и на скорости 80 км въехал в этот снежный затык. После 10 метров встал)))
Далее решил действовать так, откатываю назад по свой же колее, и с разгона опять вперед,
таким образом я преодолел снежный завал почти в полметра высотой! Я честно вам скажу, я после этого был в шоке!
Не буду говорить что это внедорожник, это не так!
И застревал я конечно тоже, вытаскивали, но на заявленную силу она очень даже!!!!
В ситуациях когда мы с ней были одни и никто-бы не смог помочь, она меня вытаскивала!!! Я очень рад этому событию!
И после того как я на ней уже столько проехал и преодолел, я задался целью действительно отдать ей дань уважения! И написать правдивый и приятный отзыв! Кто-то со мной согласится что эта машина надежная, кто-то нет! Дело каждого!
Обладая на этом уровне и другими машинами, вот уже 1,5 года думаю продать Ford. Но … не могу! Не могу объяснить этого чувства!
За копейки его отдать вообще не имеет никакого смысла! Да и продать ее для меня теперь, как предать друга! Скорбное чувство!
Поэтому машинка находится у меня до сих пор в эксплуатации, правда пробеги уже не те что раньше, и больше стоит как дежурная!!
Я ей доверяю!
Теперь от историй к цифрам и фактам!
Ford Fusion – 1,6л DURATEC – 100л.с. – МКПП – 2007г.в. – ПРОБЕГ 342 тыс.км.) Без кап. Ремонта! Я один хозяин!
Компликтация – Элегант
Расход – 6 трасса/8 город (при агрессивной и быстрой езде 9,5-10л на 100)
За свои почти 350тыс. пробега я менял:
Лобовое стекло (5 раз менял, ЕЕ….ые наши ру…кие дороги м..ть ее)
Фильтра-Масла соответственно! Каждые 10 тыс!!!
Ремень ГРМ + Помпа + Ролики + Сервисные ремни (3-ий раз недавно поменял все)
Комплект сцепления (2 раза!)
Подвеска передняя (каждый год перебираю – Это нормально, в России живем + пробеги были по 8 тыс в месяц)
Подвеска задняя (почти ничего не делал – она почти вечная! Балка и 2 сальника)
МКПП (умерла на пробеге 300тыс, и то масло только через вал гнало, привез б/у из Германии за 10000р)
Колодки (на 40 тыс хватает! )
Тормозные диски (тоже 1 раз менял)
Катализатор (удалил его на 100тыс пробега и перешил МОЗГИ на Евро-2, стала порезвее!)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ежедневная:
По трассе раньше ходил быстро 150-160! Ела 10 литров!
Сейчас езжу по трассе не более 130… кушает в среднем 7 литров!
Максимально разгонял ее до 195км/ч.
Полного бака хватает примерно на 500км в среднем! 43 литра – БАК!
Погодные условия были совершенно разные! Курсовик держит на любой дороге и на любой скорости!
С включенной курсовой устойчивостью можно даже не пытаться пустить ее в занос!))
Заводил даже в -35! Спокойно! Но скажу так, что в -45 она уже никуда не поедет!
Достоинства:
Клиренс (я ее сразу поставил на 65-профиль, Nokia HP 195/65/15)
Оцинковка (господа – это мистика, содрал краску по неосторожности, 2 года не красил, до сих пор цинк светлый лежит)
Вес легкий (хотя для некоторых ситуаций это недостаток) из-за веса веселый разгон!)
Проходимость (подчеркиваю – ПО ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, в вязкую чачу на ней лезть не стоит)
Вместимость салона и багажника (для данного класса автомобиля считаю супер + низкий пол багажника)
Экономичность в обслуживании (я имею ввиду про ТО, фильтра, колодки и т.д.)
Расход топлива 6 трасса/8 город (велосипед просто против Крузака например, кошелек радуется)
Недостатки:
Бензобак (господи ну неужели не хватило ума хоть 50л сделать?!)
Легкий вес как недостаток (однажды меня чуть не унесло с платины из-за сильного бокового ветра) 1000кг
Сидения (топорные, можно было и поудобнее сделать, у меня поясница отваливается после долгих поездок)
Свинтус (забрызгивается быстро, боковые стекла, зад, зеркала!) ЭТО ФАКТ, такая конструкция!)
Еще из интересного:
У меня есть знакомые инженера в германии, которые занимались разработками данного автомобиля!
Когда был в прошлом году в Германии, я заехал к ним в Кельн, на завод где ее собирали!
Они мне ляпнули информацию которую не должны были! Как вы знаете данную машинку сняли с производства в 12 году! Почему?
По честному, я хотел еще такую новую взять! Но после того как они мне показали рейтинг поломок данных машин, я сразу все понял сам!
После чего мне намекнули что заводу стало очень невыгодно их производить! Их совместно решили убить как проект!(((
Если кто был например в Дюссельдорфе, Кельне и в округе Северной Вестфалии, то наверное видели что Фьюженов там просто море!!!
Почему? А мне сказали что Фьюжен не уступал по качеству Вольфсбургскому Гольфу! И по мировым рейтингам самых не убиваемых автомобилей Фьюж всегда стоял рядом с Гольфом, ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕТ ПОДРЯД!!!! Можете эти рейтинги найти сами в инете!
Вот так и убивают хорошие машины! Жаль(( что до такого докатился мир! Качественная революция не выгодна капитализму! (наверное)
В прочем как и убили все хорошие Мерсы, от которых ничего не осталось, здесь меня поймут ценители которые ездят на 220-ых Меренах и прочих годов 89-90-95 и т.д. Обидно господа! Очень обидно! Видите-ли из-за того что не ломается почти машинка, не выгодно стало, и убить целую модель нужно! И как видите замены они не сделали! Аналога НЕТ!
В прочем это уже коснулось и BMW, которая была последняя хорошая в 39 кузове до 2004г.в. Обидно!!! Они убили легенды!
Ну не будем о грустном!
ЧЕМУ УДИВИЛСЯ, ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Родные амортизаторы проходили 220 тыс.км – я был просто в шоке!
Родные рычаги проходили 200 тыс.км – тоже в недоумении!!!
Родные колесные диски проходили 250 тыс.км – это по нашим-то дорогам!!!
Ремень ГРМ - который был первый, РОДНОЙ проходил 160тыс.км, его сняли, а он был просто идеальный! Почти состояние нового!
МКПП и Генератор – менял не так давно после 300тыс. Умерли! Тоже впечатляет!
Теперь внимание:
Стартер до сих пор ходит РОДНОЙ НЕМЕЦКИЙ
Пружины - РОДНЫЕ
Фарсунки и вся топливная система - РОДНЫЕ
Катушка зажигания - РОДНАЯ
Проводка - вся РОДНАЯ
Фары, оптика – все РОДНОЕ
Радиаторы – все РОДНЫЕ
Привода – все РОДНЫЕ (правда им наверное скоро уже КУКУ-ВАСЯ будет))) готовлюсь менять!!!
По запасу прочности - эта машина мне напоминает внедорожник! Я на полном серьезе!!! По крайней мере я сравнивал со многими!
Мне хорошие инженера поставили прогноз, что моя до 500тыс.км доходит без проблем! И знаете…..))))) Я им верю) И себе тоже)
Надеюсь на это)) Потому что мне ее будет не хватать!))
В заключении хочу сказать)
Рассуждаю про этот автомобиль только со стороны своего опыта использования!
Это отличный НЕМЕЦКИЙ автомобиль, который никогда не подведет!
И очень жаль что его сняли с производства, он достоин большего…
По крайней мере продолжения своего рода точно достоин))) и пол миллиона км - это чудо проходить способно!)))
Скоро буду писать отзыв про
Nissan Patrol Y61 (это – один из последних, действительно внидорожников что бегают по свету))) 15000 уже прочесал на нем!
Всем удачи на наших не легких Русских дорогах, если есть вопросы, спрашивайте) По возможности, отвечу)