Итак, пробежались по подвеске, а точнее полный кап. ремонт подвески!
Пробег 350.000км
Список запчастей:
Передние тормозные диски + колодки
Передние амортизаторы (Япония ГАЗ-МАСЛО)
Передние пружины (УСИЛЕННЫЕ от ДИЗЕЛЯ)
Передние верхние опоры стоек
Передние ступичные подшипники (SKF)
Передние стойки стабилизатора
Задние амортизаторы (Япония ГАЗ)
Задние пружины (УСИЛЕННЫЕ от ДИЗЕЛЯ)
Пыльники, отбойники на морты (перед – зад)
Сальники КПП – ПРИВОДА
Пыльники ШРУСов
Пыльники на привода внутренние (на ТРИПОЙДЫ)
Масло КПП (ZIC 75 -90 в железе)
ПО ХОДОВОЙ = 30.000р (заказывал в ЭКЗИСТЕ)
+ Масло ДВС, Фильтр воздух, Фильтр масло = 2000р
Итого = 32.000р на все!
Теперь подробнее:
Тормозные диски были убитыми, заехал на бетонный завод, попал бетон в диски и застыло,
со временем размолотило наверное! Там такие фрезы нарезало!
По стойкам отдельно расскажу! Один передний мортер был убит насмерть, другому осталось жить тысяч 10, но я и не обижаюсь на это! Я так скакал по лесам и горам что 150 тыс.км. для них вполне нормально, при такой эксплуатации как у меня в последние годы! Плюс еще к тому водительская передняя пружина была лопнута, отвалился крайний верхний веток пружины, я даже был в шоке, что такое могло случится! Но учитывая что эти пружины родные, у меня опять же нет претензий, все же 350тыс. Более того снятые пружины легко продавливались руками, а нагрузку они вообще не держат, поэтому с уверенностью заявляю вам что пружины на фьюжах более 300000тыс не ходят! Лучше менять! На что менять, хороший вопрос?!)
Мы немного довели до ума конструкцию подвески, что мы сделали:
1) Поставили назад МОРТЫ – ГАЗ + маленькие резинки от КИА СПОРТЕЙДЖ
2) Поставили вперед МОРТЫ ГАЗ-МАСЛО + резинки те же
3) Поставили по кругу пружины от ДИЗЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ
(в них на виток меньше, но они шире, толще, жёстче и выше)
В итоге получилась очень жесткая, непробиваемая подвеска! + 2-3см клиренса!
Делал из расчета чтобы следующие 150тыс не заглядывать больше в подвеску!
Ну и конечно хотелось испытать более мощные пружины в сочетании с газовыми мортами!
ПО ПРИВОДАМ!!!
Ребята по приводам есть одна небольшая рекомендация, не запускайте их!
Самое главное следить за пыльниками, чтобы не были рваными! Если порвали то бегом менять и новая шрусовая смазка, иначе звиздец приводу всему! А он стоит …ого-го!
Если вовремя обнаруживать например при смене колес поврежденные пыльники и менять их на новые с новой смазкой, то эти привода вечные!
Я загубил свои привода на 200тыс с хвостом по дурости, за пыльниками не смотрел, и у меня трипоиды все накрылись!
По мотору поменял только ФИЛЬТРА и МАСЛО!
Мотор до 500тыс должен доходить без проблем!
Масло вообще не ест, Бензин сильно не ест, Тяга отличная,
Компрессия одинаковая в цилиндрах и на 1-2 очка выше нормы!
Общий вывод, мотор пока очень даже живой! Лезь туда не стоит!
Всем удачи на дорогах!
По клиренсу если получится - сделаю еще фотки!
Спрашивайте если что…)))