Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2002

Форд Фьюжн 2002 — отзыв владельца

, Чебоксары
41218
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1399 куб.см, 1468 л.с.
Расход топлива по трассе: 5л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Elegance
Двигатель: 1.4 TDCi
Привет всем дромовцам, отзывы писать не умею, а читать люблю, но отсутствие отзыва о дизельном фьюжене не давало мне покоя. Этих машин с дизельными движками просто мало, (до беспошлинного ввоза евро4 можно сказать практически не было), официально в Россию не поставлялись. До этого ездил на своих вазах, иномарках друзей. Сейчас вожу хендай-туссон 2,7 4ВД. Обладателем этот аппарата стал случайно. Сам не люблю в отзывах долгие истории о покупке скажу сухо - искал альмеру в 16-ом кузове, живых не нашел наткнулся на этот форд купил за 280 тыр. в октябре 2011г. пробег на тот момент составлял 100 тыс. что было похоже на правду т.к. присутствовала буржуйская сервисная книжка (правда там все на немецком, но даты и пробеги там понять можно =). Комплектация – элеганс, ГУР, кондей, стеклоподъемники спереди – электро, сзади мясорубка – не густо но после вазов – это сказка, довелось через 1,5 месяца обладания сесть в свою же десятку и я был в реальном ступоре – «как я два года ездил на этом говне??? Руль не крутится, передачи не переключаются».
Описывать интерьер и экстерьер не вижу смысла, ни чем не отличается от бензинового, постараюсь описать только дизельные особенности.
Эксплуатация:
Первое что радует это конечно расход – 5л/100 км в городе – при любых раскладах, хоть зимой хоть летом, с прогревами и кондеем, при любом стиле вождения (на трассе при 120 км/час падает не намного примерно 4,5, а  при скорости выше 130 растет до 7л/100 км больше 140 не едет)
Двигатель довольно простой duratorq 1.4 tdci Common rail (если совсем грубо объяснять «для чайников» – некое подобие бензинового инжектора – ТНВД создает давление в системе форсунки открываются в нужный момент, как на инжекторном бензиновом моторе, только давление в системе в разы больше. ТНВД приводится в действие ремнем ГРМ и не требует настройки и синхронизации с цилиндрами) – Информации в интернете тоже достаточно, ставился на мазду2, фиесту и пежо с ситроэном. Лил я в него только ЛУКОЙЛ и ТНК, присадками не пользовался. ДВС с турбинкой выдает 68 дизельных лошадей, для бодрого разгона в городе этой легкой машинки вполне себе нормально, но с кондеем откровенно не едет. Пользовался только на затяжных участках без обгонов или в городе при неспешной езде, иногда с включенным кондеем при трогании глох =))) Но зато на пересеченной местности по пескам и грязи по раскисшему снегу – это просто песня! Просто втыкаешь первую передачу и отпускаешь сцепление, без газа – машина как на пониженной выезжает сама без пробуксовки, да и клиренс позволяет на пикники рыбалки и по грибы проезжать без проблем.
Почти сразу после покупки поставил сигналку с автозапуском и турботаймером. Но автозапуск на дизеле менее эффективен, чем на бензине, на холостых двигатель греется неохотно, но стоит проехать метров 500 (реально!) и стрелка уже стронулась с места, а в салоне потеплело =).
В морозы до -30 заводился сам, но иногда не с первого раза, приходилось подолгу крутить стартер АКБ нужен хороший. Установлен штатный топливный фильтр с подогревом (стоит правда зараза от 1500р)  т.е. после включения зажигания на приборке (при температуре ниже -5) загорается индикатор и пока он не погаснет лучше не крутить стартер (это относится к морозам от – 15 и ниже) при температуре от -25 я включал зажигание, дожидался пока погаснет лампа, потом выключал зажигание и повторял процедуру (от 2 до 4 раз) в сигналке этот момент тоже был реализован, но в дни когда ночью было по -35 я ставил на почасовой запуск и с утра заводился без проблем (к слову сказать на холостых машина салярку нюхает)
За все время пользования (около 60 тыс пробега) в машине было поменяно:
- Комплект ремней и роликов – ГРМ и навесного – 7500 р, (без работы – сделал знакомый)
- Ремонт генератора (щетки с диодным мостом) – 2000р с работой
- Задние стойки (каяба) – 5000 р с работой
- Задние стойки с пыльниками и отбойниками (ТВР, т.к. каяба отходила всего 20тыщ) – 2800 р менял сам, а каябу на этот авто не рекомендуют ставить на форуме кстати.
- ремонт рулевой рейки – 5800 тыр (запчасти и работа), ремонт а не замена т.к. не нашел на разборе что то стоящее а платить за оригинал 30тыр рука не поднялась.
- масла, лампочки и фильтра по регламентному пробегу.
Несколько раз были перегоны по 1000км. в дороге особо не уставал, но сиденье не самое удобное. Хоть это и маленький автомобиль но на нем я смог переехать с семьей в другой город (2/3 заднего сиденья были сложены дочь на оставшейся части в кресле спала всю дорогу) При скорости выше 120 машину на трассе приходится «ловить» начинает немного рыскать.
Машину продал в октябре 2014 т.е. отъездив на ней ровно три года. Машинка была в сильно запущенном состоянии, снова начала подтекать рейка, о чем было сказано новому хозяину, (с новой работой просто некогда было ей заниматься), отдал дешево за 190 тыщ. В общем и целом это не плохой автомобиль со своими особенностями. Я бы рекомендовал его городским любителям активного отдыха. И тем кто много передвигается на авто в течение дня. Парень который его у меня купил перезвонил мне через пару недель и сказал что не верил до этого про такой расход =)

ЗЫ: Уже после продажи наткнулся на какой то немецкий рейтинг надежности авто возрастом выше 10лет и фьюжн там был в десятке из ста
Всем удачи, если хоть что то из написанного будет кому-то полезно - значит время на написание я потратил не зря ;)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2008
3.2
30214
Ford Fusion, 2008
7594201, Москва
Ford Fusion, 2005
4.6
21701
Ford Fusion, 2005
Владимир, Тюмень
Ford Fusion, 2006
4.6
38174
Ford Fusion, 2006
Iziaslav, Пенза
Ford Fusion, 2005
4.3
12557
Ford Fusion, 2005
10966535, Самара
Ford Fusion, 0
4.7
12505
Ford Fusion, 0
trettv, Томск
Ford Fusion, 2010
2.8
8317
Ford Fusion, 2010
Штурман47, Санкт-Петербург
Ford Fusion, 2011
4.7
11722
Ford Fusion, 2011
Виктор, Омск
Ford Fusion, 2003
4.3
4875
Ford Fusion, 2003
, Екатеринбург

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 104
Хороший авто, но фоток мало...
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Расход по городу 5 л. зимой с прогревами, при любом стиле езды? Это фантастика!
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
14
13
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Был у меня Фьюжик, только бензиновый. Супернадежный автомобиль. Плохо, что выпуск прекратили, лучше бы до ума довели - полный электропакет, ДХО, удобные кресла, центральный подлокотник, ну и прочие необходимые ништяки. Пятерка за машину!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
21
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
Vadimello:
Расход по городу 5 л. зимой с прогревами, при любом стиле езды? Это фантастика!
Это же дизель.Почему бы и нет?!)
11
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
Был такой, крепкий автомобиль. Был робот 1.4л - расход 12л в городе. Напрягала дрыгающаяся коробка, и замерзающие задние барабаны после мойки (конструктивная особенность) А так только положительные впечатления.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Vadimello:
Расход по городу 5 л. зимой с прогревами, при любом стиле езды? Это фантастика!
+
 
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 477
Алекс56 рус:
+
На короле дизельной 1,8 + МКПП выходит около 6 л/100 км.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
user83:
На короле дизельной 1,8 + МКПП выходит около 6 л/100 км.
О это ж дизель)))не заметил,летом без пробок может и можно уложиться,но зимой? не верю,у меня есть дизелёк,летом в 5.8 укладывался,сейчас расход не меньше 9
1
9
Ответить
 
Сообщений: 4286
Вплоть до 150 км/ч он идет как по рельсам, у афтара явно проблемы с ходовкой были.
8
1
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
был такой же, немец. насчет расхода не очень верится, т.к. у меня 4.5 выходило только лето по трассе при скорости 90-100км/ч. по городу было 7 летом, 9 зимой. может, конечно, у автора в городе пробок не бывает) допускаю, что состояние моего двигателя было не идеальным. был вырезан катализатор. по запуску - при -15 запуск был уже тяжелым, раза 3 крутить приходилось.
я владел чуть меньше года. из крупного менял турбину, сцепление. остальное по мелочи: подшипники ступичные, подшипник привода, ремни с роликами на генератор и прокладки\кольца на форсунках. сцепление на него довольно дорогое, Luk вышел в 9500. турбина неоригинальная 20тыс. остальное копейки стоило.
в целом соглашусь, что автомобиль хороший, в меру надежный. по городу очень даже удобен. динамики хватало за глаза, хоть и 68 сил. момент зато у него больше, чем у 1.6 бензина.
4
 
Ответить
Игорь
Симферополь
Спасибо за отзыв!Как раз подискиваю себе таогоже
4
1
Ответить
Поддержу земляка... Непонятна политика Форда(компании)- убить сверхэкономичный и сверхнадёжный автомобиль, а на базе Фиесты создавать Компрачикоса ( Форд ЭКОспорт)
Тоже посчастливилось владеть фьюжаком(1,6 на палке) только положительные воспоминания...
3
 
Ответить
сейчас такой .4й год езжу.почти 80000.трасса 4.5. город до 6.2(зимой). в среднем 40 л мне хватает на 750-800 км.если один и без кондиционера-едет нормально,но с пассажирами-туповат.ездил прошлым летом в Карелию (2500 в одну сторону) -вообще вышло 4.7 ,хотя гнал всю дорогу.
2
1
Ответить
Туринская Слобода
Георгий Мельничук
сейчас такой .4й год езжу.почти 80000.трасса 4.5. город до 6.2(зимой). в среднем 40 л мне хватает на 750-800 км.если один и без кондиционера-едет нормально,но с пассажирами-туповат.ездил прошлым летом в Карелию (2500 в одну сторону) -вообще вышло 4.7 ,хотя гнал всю дорогу.
Я сейчас присматриваюсь к фьюжену ибо бюджет не большой до 300т.р. а про надежность все хвалят, вы сейчас пользуютесь данным авто что можете посоветовать, при выборе куда мотреть стоит ли сейчас брать это авто.
5
1
Ответить
9436341
Artoba
Vadimello:
Расход по городу 5 л. зимой с прогревами, при любом стиле езды? Это фантастика!
Это же дизель.Почему бы и нет?!)
Потому, у меня такой зимой по горуду около 7
 
1
Ответить
9436341
Потому, у меня такой зимой по горуду около 7
Хм, а все в порядке с машиной? ))) топливо нормальное? Я кстати мерил от заправки до заправки по пробегу, а вы как?
Сейчас кстати сказать на сегодняшней машине 26,5л расход 92-го =))) V6 2,7л атмосферник 175л.с., вспоминаю расход фьюжика с умилением...
 
 
Ответить
9436341
Максим Медведкин
Хм, а все в порядке с машиной? ))) топливо нормальное? Я кстати мерил от заправки до заправки по пробегу, а вы как?
Сейчас кстати сказать на сегодняшней машине 26,5л расход 92-го =))) V6 2,7л атмосферник 175л.с., вспоминаю расход фьюжика с умилением...
Не знаю может чипованый, но жрет так, я не давно купил его, сейчас конечно может жрать из за того что не глушу на парковках за 2-3 часа работы пробег 30-40км. Датчик на полном осенью 650км, зимой чуть больше 500, по факту немного больше.
 
 
Ответить
9436341
9436341
Не знаю может чипованый, но жрет так, я не давно купил его, сейчас конечно может жрать из за того что не глушу на парковках за 2-3 часа работы пробег 30-40км. Датчик на полном осенью 650км, зимой чуть больше 500, по факту немного больше.
У меня транзит еще 2.2 бак 80 летом 1100 показывает зимой 950 с тем условием что еще автомонка стоит, фьюжик с баком 45 по идее должен около 900 проехать. Как узнать чипованый или нет?
 
 
Ответить
******* большое спасибо за повествование. Владею данным авто уже 3й год (именно тем, что в этой статье), много чего поменял, но расходы на содержание не превышают 15т.р в год. Расход увеличился, но на подходе замена форсунок. Кстати, турбо-нагнетатель менялся не целиком, только катридж, купленный на Али за 7т.р. (полёт нормальный), стала дуть бодрее.
2
 
Ответить
Максим Медведкин
Николай Николаев
******* большое спасибо за повествование. Владею данным авто уже 3й год (именно тем, что в этой статье), много чего поменял, но расходы на содержание не превышают 15т.р в год. Расход увеличился, но на...
Николай, рад что машина в хороших руках - удачи вам во всем!
1
 
Ответить
зазовец
Омск
Тоже рассматриваю дизельного Фью... А на что обратить внимание при покупке?
 
 
Ответить
Максим Медведкин
Состояние турбины, и рулевой рейки
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Соглашусь с автором, не прихотливый и в меру надежный аппарат. У меня 2005 года бензин, механика, пробег 220000, двигун живой, масло не ест. Думаю до 300000 точно отбегает минимум, а то и больше, масло меняю при 6000-7000 пробега.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2002 в России