Мой первый отзыв, прошу не судить строго)
ВЫБОР и ПРИОБРЕТЕНИЕ
Итак до фьюжена лично владел автомобилем той же компании, но производства США. Автомобиль был Форд фокус 2000 года выпуска в кузове универсал. Гемороя конечно он доставил много, основной был в прдборе запчастей на него, но в целом авто был неплох.
Благополучно я продал старый автомобиль и стоял выбор между пежо 307 и фьюженом. Про обе модели читал много. Пежо внутри конечно приятен, более новая модель автомата и красивый внешний вид....но очень уж низкий, я бы сказал очень-очень низкий машин). На фокусе, по разным причинам, клиренс у меня был порядка 13-14 см и это доставляло с нашими дорогами массу неудобств. Пыж казался еще ниже.
Из фьюженов выбирал только авто с автоматом. С роботами в продаже было много автомобилей, и продавались они заметно дешевле чем на АКПП, но выбор, как говорится был сделан.
Автомобиль выбран, проверен на СТО, деньги переданы, ДКП подписан и вот я счастливый обладатель фьюжена.
Приобретен был у "перекупщиков" но минусов я в этом не обнаружил.
Поставил авто на учет. Приобрел новую летнюю резину и новую зимнюю, установил хорошую сигнализацию и принялся эксплуатировать автомобиль!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
После автомобиля 2000 года с неработающим кондиционером и без электростеклоподъемников, фьюжик 2006 года с климат-контролем, электро пакетом и кучей разных ящичковкармашковкрючков казался верхом комфорта=)
Езжу я на автомобиле достаточно (каждый день около 60 км+ выходные около 50).
Проблем в первый год эксплуатации не доставил ни каких!
Планово поменял передние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Начал подтекать радиатор - заменил и его.
Зимой без автопрогревов спокойно заводил до -25, при более холодных температурах ставил в теплый гараж.
Подогрев передних сидений очень приятная зимой вещь!
Подвеска на фьюжене конечно жестковата, но высокий клиренс и то как авто держит дорогу этого стоят!
Когда первый раз ехал по кочкам было ну очень не привычное ощещение после мягково фокуса. Но привык достаточно быстро.
Салон вмещал все что нужно (универсал в сравнение не берем, там багажник просто огромен был) зимой лыжи, летом детский велосипед, перевозил разные шкафы, тумбочки, стулья.
Я, жена и ребенок в детском кресле умещались в салоне замечательно, багажник полный вещей, рассада, и можно ехать на дачу)
На второй год поменял ГРМ. Браться за работу желающих было не много (конструктивные особенности и не очень простая работа, спасибо инженерам форд), но вот СТО найдено, ГРМ поменян и все замечательно.
Перед зимой поменял термостат.
Самая комфортная скорость при езде по шоссе (для меня лично) 90-110. По трассе нормальная скорость 120-130, на более высокой скорости становится не очень комфортно, да и автомобиль далеко не гоночный)
За время езды на фокусе (2 года) регулярно застревал зимой по 2-3 раза. На фьюжене - ни разу не застрял, хотя и последняя зима была ну оччень снежной, и в городе на дорогах и во дворах творился просто ад.
РЕЗЮМЕ
Замечательный автомобиль для семьи из 2-3 человек. Подходит как для девочек, так и для мальчиков.
А мне настало время менять фьюжика на автомобиль для семьи из 4-х человек =)
Спасибо за внимание