Не кидайте каки и камни, это первый мой отзыв об авто.
Предыстория: Мне 18 лет, получаю права, довольный как Медведь во время нереста рыбы. Получаю наконец то заветную доверенность на управление "крокодилом": в девичестве УАЗик (козлик) тентованный, в свое время выкупленный с армейских складов с консервации и переделанный под суровые реалии бездорожья. Навороты вполне стандартные, перечислять не буду, к делу не отностится. Катался я на нем в удовольствие по лесам и полям и т.д. в городе страшно не уютно из-за габаритов. Далее была дедовская дорестайлингова Шнива и после рестайлинговая, уже в городе приятнее ибо бордюры и ямы так же пропускаются мимо. Отцовская 14-тая, на которой после нив ездить было для меня невозможно ибо тесно, низко, неудобно, да и (удивительное открытие!!!!) дороги у нас не очень по городу. Так прошло 5 лет (за рулем машины естественно был до получения прав не раз).
Итак пришло время покупать свою машинку, себе в постоянное пользование. Долго выбирал, думал, смотрел, сравнивал. Хотел естественно высокую, полноприводную (возможно даже кроссовер), и желательно приемлемый моторчик, и главное что бы не таскать с собой 2 чемодана инструментов (УАЗ он сами знаете какой). В то же время город...это пробки, мало места, где запарковаться и т.д. Есть дача на которую надо возить что то, и оттуда возить еще больше. От полного привода пришлось отказаться ( ибо бюджет был ограничен), из всего вышеперечисленного мне подходили: мазда 6 ( отпала по причине того что надо было универсал или хетч), фокус (отпала из-за несоответсвия цена-качество), Фиеста и Фьюжн (выйграл фьюж ниже скажу почему), хендай элантра (отпала потому что низковата посадка, с раскачки неудобно вылазить) вроде все.
Победил Фьюж, высокий, вместительный, простой, надежный (по отзывам, и по рекомендации друга автомеханика), проходимый (как выяснилось позже).
Итак, я стал обладателем этого бегемота (за его морду я его так назвал). Форд Фьюжн 2008 год выпуска, я 3тий хозяин, машина под капотом в аккурате, подвеска целая, кузов ровный без вмятин. машина без дтп.
Под капотом прячется небольшой дюратек 1.4 80л.с., МКПП. набегала машинешка 100тыш до меня.
из приятностей:
кожанный руль, кожанная оплетка ручки КПП (облезла от времени слегка, думаю как перешить, или заменить с разбора)
2 попогрева, 2 передних стеклоподъемника, штатный подлокотник вод.сиденья,штатная магнитола с управлением на руле(хочу добавить к ней плеер в аукс чтоб не менять бошку и с руля спокойно управлять).
самое приятное КЛИМАТКОНТРОЛЬ.
Забрал, поехал, первые впечатления:
Подвеска как и обещали жестная, но мне такая и нужна.
Клиренс приемлем, особенно для "ой тут уже бордюр" спокойно заеха-съехал поехал дальше.
Педаль сцепления туговата, но я не махоньких и нога тяжелая поэтому не критично (даже в пробках по городу когда ехал без проблем, после УАЗа то!).
На газ откликается плавно и быстро, нет задержек.
Передачи включаются четко.
первое разочарование, точнее открытие (я серьезно): дороги по городу хуже чем я считал раньше, ям больше, но подвеска отрабатывает почти 90% всего на что я наезжал.
Из неприятностей: надо менять сцепление, ГРМ, и жидкость в ГУР (последнее некритично,но желательно).
Сцепление уже на издыхании, пока привыкаю к машине думаю добью и поменяю. ГРМ, заежал в сервис, сказали что живой и можно ездить (но все же поменять желательно). и так мелочь: не работает открытие баражника с ключа и с салона, грешу на привод.
Неожианное открытие после УАЗа и ШНив: машина шустрая как торпеда. до 2к оборотов левивое привчное поведение, от 2 до 3 резвее. после пересечения стрелки 3к оборотов машина подрывается ускоряться очень интенсивно (что просто шикарно на трассе). ДВС 1.4 очень динамичный и шустрый.
Салон: вместительный, удобный. при моих габаритах я там умещаюсь легко, сижу на полном отдалении от руля, за мной может сесть человек с удоством средних габаритов. багажник вместительный, 4 колеса собственных уместились даже не складывал сиденья.
Кстати о сиденьях: диван отдельный 2/3+1/3 перевозка грузов проходит замечательно и можно пассажира еще везти. есть возможность сложить пассажирское сиденье спереди- вуаля столик для еды или добавочная платформа для груза (перевозил что-то уже не помню что, сложил 1/3 как раз за сиденем сложил спереди, положил все уместилось, закрылся багажник).
О вместительности: Удобный большой бардак, довольно большое отделение сверху панели, маленькое отделение (похоже пепельница) около водителя, под сиденьем пассажира есть отделение (даже очень вместительное!!!), в дверях неплохие отделения.
по проходимости: Езжу много и везде. зачастую объезжаю пробки курмышами и частным сектором, где многие кроссоверы ползут еле еле, ничем не бьюсь и не скребусь.
Климат работает на ура.
Общие ощущения: машина за свои деньги отличная, универсальна как для города, так и для дачников. Для меня все в ней есть, в будущем конечно поменяю на что нибудь, но эту отдам отцу, и буду иногда брать покататься. Машиной очень доволен.
Про трассу: крены небольшие, развал с завода отрицательный, что увеличивает устойчивость.
Буду дополнять по ходу. Фото залью позже.