Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2007

Форд Фьюжн 2007 — отзыв владельца

, Сыктывкар
8485
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Всем ПРивеТ!!
Немного расскажу о своем выборе Фьюжика.
Моей первой машиной был Ваз 2107 достаточно молодой ..2007 года выпуска. Проездив на нем примерно 1,5 года, понял, что хотелось то чего- то другого и переднеприводного. Подумал и примерно оценив «свои силы» в денежном эквиваленте стал выбирать. Выбор пал не несколько моделей к которым лежало сердце, т.к. в технике ни бум-бум, то выбор был чисто интуитивный, визуальный и логический (по логическим выбором понимается - какая машина и для чего нужна). Выбирал преимущество по отзывам в интернете и личному общению с владельцами той или иной модели (на заправках подходил к водителям, у знакомых-знакомых интересовался). Для себя определил, что «дешевые понты» (хотя по деньгам они недешевые )))) мне совершенно не нужны. Необходима была машина для поездок по городу (по небольшому городу как Сыктывкар по маршруту Дом-Работы Жены- Работая Моя-Дом-Тренировка-Дом и еще по мелочи накатываю около 50 км в день.) и для достаточно частых поездок за город (200 км в одну сторону) с перевозкой различных грузов и пассажиров (родственников). Выбор мой пал на Фьюжик, Лачети седан, Альбея и Гетц…Да выбор наверно странным Вам кажется, но он был как раз именно  таким)). Ну так вот… отсеяв Гетц за малость ( а так авто мне оч приглянулось), Лачети просто, что то расхотелось я стал уделять все внимание в Фьюжику и Альбея. Читая отзывы и общаясь с владельцами понял, что каждый метет от себя все оговорки и минусы машины..но еще больше удивляло (затронув в разговоре, что выбираю машину), что люди не имеющие в собственности данной марки (без разницы о какой конкретно)  брызжа слюной убеждают, что Это авто Говно и не бери его.. а на вопрос с чего ты взял ответ поражал «да все говорят!», без каких любо доводов. Слушав и читав все минусы и плюсы обоих авто делал для себя свои выводы…Кстати обе машинки (альбе и фьюжик) удовлетворяли моим критериям..обе были рабочие лошадки, достаточно удобные, вместительные и функциональные. Альбея была дешевле Фьюжика, но нравился больше Он, по этому и было решено брать его. Посмотрев штук 4-5 машин, выбрал одну и купил. Взял себе Фьюжика 1,6 на механике декабря 2007 года с пробегом 76тыс. км.
Теперь о самой машине.
Повторюсь немного за многими кто писал отзывы о данной модели… Маловат снаружи но достаточно вместителен внутри. Подвеска конечно жетковата и громковата, но привыкаешь быстро. Сидеть удобно, после семерки или спектры ( у друга часто езжу в машине) где сидишь- чуть ли не лежишь, очень высоко - мне это очень понравилось. Обзор хороший, вот только мне немного мешает левая стойка у лобовухи..но чуток крутнув головой открываешь себе полный обзор данного участка дороги. Еще мне не очень удобно когда радом пассажир и  при выезде на смещенные перекрестки (где главная дорога идет за тобой по правую руку) следить за  дорогой..приходиться сильно наклоняться вперед, чтоб пассажир не мешал (т.к. потом сразу за пассажиром уже стоики дверей которые тоже мешают обзору). Был на лобовухе маааленьки скол от камешка прилетевшего..за зиму при обогреве лобовухи теплом от печки она у меня пошла трещиной((( теперь думаю заменить. Кстати зимой печка хорошо работает (если конечно помочь ей перекрытием решеток радиатора чем либо).У соседа Лачети хечбэк, так у него температру на холостых вообще толком не поднимается зимой. В то время как у меня за минут 10 -12 работы двигателя (утром перед работой заведешь и пойдешь еще дома в тепле посидишь пока греется, т.к. автозапуск еще не ставил) температура поднимается почти до 50 градусов, если конечно печку не включать. НО это при температуре до -27 градусов. При более низких температрурах я Фьюжик не мучаю. Так что садишься в машину включаешь печку и тебе сразу идет тепло..если включить изначально печку то конечно температура так быстро не поднимется.
В салоне все удобно, под рукой..ящички, выемки и т.п. очень нравиться ячейка под пассажирским сиденьем и «мини бардачек» по левую руку у водителя (снизу) удобно и не видно)) Понравилось, что имелся «подоочёчник». Свет в салоне светит ярко, можно без труда найти упавшую на пол вещь даже ночью. Фары светят хорошо, противотуманки бьют в основном чуть в перед и в «бою» их не проверял- не доводилось, удобно, что есть корректировка направления фар по высоте на панели… «разбег» в угле наклона достаточно большой , что позволяет эффективней найти неоходимый угол при данной загрузке машины. Панель приборов тоже симпотично светиться и очень удобно читаеться. На мой взгляд удачно придумано то, что стекло закрывающее панель приборов установлено под тупым углом (относительно разреза машины), что позволяет не бликовать ему при любом угле попадания солнца не него и освобождает место для того, что бы что-нибудь положить на образовавшуюся полочку))) Также достаточно удобны карманы и в дверях автомобиля, для всякой мелочи и ветоши . Пластик..ну пластик как пластик, не сильно жесткий и не мягкий..в этом я не понимаю. Сиденья достаточно удобны и функциональны.Но при долгой поездке попа все равно устает. Задний диван как и пассажирское сиденье складываются, что очень удобно при перевозки различной мебели и бытовой  техники. Что то особо большое еще не перевозил но думаю, что из бытовой техники находящейся дома вместится все кроме холодильника (он высокий очень) ну и дивана. А кресла там, полки в не разобранном виде, уже проверено – вмещаются.  Задний диван кстати не такой удобной как передние кресла, но пока пассажиры не жаловались. Вместительностью машина порадовала когда вез в деревню помимо жены еще двух здоровых братье жены.. в росте более 1,9м и соответствующим телосложением им было вполне комфортно, даже расстояние от головы до потолка было неплохим.  
Руль удобный, правда регулируется только по высоте. Хотя преимущественно вожу только я, по этому выставил один раз и все. Аналогичная ситуация с электрорегулировкой зеркал, хотя сама по себе функция очень удобная. Зеркала с подогревом..зимой прекрасно справляются, как и обогрев заднего стекла. Обзор в заднее стекло хороший, все хорошо просматривается, хотя из за конструкции машины ( мне так кажется) задняя часть авто в непогоду всегда запачкана. Но дворник на заднем стекле прекрасно справляется. Удобно придумали, что при работе передних дворников, при включении задней передачи автоматически включается задний дворник протирая заднее стекло. Также очень нравиться управление скоростью передних дворников, в зависимости от силы дождя или снега, выбирая одну из 6  скоростей (помимо однократного повторения, обычноно режима и максимальной скорости). Дворники чистят так, что по обеим бокам почти не остается места где они не затрагивают стекло, в этом большой плюс расположения дворников.
Магнитола у меня стандартная-штатная..естественно не читает МП3 и разъема для флешки нет..по этому поездив месяц с обычными дисками понял, что нужно менять, но привыкнув достаточно быстро к подрулевому управлению магнитолой отказался от замены. Заказав себе на сайте AUTO-MP3 примочку подключаемую к магнитоле теперь балдею от любимой музыки слушая ее с флешки и все также пользуясь подрулевым управлением.(примочка сама в бордачке лежит) Звук хороший колонки справляются хорошо. Басы есть, высокие частоты тоже…. А, что то большее мне не нужно. Сабвуфер?? Ставить то его куда..багажник у фьюжика не такой и большой, но и не маленький. Постоянно вожу с собой канистру, и ящик с инструментом и всякой мелочью для машины и остается еще место, что бы кинуть 3-4 рюкзака (объемом 40-60 литров) и сумку с продуктами (естественно все в притирочку).
...еще очень удобен штатный подлокотник у водителя. При езде по трассе он как бы и не нужен мне толком, а вот в городе при частом переключении передач с ним очень удобно. Поставил руку на подлокотник и только движением кисти легко и без усилий переключаешь передачи. Передачи включаются четко и без нареканий.  Нюанс только в задней передаче, если до конца не остановиться при движении вперед, то реверс может не до конца включиться.. но отжав сцепление еще разок, включается отлично.
Двигатель у меня 1,6, 100 лошадок, по налогу сказать пока не могу..еще не приходил. Просто наверно знаете, что вроде там не ровно 100 лошадей а чуток больше..на несколько десятых. И как считать будут налог как до 100 или как свыше 100 лошадей не понятно мне. Выполнять обгон на трассе, ТС движущегося со скоростью менее 90-100 км/ч, конечно лучше на 4 передаче (можно конечно и на третей, но мне как то жалко, что ли движок так надрывать), а если более 110 идешь, то 5 вполне справляется с набором необходимых оборотов в заданный промежуток времени. На 5 передаче интенсивный разгон идет сразу после 3000 оборотов.  На скорости до 130 км/ч вполне уверенно идет, а выше…а выше мне очково гонять, да и машина не для гонок))) Бортового компьютера у меня нет по этому точный расход не назову..ориентировочно – Город около 9-10, трасса наверно 7. Но все это примерно. Езжу на 92 бензине.. Спрашивал у старого хозяина «чем кормит?», сказал 92..я и не стал менять рацион.
Лакокрасочное покрытие. я доволен. есть конечно сколы от камешков что летят на трассе но они не ржавеют. Еще я как то коцнул свои фьюжик немного заднее крыло и разбив нижнюю часть заднего фонаря..краска при этом в одном месте слетела..так вот заказал фонарь..шел долго около 2,5 недель и пришел у доресталинговой модели, отказался заказал оригинал ..шел еще столько же..и все это время я ездил к коцнутым кузовом и отсутствием краски на том участке (а была весна и дожди часто, поэтому просто залепил это место скотчем, что б меньше влага попадала) и рыжиков не появилось, чему был очень рад. А на семерке брат повредил ЛКП и через 2 недели все «зарыжело».
Тормоза хорошо тормозят))) АБС исправно работает, несколько раз выручал, хотя стараюсь сам всегда тормозить кратковременным и частым нажатием на педаль тормоза. Кондей хорошо охлаждает салон и я не заметил сильного провала в мощности движка при включенном кондея на трассе..вот в городе заметно..во первых по звуку, все гораздо громче и на первых двух передачах чуток сильней нужно нажимать на педаль газа , дабы машина не дергалась в нехватке оборотов, но больших неудобств это не приносит.
По шумоизоляции все пишут, что ее вообще нет..согласен, но опять же в сравнении с семеркой она на хорошем уровне))) понятно дело что в машинах подороже Фьюжика звук двигателя гораздо тише но и тут можно находясь на трассе разговаривать не повышая голос при скорости в 100-110(если только музыка не будет играть), дальше уже шумно становиться.
Недавно заметил небольшое подергивание на холостых оборотах..почитал – скорее всего необходимо дроссельную заслонку почистить. Это подергивание несильное , но думаю запускать не стоит. Съездил к родственнику (у него свое СТО) он одобрил мой выбор..сказал только, что ФОРДы все «за*бные» в том плане, что под капотом у них все в притирочку и неудобно менять тот или иной агрегат. Говорит, что на днях вот менял ремень ГРМ на Фокусе и это трудоемко по сравнению с другими иномарками, мне тоже скоро (планирую на 90 тыс) менять ремень ГРМ. Хотя по документам предоставленным мне старым хозяином ремень ГРМ уже меняли на 45 тысячах..зачем так рано??-я спросил, он ответил «мне сказали на станции нужно поменять я поменял»)) Живем мы все в России и по этому поменяли его или только на бумаге это сделали останется загадкой пока сам не полезешь туда его менять..рисковать тоже не хочу, вдруг не меняли, а только денег с хозяина содрали.
Внешне Фьюжик напоминает маленький кроссовер, но это конечно же не так. Клиренс у него неплохой но зимой, скорее ранеей весной я достаточно часто цеплял защитой снег и скреб. Застревать правда не застревал, тащит он уверенно даже по рыхлому снегу.  Нижняя юбка бампера действительно вычитает лишних сантиметров 5 от общего просвета с дорогой, но пока не обрезал ее. Я не охотник и не рыбак, по лесу не катаюсь и сам стараюсь не лезть проверять проходимость своего железного коня, хотя почему то уверен, что он не подведет в условиях малого бездорожья.
Подводя итоги для себя могу скажу так. Всего вторая машина у меня по этому мне в ней все нравиться, а из минус (но для меня вполне терпимых):
-жесткая подвеска.
-шумновата.
-большая щель у стыка задней двери с крышей (зимой снег постоянно забивается и не дает полностью открыться двери).
-багажник не большой (хотелось бы больше).
Езжу на Фьюжике недавно ..10 месяцев..накатал за это время 12000 км, за это время менял только лампочки (ближний свет перегорел, меняются кстати очень легко и без особых усилий..замена ламп затратит около 5 минут) и масло поменял по приходу нового сезона, в планах замена тормозных колодок, жидкости для ГУР и лобового стекла (из-за трещины в нем). Машиной очень доволен надеюсь прослужит долго. Кстати слышал, что стали выпускать снова Форд Фиесту на базе которой сделан Фьюжик. Если б начали выпускать и Фьюжик, было бы здорово, я бы взял себе нового, если конечно цена была бы адекватной.
На днях прошел компьютерную диагностику которая не выявила никаких недочетов по двигателю, топливной системе и электрике..Очень этому рад!
В общих чертах вроде отписался..Первый раз пиши отзыв, по этому возможно затронул не все стороны, что необходимы в отзывах. Но так как отзывов много читал при выборе машины, решил, что неправильно не оставить свои для других людей.
Фотки кину чуток попозже.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Фьюжен очень надёжная машинка, не один год в рейтингах надёжности первые места занимала.
За отзыв пятёрочку вам поставил.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Отличная машина. Сам владел такой. Очень нравилась.
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фьюжн.
Посмотреть всё о Форд Фьюжн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фьюжн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром