Машину выбирал долго и тщательно. К марке Форд- отношение было никакое- неровно дышу к японкам.Т.е что такое Форд- понятия не имел, была даже предвзятость- у друзей Фокус - много негатива слышал. Рылся в инете.Последнюю страницу инета, которую открыл-это была страничка с Фьюжном. У меня требований было не так много -только автомат, высокий клиренс, кузов-как минивен.
Ну а теперь без эмоций- что нравится, что нет.К жесткой подвеске "мы привычные".Зато детей не укачивает. Читал про сверчки. Что-то минуты 2 однажды свиристело- больше пока не было. Пока ничего не скрипит- все ж таки немцы собирают.Заводится в -30 без проблем. Нагревается салон очень быстро. Зимой в футболке катаюсь. Пока обмел снег - коробка прогрета. Коробка автомат, не дергает, переключается незаметно вообще. Сиденья удобные, подогрев.
Фьюжн по характеру напоминает годовалого Щенка- вроде все как у больших- а ездит шустро, в поворотах ведет себя очень достойно, везде пролезет, как угорь, с места трогается действительно, как щенок-легко и с удовольствием. Климат- контроль очень удачный - в лютые морозы тепло, ничего не запотевает.
Много всяких ящичков и бардачков. Хотелось бы и электрические стеклоподъемники на задних дверцах, но что есть- то есть. Недоумение вызывает замок на топливном баке- каждый раз ключом открыть и закрыть.
Вот полторы строчки недостатков. Все. Придраться больше не к чему.По соотношению цена-качество, я считаю, покупка очень удачная.
За почти два года владения, поменял все масла, ГРМ, "яйца", шаровые и все резиночки и т.д. и т.п.