Подвеска жестковата. На кочках надо быть внимательней. Несколько раз хорошо на трассе влетал. Отсюда думаю и усталость в дороге. Все время в напряжении. Я думаю это плата за городскую управляемость.
Из поломок можно сказать следующее... Робот... Где-то на 100000 км после поездки на юга, утром завожу машину - не заводится. Полез на форумы. Через недели три все-таки докопался... В исполнительном устройстве управления сцеплением на электромоторчике стерлись графитовые щетки. Поменял по совету на форуме на вазовские от 2110 от печки. Больше данный узел не беспокоил. Вторая неисправность робота - это расцепилось шарнирное соединение в управляющем устройстве, теперь, переключения передач. Там со временем стирается буртик у пластмассовой детали (ответная деталь металлическая) и шарнир слетает на кочках. На форуме мужик презервативом замотал!!! И ездил (этож Россия). Я поставил маслобензостойкие кольца, но не помогло. Зимой все равно слетели. Умельцы в сервисе нарастили на пластмаске буртик с помощью термоусадочного кольца. В общем-то так и ездил. Вывод... Узел стоимость в 60.000 руб (комплект управляющих устройств коробкой-робот) можно ремонтировать запчастями стоимостью от 200 до 500 руб.
На 120000 км замена сцепления, ремня ГРМ, но это их в общем-то срок выработки ресурса.
По крупняку больше форд меня не беспокоил. Машиной был в общих чертах доволен. Поменял так как появились средства, да и сервисмен к которому обращался поставил условие: на роботе ко мне больше не приезжай!
Положительно еще что по подвеске, по движку можно все самому менять на яме. Я так и делал. По сцеплению и ГРМ не решился, хотя в инете все есть и в том числе видео.
Вывод конечно делайте сами, но машина хорошая, ремонтопригодная своими руками, но есть нюансы...