Отзыв автовладельца Ford Fusion 2008

Форд Фьюжн 2008 — отзыв владельца

, Стерлитамак
6920
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 132 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день, уважаемые форумчане! Хочется рассказать Вам о моем нынешнем автомобиле(товарище) Форд ФЬЮЖН, 2008 г.в. двигатель 1,6 механика. Передвигаюсь на нем вот уже чуть более двух лет, так что отзыв будет довольно объективным. Итак начнем.
ВЫБОР И ПОКУПА: когда встал вопрос о смене автомобиля, я начал искать себе Шкоду Октавия Тур, желательно универсал, т.к седаны не нравятся. Иномарки с маленьким клиренсом не рассматривал в принципе, т.к очень часто выезжаю на природу: рыбалка, грибы и пр. Но поиски успехом не увенчались - все хлам или на тот момент мне просто не повезло. И тут я отбросив все предрассудки по части Фордов, вспомнил про Фьюжин и начал целенаправленно искать его. В один прекрасный момент нашел объявление о продаже в Уфе, выставляли его довольно дорого, но автомобиль находился в одной семье, был обслужен( замена ГРМ, чистка радиаторов, заправка кондиционера, замена стоек и пр.) Забыл - новый аккумулятор, еще на гарантии. Пробег на тот момент составлял около 100 тыс.км. Летняя резина один сезон на КОВАННЫХ дисках ВСМПО( КТО В ТЕМЕ). При осмотре брал пистолет по ЛКП, по железу все ровно, немного затерты бампера, но не критично. Продавец Ильдар, кстати большой ему привет - до сих пор общаемся все показал, рассказал. Ударили по рукам, собрал всю сумму, приехал забирать - машина идеально помыта как снаружи так и внутри, Ильдар отдал канистру Фордовского масла, одеяло Автотепло и ВНИМАНИЕ абсолютно НОВУЮ Шипованную резину Бриджстоун на дисках.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Пару слов о машине! Автомобиль с 1,6 едет действительно неплохо, для города динамики хватает всегда. КПП работает неплохо, правда короткие передачи и поэтому приходится часто переключатся и иногда задняя капризничает. Подвеска на первый взгляд показалась жестковатой, но потом привык и понял, что благодаря данной жесткости машина хорошо управляется(учитывая высоту кузова). По салону: жесткая панель с оригинальной двухцветной фактурой - не скрипит! Классный кожаный руль. Спинка переднего кресла складывается вперед и образуется столик - очень удобно перевозить длинномеры. Багажника хватает, по крайней мере мне. Кондер охлаждает нормально. По бензину: прошлый хозяин заправлял 95ым Башнефти, продолжаю так же! Да и в паспорте написано не ниже 95. По запчастям и расходникам - масло только оригинал Форд Формула, фильтра масляный оригинал, воздушный и салонный хорошие заменители. Этим летом ездил на наше Черное море, общий пробег 5500км - Фьюжик вообще не дал поводов для беспокойства, средняя скорость по трассе 110-140км/ч(двое взрослых и двое детей). Вот для чего нужен 1,6. Меньшему по объему мотору было бы туговато! Перед поездкой поменял передние тормозные диски и колодки - поставил ATE, очень понравилось, ну и тормозную жидкость Форд. Начала сопливить прокладка клапанной крышки, то же под замену!  Вот ближе к холодам планирую поменять прокладку корпуса термостата - время подошло, начал подтекать антифриз! Вот и все расходы за два года довольно интенсивной эксплуатации!
Ну и на сладкое МИНУСЫ:
1. Переднее жабо(пластиковая накладка, которая прикрывает нижнюю часть лобового) плотно не прилегает, в следствии чего туда набивается мусор, грязь, листья - в процессе исправления!
2. Замена салонного фильтра, тот еще гемор - приходится снимать педаль газа, убирать в сторону, принимать позу йога+эмбриона и вперед. Хотя привык и сейчас меняю быстро!
3. Ну и уплотнители дверного проема задних дверей! Их просто нет, вернее есть но они не резиновые а какие то пластиковые и с задних дверей поддувает - буду менять от фокуса или от передних дверей Фьюжика с разбора!
4. Крышка бензобака на ключе, поэтому перед морозами обязательно обработка и второй ключ, что бы зимой не глушить мотор на заправке! Пожалуй все! Но все равно ПЛЮСОВ больше:
-Немецкая сборка(Кельн)
-Хороший НАДЕЖНЫЙ мотор 1,6 если заливать хороший бензин и оригинальное масло, ну и во время обслуживать
-Достой дорожный просвет и достаточно короткие свесы
Ну и вообще в профильном сервисе где обслуживаюсь сказали, что из всей линейки Фордов, Фьюжн самый надежный!
Машиной очень доволен и в ближайшее время менять не собираюсь!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12760234
Хороший отзыв, всё так как есть.думаю тоже написать семилетний опыт эксплуатации.
1
2
Ответить
13023385
Екатеринбург
Хочу по интересоваться, пересел на фужик с двенашки. Туго переключаются передачи, немного дёргается при начале движения. Чё делать?
1
 
Ответить
Сай Леонид
Омск
13023385
Хочу по интересоваться, пересел на фужик с двенашки. Туго переключаются передачи, немного дёргается при начале движения. Чё делать?
Продавать!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
Фьюжик действительно настоящий друг, имею такой же только 2005 года, пробег 218000 масло не ест до 180000 обслуживался на фордовской станции. Запчасти подходят от Фиесты и можно контрактные за не большие деньги найти, не прихотливый, надежный аппарат. Машиной доволен юзаю чуть больше года, за это время накатал 18000, масло меняю каждые 6000 пробега, лью финское Несте. Для города машина самое то, на трассе движок 1.6 слабоват, про 1.4 вообще молчу, дохлый.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
13023385
Хочу по интересоваться, пересел на фужик с двенашки. Туго переключаются передачи, немного дёргается при начале движения. Чё делать?
Заехать на диагностику не судьба????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2008 в России


Добавить отзыв