Добрый день, уважаемые форумчане! Хочется рассказать Вам о моем нынешнем автомобиле(товарище) Форд ФЬЮЖН, 2008 г.в. двигатель 1,6 механика. Передвигаюсь на нем вот уже чуть более двух лет, так что отзыв будет довольно объективным. Итак начнем.
ВЫБОР И ПОКУПА: когда встал вопрос о смене автомобиля, я начал искать себе Шкоду Октавия Тур, желательно универсал, т.к седаны не нравятся. Иномарки с маленьким клиренсом не рассматривал в принципе, т.к очень часто выезжаю на природу: рыбалка, грибы и пр. Но поиски успехом не увенчались - все хлам или на тот момент мне просто не повезло. И тут я отбросив все предрассудки по части Фордов, вспомнил про Фьюжин и начал целенаправленно искать его. В один прекрасный момент нашел объявление о продаже в Уфе, выставляли его довольно дорого, но автомобиль находился в одной семье, был обслужен( замена ГРМ, чистка радиаторов, заправка кондиционера, замена стоек и пр.) Забыл - новый аккумулятор, еще на гарантии. Пробег на тот момент составлял около 100 тыс.км. Летняя резина один сезон на КОВАННЫХ дисках ВСМПО( КТО В ТЕМЕ). При осмотре брал пистолет по ЛКП, по железу все ровно, немного затерты бампера, но не критично. Продавец Ильдар, кстати большой ему привет - до сих пор общаемся все показал, рассказал. Ударили по рукам, собрал всю сумму, приехал забирать - машина идеально помыта как снаружи так и внутри, Ильдар отдал канистру Фордовского масла, одеяло Автотепло и ВНИМАНИЕ абсолютно НОВУЮ Шипованную резину Бриджстоун на дисках.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Пару слов о машине! Автомобиль с 1,6 едет действительно неплохо, для города динамики хватает всегда. КПП работает неплохо, правда короткие передачи и поэтому приходится часто переключатся и иногда задняя капризничает. Подвеска на первый взгляд показалась жестковатой, но потом привык и понял, что благодаря данной жесткости машина хорошо управляется(учитывая высоту кузова). По салону: жесткая панель с оригинальной двухцветной фактурой - не скрипит! Классный кожаный руль. Спинка переднего кресла складывается вперед и образуется столик - очень удобно перевозить длинномеры. Багажника хватает, по крайней мере мне. Кондер охлаждает нормально. По бензину: прошлый хозяин заправлял 95ым Башнефти, продолжаю так же! Да и в паспорте написано не ниже 95. По запчастям и расходникам - масло только оригинал Форд Формула, фильтра масляный оригинал, воздушный и салонный хорошие заменители. Этим летом ездил на наше Черное море, общий пробег 5500км - Фьюжик вообще не дал поводов для беспокойства, средняя скорость по трассе 110-140км/ч(двое взрослых и двое детей). Вот для чего нужен 1,6. Меньшему по объему мотору было бы туговато! Перед поездкой поменял передние тормозные диски и колодки - поставил ATE, очень понравилось, ну и тормозную жидкость Форд. Начала сопливить прокладка клапанной крышки, то же под замену! Вот ближе к холодам планирую поменять прокладку корпуса термостата - время подошло, начал подтекать антифриз! Вот и все расходы за два года довольно интенсивной эксплуатации!
Ну и на сладкое МИНУСЫ:
1. Переднее жабо(пластиковая накладка, которая прикрывает нижнюю часть лобового) плотно не прилегает, в следствии чего туда набивается мусор, грязь, листья - в процессе исправления!
2. Замена салонного фильтра, тот еще гемор - приходится снимать педаль газа, убирать в сторону, принимать позу йога+эмбриона и вперед. Хотя привык и сейчас меняю быстро!
3. Ну и уплотнители дверного проема задних дверей! Их просто нет, вернее есть но они не резиновые а какие то пластиковые и с задних дверей поддувает - буду менять от фокуса или от передних дверей Фьюжика с разбора!
4. Крышка бензобака на ключе, поэтому перед морозами обязательно обработка и второй ключ, что бы зимой не глушить мотор на заправке! Пожалуй все! Но все равно ПЛЮСОВ больше:
-Немецкая сборка(Кельн)
-Хороший НАДЕЖНЫЙ мотор 1,6 если заливать хороший бензин и оригинальное масло, ну и во время обслуживать
-Достой дорожный просвет и достаточно короткие свесы
Ну и вообще в профильном сервисе где обслуживаюсь сказали, что из всей линейки Фордов, Фьюжн самый надежный!
Машиной очень доволен и в ближайшее время менять не собираюсь!