Отзыв автовладельца Ford Galaxy 2002

Форд Гэлакси 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
13315
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса/город 8/15-17 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
Решил написать отзыв (очень большой и подробный) об авто, ведь даже если один человек прочитает это и сможет определиться в выборе – значит всё уже не зря) По поводу моей объективности сможете судить по окончанию рассказа, т.к о машинах которыми владел и прочей моей истории я буду упоминать возможно по ходу дела и более обстоятельно – в конце. Вам ведь в первую очередь интересна сама машина, да? Ну, тогда поехали!
Для начала – причины выбора. На тот момент (декабрь 2012) моя Женуля была уже на девятом месяце, и установка второго детского кресла а Витца на котором мы тогда гоняли даже в воображении превращала машину в двухместное купе т.к при необходимости сесть на заднее сиденье взрослому человеку девать его просто было бы некуда. Поэтому «надо чёнить побольше» стало навязчивой мыслью. Седаны я не рассматривал изначально, начал копать минивены, сколько и какие даже писать не буду, навскидку минимум процентов 80 от всего что на тот момент было на рынке. Но когда смотрел ФВ Шаран то на фото увидел то, что меня просто поразило….встроенные детские сиденья на заднем ряду!!!! Трансформируются из обычного взрослого, плюс из спинки откидывается вкладка с отдельными ремнями для совсем малышей!!! «Вот это то что надо!» - подумал я (и к слову за 4 года ни разу об этом не пожалел). Начал смотреть что где и почём и попутно узнал что у Шарана есть два «братана» - Форд Галакси и Сеат Альхамбра, которые отличаются от него по сути только оптикой и конкретно на Форды ставятся бензиновые движки 2,3л (в целом аналогичные тем что ставились ещё на Скорпио), все остальные вещи идентичные от слова «совсем», и движки и ходовка и комплектации, микроскопические различия в интерьере можно даже не брать во внимание. Но ещё одно отличие от Шарана у «братанов» - это цена, которая при прочих равных раскладах у них ниже на 30-40-50тр (маркетинг, матьевоетти).  Когда «сектор обстрела» максимально сузился начались просмотры. В силу небольшого количества машин как в целом так и среди продаваемых не могу сказать что меня это очень утомило))) Сначала чуть было не подорвался в Омск но пока подбивал деньги (Витц на тот момент был не продан) машинка ушла. Не знаю к счастью или нет. Вариант был на самом деле хоррррош, светлый богатый салон, максимальная комплектация, не знаю как в жизни но по фото – «я бы вдул». Потом сразу после новогодних «выстрелил» вариант в Тюмени. Чёрный Форд (а я стал искать именно «братанов» а не Шарана т.к брендоманией не страдаю, зачем платить больше только за шильду), в хорошем состоянии, на автомате и – дизель. Почему я это выделил – объясню. Да простят меня почитатели дизеля, но опыт обладания меня не впечатлил (Ауди А6, 2,5 ТДИ). Экономичность (при цене соляры выше чем А-92 и более долгих прогревах) вопрос спорный. Тяга – это да, тут реально не вопрос. Но конкретно у нас не имея нормального дизелиста среди близких знакомых (а у меня его чёт не оказалось) визит в сервис по даже незначительному поводу развеивает все иллюзии. Лично я хоть сейчас могу идти на любой сервис мастером, т.к выучил волшебную фразу которую слышал везде и всегда – «ну ТНВД пи..ец у тебя, но если чо у нас есть перебранный такой же, новый стоит ….(произвольная сумма, чем больше тем лучше) но этот мы тебе за полтос воткнём и будет ваще норм»….при этом в большинстве случаев как оказалось можно даже не спрашивать какая за машина и собственно что с ней. Что происходит после согласия клиента – совсем другой рассказ (кста ТНВД у меня был в отличном), это небольшое отступление лишь для того чтобы объяснить моё предвзятое (ЛИЧНО МОЁ, никому не в обиду) отношение к дизелям.  Так вот, на тот момент я в принципе был готов и на дизеля, но было одно НО. В комплектации не было собственно тех самых кресел, ради которых всё затевалось. «Не проблема» - подумал я, ведь на тот момент уже полазил по профильным сайтам и узнал что сиденья эти - вполне ходовой товар и купить-поставить их можно как хочешь и куда хочешь. Кароч всё меня вроде устроило, договорились на завтра в ГИБДД. Утром я в предвкушении встал часов в шесть и полез искать сидухи пока мои все спят. Сижу, шарю, забиваю запрос и так и эдак и вижу – на одном из сайтов который я вообще никогда не рассматривал при поиске автомобиля (славится он больше поиском работы, всё остальное у него в дохлом состоянии) висит значит объява. Форд, 2,3л, 2002г ну и ещё какой-то минимум информации, цена 360 (что на 40тр дешевле чем я хотел брать). И фото – затянутый в хлам вместе с лобаком на литье таком симпотном. А на втором фото – вижу что задние сидухи аккурат какие мне надо (хлястик красный торчал, а так эта опция особо вообще не позиционировалась). Есть номер телефона, хозяин – Мамед….Я конечно особо не расист (хотя толерантность абсолютно не сильная моя сторона) но определённую предвзятость имею, даже более обоснованную чем к дизелю… Да похер, думаю, может сидухи у него выменяю, ему то они без разницы, чейнж с доплатой предложу, вдруг клюнет, т.к обшива салона один в один с «моим». Т.к время было раннее звонить не стал, написал смс «Доброе утро, машину продали?». Через минут 15 ответ – «нет». Я- «Когда глянуть можно?». Он – «хоть сегодня».  Ну, думаю, щас со «своим» переоформлюсь тогда и поговорим, звоню продавашкам (время уже к 8 подходит), чё да как, а мне – мы сёдня не можем, завтра тоже, давай потом и всё такое. На что я говорю – ну ок, как сможешь звони, но не обессудь если я другую возьму т.к машина уже очень нужна. На том и договорились. Я позвонил Мамеду, с ним забились после обеда. Ну прыгнули мы в Витца ко времени и помчались. Мамед оказался вполне себе более «русским» парнем чем большинство Иванов. Родом из Туркменистана (как его теперь называют), нашего (советского) воспитания и отношения к жизни и вообще с любой стороны компанейский и душевный Человек (общаемся кстати до сих пор, привет тебе, Дружище, здоровья и всяких радостей с молодой женой)))))) ладно, это лирика, едем дальше. Начал я смотреть машину, а тут надо сказать что смотреть я умею, т.к кроме того что по образованию механик так ещё и несколько лет занимался ремонтом, в т.ч кузовным, поэтому лечить меня бесполезно и крыло крашеное из-за царапины по гарантии от «жёваного» отличу вполне. Короче смотрю я и так и эдак….ну да, там скольчик, тут потёрто но для машины десяти лет отроду это нормально, скажу больше – если ничего такого нет- это серьёзный повод к гораздо более тщательному осмотру и выяснению причин по которым машинку красили (а в таком случае вероятность 99,9% , да)…но тут всё норм…ну салончик видно что давно не мыли – поправимо….саб в багажнике с усилком (хоть я и не любитель бумц-бумц но если есть – пусть пока будет, чо…)… ГБО опять же….завели мотор – ничего постороннего не слышно (кстати на улице под 30 минуса было, завёлся с первого раза, и собственно за всё время ни в один мороз не подвёл)…пробег 191т, тоже на правду больше похоже…хожу и думаю до чего бы дое…ться чтобы или типа поторговаться или побольше инфы получить….а Мамед (что мне на тот момент понравилось) стоит спокойно и не грузит, мол что надо будет – спрашивай, отвечу. Ну я всё уже облазил, в голову только глупые вопросы лезут, один из которых я и задал чисто чтобы разговор хоть с чего то завязать … «А чё ты его продаёшь то?»…вот самому смешно когда при продаже такое спрашивают, никогда не знаю что правильно ответить)))) А он – ответил так правильно что я офигел…..Жена, говорит, на нём ездить не может, большой очень, неудобно совсем, а мне без нужды, в служебной тачке живу почти, вот щас продадим и будем ей маленькую брать и на автомате наверное…Опппааааа…а давай, говорю, на Витца меняться, я доплачу. А чё нет то, говорит, давай, пошли твою теперь смотреть. Короче всем всё понравилось, докинули мы ему 150тр (т.е за сколько я его взял сказать сложно т.к неизвестно как бы я продал Витца, короче +/- 10тр но в целом – ок, уложился в бюджет и с продажей не парился).
Такая вот присказка, сказка впереди, дальше буду писать как мы жили с Фордом, чем занимались все эти 4 года, решил разбить прямо по годам и отдельным рассказам чтобы было время сходить за попкорном)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Galaxy, 2007
4.9
86902
Ford Galaxy, 2007
Vadimus9, Новосибирск
Ford Galaxy, 2007
4.3
29061
Ford Galaxy, 2007
юрий593, Санкт-Петербург
Ford Galaxy, 2002
4.8
11967
Ford Galaxy, 2002
Виктор Саныч, Тюмень
Ford Galaxy, 2002
4.7
13398
Ford Galaxy, 2002
Виктор Саныч, Тюмень
Ford Galaxy, 1997
4.7
4769
Ford Galaxy, 1997
Литва, Рамунас

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4326
Интересное начало. Дополняй 5
10
1
Ответить
 
Сообщений: 179
не дай бог такое средство передвижения
 
44
Ответить
тазик
Барнаул
ЦНЭ АНДРЕЙ:
не дай бог такое средство передвижения
потому что не кривопопая?
14
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22702
Ээээ. Я только читать настроился!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 179
тазик:
потому что не кривопопая?
как вы? такой же кривопопый .эх как жаль что отменили ст.121 у.к РСФСР .
4
13
Ответить
тазик
Барнаул
ЦНЭ АНДРЕЙ:
как вы? такой же кривопопый .эх как жаль что отменили ст.121 у.к РСФСР .
криворукими и кривопопыми вы считаеете себя!говоря о Российской сборке.таких надо в кривояпию отправлять!и радуйтесь там своим криворыльцам.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 179
тазик:
криворукими и кривопопыми вы считаеете себя!говоря о Российской сборке.таких надо в кривояпию отправлять!и радуйтесь там своим криворыльцам.
мч ты вообще про что? у вас какие то комплексы неполноценности? если вы имеет суть темы про праворукие авто то у меня их нет лет как 15 точно.хотя раньше ездил на них.
и извиняюсь за вопрос не скромный. как вы не стесняетесь офищировать свою нестандартную орентацию и игры с другом в данном ресурсе.вот просто как? у вас нет стыда что вы пид......?
7
7
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4126
Клоуны. А машинка нормальная.
Маршрут Сталинград - Севастополь
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 657
Очень хороший, удобный, комфортный и практичный семейный автомобиль. И главное, чтобы не ломался. Поставил 5.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 тоже подобной проблемой озадачен сейчас)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Не проблемой кривопопости! А выбором авто повместительней)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
4
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
всем привет! не могу разобраться как сделать дополнение, ссылка выводит на страницу без каких-либо сносок чтобы докинуть, может кто подскажет? продолжение ведь следует....
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Виктор Саныч:
всем привет! не могу разобраться как сделать дополнение, ссылка выводит на страницу без каких-либо сносок чтобы докинуть, может кто подскажет? продолжение ведь следует....
Зарегистрироваться на форумах дром ру надо, потом привязать этот отзыв к своему аккаунту
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Виктор Саныч:
всем привет! не могу разобраться как сделать дополнение, ссылка выводит на страницу без каких-либо сносок чтобы докинуть, может кто подскажет? продолжение ведь следует....
На дроме с объявлениями о продаже авто и на форумах разная регистрация
 
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
Ок, сейчас попробую, благодарю
1
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
кароч так мудно всё, ну нету у меня кучи номеров для кучи регистраций, поэтому сделаю я ещё один отзыв а в него вставлю ссылку на этот, типа "начало здесь". Фотку поставлю на главную такую же
1
1
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
продолжение тут - https://reviews.drom.ru/ford/ga laxy/109158/
 
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
 
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
https://reviews.drom.ru/ford/ga laxy/109158/ кароч чёто ссылкой он не ставится, по фотке лицевой палите, я буду её одну и ту же ставят. надеюсь модератор объявится и потом это всё в кучу сведёт, а так скажу, робяты, не совсем удобно...один аккаунт на то, другой на это, начинаешь регаться а данные твои уже есть (от другого аккаунта). ейбо, может так оно и лучше (ну типа имеем же мы обычный паспорт, но при выезде загран хошь не хошь сделаешь) но при таком раскдале Шенген пижже))) надеюсь всё смогу свести, а пока - сорян за неудобство
 
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
2012 и 2013 годы уже "в эфире", смотрите отзывы по дате из свежих, они все у меня с одной авой
1
 
Ответить
Pavel
Челябинск
по поводу маркетинга в отношении Шарана не согласен, он все-таки получше Гэлакси, хоть и однобазник, повыше по ресурсу
2
7
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
Pavel:
по поводу маркетинга в отношении Шарана не согласен, он все-таки получше Гэлакси, хоть и однобазник, повыше по ресурсу
можно вопрос по сути - чем КОНКРЕТНО он повыше по ресурсу? из всей линейки что на галакси что на альхамбре стоят абсолютно идентичные фольксовские движки, за исключением форда с дв 2,3л. Конкретизирую вопрос - каким образом разные названия абсолютно одинаковых автомобилей могут повлиять на ресурс (сейчас по тем моделям которые КРОМЕ дв.2,3л) что это не иное как маркетинг?))) по этому поводу я кстати постараюсь затронуть в 2014 году, считаю что в данном конкретном случае среди этой троицы и ценовая политика и "надёжность" и "ресурс" - исключительно маркетинговые понятия, к физическим свойствам автомобилей имеющие отношение далёкое от слова "никакое"))) у Вас лично (или Ваших знакомых) есть/был опыт владения любым из этих трёх авто продолжительностью хотя-бы пару-тройку месяцев? если нет - то таки это ещё раз подтвердит что маркетинг рулит, если да - Вы врядли бы написали такое. Но про эту тему упомяну в "2014", кстати забавный момент, спасибо что напомнили)))
6
 
Ответить
Pavel
Челябинск
Виктор Саныч:
можно вопрос по сути - чем КОНКРЕТНО он повыше по ресурсу? из всей линейки что на галакси что на альхамбре стоят абсолютно идентичные фольксовские движки, за исключением форда с дв 2,3л. Конкретизирую вопрос - каким образом разные названия абсолютно одинаковых автомобилей могут повлиять на ресурс (сейчас по тем моделям которые КРОМЕ дв.2,3л) что это не иное как маркетинг?))) по этому поводу я кстати постараюсь затронуть в 2014 году, считаю что в данном конкретном случае среди этой троицы и ценовая политика и "надёжность" и "ресурс" - исключительно маркетинговые понятия, к физическим свойствам автомобилей имеющие отношение далёкое от слова "никакое"))) у Вас лично (или Ваших знакомых) есть/был опыт владения любым из этих трёх авто продолжительностью хотя-бы пару-тройку месяцев? если нет - то таки это ещё раз подтвердит что маркетинг рулит, если да - Вы врядли бы написали такое. Но про эту тему упомяну в "2014", кстати забавный момент, спасибо что напомнили)))
у некоторых фирм , типа ДЭКС в Москве, статистика есть...но это не значит, что Форд плох
Альхамбр единицы, по Сеатам трудно что-то сказать
1
4
Ответить
Отзыв отличный 5 балов сам владею Гэлакси 1999 года 2,3 отличный аппарат уже 3 года балдею от него. А что касаемо движка он лучше чем на Шаране главное отличие ЦЕПЬ вместо ремня грм. да лошадок больше 146. не судите сильно у каждого свое мнение заранее простите
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Galaxy 2002 в России


Добавить отзыв