Отзыв автовладельца Ford Galaxy 2002

Форд Гэлакси 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
11945
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: 2300 куб.см, 145 л.с.
Начало тут - Отзыв о Ford Galaxy
2012
Спасибо всем (кроме мудозвонов которые не в тему и не по сути высказываются) за комменты и оценки, продолжаем.
        Сразу приношу извинения, в самом начале неточность по датам, поиски я начал в декабре не 2012, а 2011года (опечатался), машина была куплена и поставлена на учёт 17.01.2012.
       Ну вот переоформили мы машины, разъехались и стал я обживаться-знакомиться с приобретением. Комплектация попалась далеко НЕ топовая, но в принципе включала в себя необходимый минимум для жизни в путешествиях и в городе, а именно:
- раздельный климат-контроль с возможностью установки разницы температуры для передних и задних пассажиров до 3гр;
- обогрев передних сидений;
- обогрев лобового стекла;
- зеркала с оборевом;
- остальное стандартно, гуры-шмуры, перечислять для иномарки даже не стоит.
     Первая мысль когда сел за руль – какой же простооооор….до края панели рукой не достать, посадка по высоте ближе к паркетнику, сидишь примерно как в Раф-4…я раньше думал что крузак – ну это огромадина просто. Внешне – да, но когда после своего «фордсвагена» сел в «сотку» за руль – дануна, такое ощущение что дворники по носу просто щас будут елозить))) реально сравнить есть с чем, но у этой троицы (ШаранГалаксиАльхамбра) места что для водителя что для пассажиров – сколько надо. Задние сиденья раздельные, съёмные, полноценные, двигаются-регулируются автономно, ровный пол, можно «нога на ногу» сидеть. В целом же по поводу возможностей трансформации салона у этих моделей сказано не мало, углубляться в это не буду, скажу просто – везёт всё что нужно, куда нужно и как нужно, всё, точка. Кто юзал или хотя бы «в живую» смотрел такой аппарат – подтвердит,  а тем кто только на фото видел - рассказывать бесполезно, сам бы не поверил пожалуй. Но факт остаётся фактом (сравнивать, повторю, есть с чем, список того что пользовал лично выложу в конце, одно скажу сразу – эта машина у меня не пятая, и даже не десятая, за 25 лет стажа количество моделей за которые я «имею что сказать» перевалило за 20 т.к в семье почти всегда несколько автомобилей, которые «висят» на мне по всем вопросам с ними связанным, ну и моточасов в них у меня натикивает прилично, о машине даже словом не заикнусь если  сам тыщи две на ней не накатаю как минимум, только потом что-то начинает прорисовываться более-менее объективно).
     Вторая мысль (которая запомнилась) возникла по приезду домой – какой же маленький двор…да…там где я вчера на Витце развернуться  мог сегодня тискаюсь как будто блондинка на автодороме в первый раз за рулём))))  Короче пока припарковался понял – без камеры заднего вида – не жизнь. Через день камера была куплена (1400р), впендюрена в накладку над номером (где лампы подсветки), подключена и отрегулирована. Показывала она мне через навигатор (был в наличии) т.к на тот момент мафон стоял простой, однодиновый ЖВС, но через годик (или позже, не помню, уточнюсь потом) поменял головное и завёл туда, стало вообще ок.  Сразу скажу что эта опция куда как информативнее датчиков парковки т.к не имеет «мёртвых» зон, захватывает ещё по полметра с каждой стороны бокового пространства и позволяет парковаться на расстоянии спичечного коробка от препятствия (в виде ограждений, столбиков или уже стоящих машин). Для такого «сарая», считаю, вещь незаменимая.
   Ещё через сутки, покатавшись ночью, поехал и снял колхозный ксенон который был установлен прежним хозяином на ближнем свете. Причина проста и сто раз про это сказано : если фара не заточена под ксенон – нехер ему там и делать. И я с этим абсолютно согласен, т.к реально с штатно предусмотренными лампочками видимость стала лучше, потому что колхозный ксенон несмотря на бОльшую яркость не светит а «засвечивает», перед носом видно всё хорошо, но чуть дальше – чернота. Ксенон продал «тюнигёру» одному же сразу после снятия (1000р) и на следующий день поехал на техосмотр. Всё прошёл быстро и без замечаний и начал активно пользоваться т.к через 4 дня после покупки Женуля родила дочь и поездить было куда. Через месяц примерно решились мы прокатиться до Кургана, и на трассе машину посмотреть да и вообще у друзей давно не были. Впечатление от первой поездки – ровно то, что и ожидалось, ни больше  ни меньше. Переднее сиденье развернули (кста, на япцах у меня коробка блокировалась при таком их положении, только во время стоянки типа блатуй), Женуля ноги совсем на него вытянула и на своём спинку откинула чуток, мелкая на среднем откинутом лежит-спит, в машине тепло, одним словом – красота. По трассе авто рулится почти как легковой (что объяснимо, по факту база Пассата только многие элементы усилены, надо внимательнее смотреть при заказе запчастей т.к внешне и по размерам  детали абсолютно одинаковые), нет валкости, ходы подвески «мама не горюй» (если надо снять колесо, то чтобы оно оторвалось от земли машину надо очень поднимать, не каждый домкрат настолько разложится) что позволяет без зубодробильного грохота с улыбкой  передвигаться по направлениям разной степени ушатанности, которые преобладают на просторах нашей необъятной.  Движок вполне себе тянет, на пятой при скорости 85-90 чтобы пойти на обгон нужно просто нажать на педаль. Короче прокатились и поняли что летом на море мы поедем обязательно, на том и порешили. Накатал я примерно тысчонку и решил таки поменять масло чтобы точно «обнулить» для себя сервисный интервал, Женула «заскрапила» мне «бортжурнал» очередной для новой машины (отсюда все цены и расходы что были за весь период, «у меня все ходы записаны»))). На фильтр и масло по тем деньгам ушло 1400р. (масло Мобил3000, 5-30, с нужным фордовским допуском по этому движку WSS-M2C912-A (913-A), фильтр – Манн W719/27). За остаток зимы, весну и половину лета наездил 10т.км, дача там, друзья, да и вообще машина подбивает стартануть куданить, чё не ехать то, что дома на диване сидишь что тут, водительская посадка высокая, устроиться за рулём вообще не проблема при самых разных габаритах.  Всё это время я помаленьку подгонял всё «чобы нравилось». Первой «в топку» полетела непонятная набалдашина из материала явно внеземного происхождения, которая венчала собой рычаг переключения КПП. Прежний хозяин делал её «на заказ» (базара нет, такое в продаже не сыщешь даже на нашем «Привозе»), хрень скользкая, холодная, неудобная. К счастью в бардачке лежал отвёрнутая родная рукоятка, когда-то бывшая кожаной. За 2 часа и 1000р она вновь приобрела первоначальный вид и была с почётом водружена на место (кстати, старая вроде где-то валяется в кладовке даже, может найду сфотать джаст фор лузл). Потом пришла пора подлокотников. Были они в ужасном состоянии, но проблема решилась собственноручно, перешил так что стали лучше заводских, реально, т.к поменял верх с тряпичного марающегося на более практичный. Затем покрасил в серебристый цвет (как  вставки салона) ручки на передних дверях   (родные были облезшие, об этой херне на профильных форумах много чего пишут, кто плёнкой их затягивает, кто чем, но мне моё решение понравилось очень.
    В мае авто решило показать мне  свой задорный характер))) Собрались с утреца на дачу, я решил «побырому» сгонять до ближайшего «Магнита» за хрючевом быстроприготовимым чтобы с детьми потом по магазам не шляться, но ехать получилось несколько быстрее чем планировалось. Выезжаю я такой из двора, поворачиваю на главную, и тут машина начинает ускоряться сама….причём так активненько….ход моих  мыслей описать сложно, что-то типа «обля….чёэточёэточёэто…круиз с ума сошёл походу….бляяять, у меня же НЕТ КРУИЗА на ней….»….понятно что всё это занимает лишь секунды, включаю нейтраль а обороты лезут вверх, 3000…3500…4000…глушу, останавливаюсь, аварийка, сигарета….тааак. Завожу ещё раз - такая же хня….эмммм….ну и хер с тобой, разворачиваюсь, залетаю на этом автопилоте во двор, перекидываю то, что хотел увезти на дачу, в «Соболя» и действую по ранее составленному плану, на немой вопрос вышедшей семьи отвечаю «так надо», и на день забываю. Обратно выехали пораньше, сходил взял ключи (вдруг он «одумался») – не, орёт, блажит, нервирует. Оооок, полез на профильный сайт (Дром, не в обиду но из всех именно по этим машинкам там больше всего инфы, а полудурков которые вякают когда их не спрашивают – нет, толи их по почкам пиздят сразу, толи в силу того что на минивэнах люди повзрослее есздят, кароч сорян, но что есть то есть). Лады, нахожу тему про такой недуг, дело в регуляторе холостого хода (всё подробно описано), беру с собой инструмент (нужны головки на 10 и вроде как всё, не помню уже), у соседа цепляю «очиститель карбюратора» в баллончике, минут за 20 снимаю эту хрень. Не сказал бы что там прям всё очень грязно было, но всё отмочил-протёр-продул и поставил обратно. На всё про всё ушло час-полтора, истерика у машины прошла и за почти уже сотку пробега больше такое не повторялось.
     После чего, примерно через месяц, машинка решила видимо что буйный нрав меня не возбуждает и решила пококетничать. Выхожу утром, пик-пик сигналкой, ключ на старт – а в ответ тишина….все лампочки загораются, всё как надо срабатывает, но на стартер ничего не идёт…ещё раз…ещё…тишина… сигналкой закрыл, чуть подождал, открыл (были у меня такие глюки на сигналках у других машин)….ничего не происходит….вышел, закурил….у машины морда блять прям как у Джоконды…и не скалится вроде, и не хмурится, и не знаешь толи въебать толи обнять…посмотрел под капотом – да не, всё норм, всё на месте…сажусь опять – дррыннн, завелась. Ну, думаю, сучка, пошути так у меня ещё…(пошутила, и не раз, в основном безобидно но однажды встал после чего и решение проблемы – 2015год). Короче забыл я об этом случае до поры.
    К тому времени середина июля подошла, мелкой полгода уже, решили мы на море сгонять дружным табором (я, Женуля, 2 дочери (9 лет и малявка), тёща и племянница 4,5 года). Я под это дело намутил шестую сидуху у другана (тоже с детским втроенным), выкинул нахрен саб из багажника (тут же за 1000р продал местному «меломану»), за заднюю правую обшиву багажника спрятал усилок (заодно переподключил все колонки т.к подцеплены они к нему были просто как попало, поэтому не удавалось настроить музыку совсем). Поменял на 201т.км маслице-фильтры (всё то же самое + воздушный, вышло в 1800), и в силу того что дорога дальняя решил и свечи глянуть (мало ли что), и их состояние меня не устроило. Вот тут я конечно маленько огорчился, т.к на этот движок свечи идут только иридиевые и комплект 4 шт. Denso IK-20 встал в 2000 рубасов. Ну я себя успокоил тем, что если бы стоял V12 то было бы ещё круче, да и с учётом того что после замены машинка ощутимо ожила – значит всё правильно сделал.
   Ну значит накидал я музыки на флэшки, детям видюху взял и дисков кучу, пару наушников им опять же, собрались, все расселись, устроились, мелкую на привычное среднее сиденье в лежачем положении зафиксировали (она это кресло всю свою сознательную жизнь считает исключительно своим, и если кто-то на него собирается сейчас сесть – предъява обеспечена), и поехали. Надо сказать, что «своё» (как я думаю) я уже отгонял, поэтому передвигаться что с семьёй, что один давно предпочитаю в пределах регламентированных скоростных режимов. Плюсы (лично для меня) такие: безусловно безопаснее (когда идёшь со скоростью потока по трассе в пределах 100-110ка.ч то требуется совершать гораздо меньше обгонов и торможений-перестроений), дешевле (опять же меньше топлива горит когда едешь ровно, да и например за ту поездку мы насчитали более 120 засад с радарами за 7500км), легче (едешь спокойно – меньше устаёшь, ни нервов ни судорог в мозгах и неуместного адреналина). Поэтому отдых для меня начинается уже после выезда из своего двора, всё без кипеша, с остановками на придорожных рыночках (размяться и какую-нить приколюху нарыть), примерно по тысчёнке в день (Тюмень-Уфа (ночёвка)-Саратов (ночёвка у родственников) – Котельниково (ночёвка) – к вечеру Джубга и всё остальное побережье у твоих ног (вернее – под колёсами)). Правда в ту поездку график маленько сбился, т.к после Пугачёва начался такой беспросветный пи..ец, что ямы и колдобины  приходилось объезжать аж по встречной обочине, поэтому участок в 200км мы ехали часов семь….со скоростью 20-30 км.ч, постоянными торможениями и фигурной рулёжкой. Ну и ещё на третий день колесо заднее проколол-поменял-отремонтировал километров через 200 в безымянной шинке, но это дело житейское. В целом же по трассе заправок газовых хватало вполне, поэтому 99% дороги проехал именно на нём, в результате 7500км обошлись в 12тр (за 2тр «на нос» туда-обратно, вот это я понимаю, лоукостер))).
   На отдыхе приключилась тоже закавыка. Машина простояла с полторы недели, решили съездит туда-сюда – батарейка сдохла…намутил у местных зарядное, оживил, через неделю – та же хрень. В чём дело – разобрался уже дома, когда перецеплял усилок слабо затянул проводок контроллера, в результате чего после отключения мафона усилок продолжал исправно сосать батарею, вычислил просто кинув тестер на силовой провод усилка, «ремонт» занял 15 минут. Вобщем наотдыхались мы, да к тому же чёт холодно стало, да и когда были в Джубге смыло нахрен Новомихайловский (СМИ эту тему деликатно промямлили и забыли т.к ещё не улеглось после Крымска) в результате чего пляж оказался покрыт не песком, а деревьями, холодильниками и прочей домашней утварью и дорога в Сочи ( мы хотели ещё в Лазаревское сгонять) представляла собой сплошной пробарь. В Геленджик не поехали т.к его смывало раньше вместе с Крымском, так чисто прогуляться да по ресторанам смотались пару раз и всё. На обратную дорогу (помня пиздецкие дороги от Пугачёва) решили ехать «верхами» т.е через Сызрань. Конечно малость получше получилось, но в радиусе самой Сызрани – сопоставимо…За всю обратную дорогу запомнились только ох..евшие самарские гайцы. Свежеположенный асфальт без разметки, знак «обгон запрещён», сбилось в колонну машинок пять и пилим  себе гуськом, я последним еду. И тут – опачки, выскакивает дядя в форме и меня отсекает от «стайки»…ну дальше «младшийлейтенантфргрмщтыцбр, ваши документы», ну дал, он – пройдёмте в машину…ну ёпта…не гнал же, все пристёгнуты и всё такое….смотрю, пока я документы доставал второй там уже кого-то ещё остановил и в машине с ним сидит. Ок, подождём, подхожу а тот водила ему уже отслюнявливает, причём берут ваще без страха и палева, машина не тонированная, всё видно, короче только кассового аппарата не хватает, в остальном – стандартное коммерческое предприятие…ладно, тот дядя вышел, я сажусь, он мне – Виктор Саныч, знак видели? Я ему - А то! Каэш видел. Он – почему нарушаем-обгоняем тогда….??? Я аж выпал на секунду, потом говорю – слушай, клоун, в звёзды ютуба метишь штоль? Твой тупарь второй мог бы хоть увидеть что у меня регистратор на лобаке, вы тут совсем непуганые чтоли или не в курсе такой приблуды??? Он начал звать того, который остановил, типа – а чё ты этого то тормознул…тот чёто пробубнил и по съёбкам дальше лохов искать. Этот мне документы отдаёт, грит – ну вот, разобрались же, чё вы оскорблять то сразу кинулись….ну думаю, гадёныш, даст Бог допрыгаешься….и продолжил путь, а хуль с говном связываться, у меня отдых и семья с собой.
    Вот собственно и вся поездка. За время пути нытья по поводу неудобств не было абсолютно, комфортно было всем т.к второй и третий ряд пассажиров кондей «обслуживает» отдельно через верхние воздуховоды, сидуха у каждого своя, даже половины оставшегося багажника хватило для всего что было и что набрали по пути.
    Чуть погодя после приезда опять поменял масло (про это упоминать больше не буду, всё по пробегу и регулярно), разве что сливная пробка поддона (болтик) чёт какая-то уже унылая была, грани на головке зализываться стали, поэтому до следующей замены прикупил (200р) и вместе с маслом на 219т.км поменял.
    На 220т.км возник ещё один казус…с наступлением холодов осенью машина перестала прогреваться до рабочей температуры….ну на ходу вроде ещё терпимо но всё равно – холодно стало (я то помню по прошлой зиме какой Ташкент можно устроить даже в -30). Тут дело ясное, термостат, но вот он то и оказался с подъебоном.  Дело в том, что на более ранних моделях двигателя его ставили как и полагается в головку на выходе, но потом инженеры чёто там посчитали что не так у него всё происходит и сделали термостат выносным, в виде тройника просто висящего на шлангах. Т.е старое место в головке осталось (всё хотел туда впендюрить попробовать да не до того) и после него висит эта загогулина. А стоит она, сука, в оригинале 4500р (на тот момент, щас дороже)…это блять подло и нечестно, потому что как показывал опыт людей с того самого сайта живёт он однохуйственно сезон-два-максимум и очень редко три, вне зависимости от степени «оригинальности». Но…там же, в той же теме  сказано что замечательно вместо него встаёт термостат от Таври, ценой в 10 раз дешевле! Норм, еду на «Привоз», т.к Таврия настолько эксклюзивный автомобиль что и запчасти на него продаются тоже в самых олдскульных тусовках этого фан-клуба….кароч приехал, поспрошал, нашёл контейнер (а хули не найти, он один на Таврию там и каждая собака его знает), подхожу…снежком там всё припорошено и следов рядом нет совсем, не сезон видать….сидит в нём дедок в тулупе, похрапывает, перегаром кроет вокруг метров на десять при этом….я конечно при уважении к возрасту всегда, но раз пришёл по делу -  решил деликатно прервать покой, по двери так культурно бум-бум, смотрю – оживать начал…не знаю что ему там снилось, но покупателю (судя по отсутствию следов – первому за день) он был…ну как бы не очень рад. Да может и похуй ему на всю эту торговлю, может бабка ему настолько остопиздела что бросился он в бурное течение бизнеса чтобы так без палева от неё гаситься…короче причин не знаю, но разговор начался так «…бляять….чо тебе надо опять….». Я конечно понимаю, что его мог до этого заебать кто-то очень на меня похожий (это я подумал при его слове «опять» т.к видел я его в первый и последний раз) , но сразу перешёл к делу – термостат надо, говорю, на Таврию, тройник….пауза…он на меня так посмотрел оценивающе…..в глазах «кого ты наебать вздумал, сосунок, да я тех кто на Таври ездит за версту вижу….»…но тем не менее спрашивает – какая машина то у тебя? Я говорю – да нормальная машина, термостат мне дайте пожалуйста, тройник….нехотя так он встал, чёто погремел там в своих закромах и даёт термостат в пакет запаянный…я смотрю – точняк похож, один в один прям, не обманули форумчане, спрашиваю – почём? Пятьсот! Ну, думаю, в 9 раз дешевле - тоже норм. И спрашиваю – а можно распаковать то его? Он – а нахуя? Я, грит,  обратно его не возьму тогда….я говорю – ну как нахуя, дунуть там, проверить держит-нет…он мне – в хуй себе дунь, туебень, чё его проверять, других нету всёравно…. И тут бы мне остановиться, но я совершил ошибку, говорю – ну производство то хоть чьё? На что он мне молвит – дай-ка сюда, щас покажу…я наивно отдаю…. он кидает его в коробку обратно и говорит – ну всё, милок, пиздуй отседова, нихуя я тебе продавать не буду, ходите тут, голову только ебёте, спасу от вас нет…..Я конечно опешил, пытаюсь ему объяснить, мол, милейший, всё ок, похуй мне, не буду я ничего распаковывать, давай, беру, вот деньги….а в ответ – ты щас если тут пиздеть будешь я мужиков крикну они вообще разбираться несподоблены, наебнут глушаком и уйдёшь дурачком……дааааа….так вот ты какой, думаю, звериный оскал монополиста…..но в то же время в машине то дубак…короче и так и эдак «выторговал» я у него этот термостат за 800 (в полтора раза блять дороже!!!) рублей, в итоге оказался он таким же пидорасом как и его продавец, не проходил и полгода, ни дна вам суки обоим, ни покрышки….
  Но на тот момент поменял я термостат, заодно и антифриз весь (залил Тексако тот что прям во всех допусках к форду идёт) и въехали мы  в 2013-й год…..

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Galaxy, 2009
2.6
30249
Ford Galaxy, 2009
Paxpm, Москва
Ford Galaxy, 2007
4.3
29025
Ford Galaxy, 2007
юрий593, Санкт-Петербург
Ford Galaxy, 2002
4.7
13290
Ford Galaxy, 2002
Виктор Саныч , Тюмень
Ford Galaxy, 2002
4.7
13365
Ford Galaxy, 2002
Виктор Саныч, Тюмень
Ford Galaxy, 1997
4.7
4748
Ford Galaxy, 1997
Литва, Рамунас

Комментарии

 
Сообщений: 184
(Дром, не в обиду но из всех именно по этим машинкам там больше всего инфы, а полудурков которые вякают когда их не спрашивают – нет, толи их по почкам ****ят сразу, толи в силу того что на минивэнах люди повзрослее есздят, кароч сорян, но что есть то есть).

ну и дальше...
под столом...
555!
10
7
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
будет и дальше, и 13 и 14 и 15 год, как и обещал, только бы разобраться чтобы в одном месте всё было
12
3
Ответить
 
Сообщений: 184
Жги!
3
3
Ответить
Михаил
Барнаул
Бросай ты эту работу .Иди в писатели. Хохотал до у-------ки.
14
2
Ответить
Итон Трамбле
Тюмень
отличный отзыв !!! буду следить !!!
8
1
Ответить
михаил
Абакан
Тяжело читать! Разделяй на абзацы!
2
10
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
Итон Трамбле:
отличный отзыв !!! буду следить !!!
2013-й год уже выложил другим отзывом (с той же фото "на лице"), не получается у меня дополнять, с регистрацией запарки
4
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
михаил:
Тяжело читать! Разделяй на абзацы!
спасибо, учту
3
 
Ответить
михаил
Абакан
Блин, забыл главное - отзыв отличный!
7
 
Ответить
На работе два галакси катал,один 2007 года мех2 литра отьездили170 тысяч, второй 2010 г экобуст 2 литра робот,200 лс отьезди 3 года и 160 тысяч,машины просто бомба потом в седане не возможно ездить,не один не брал масло,я следил и любил машины, дальнеки просто сказка на них!
6
 
Ответить
Pavel
Челябинск
андрей бобырь:
На работе два галакси катал,один 2007 года мех2 литра отьездили170 тысяч, второй 2010 г экобуст 2 литра робот,200 лс отьезди 3 года и 160 тысяч,машины просто бомба потом в седане не возможно ездить,не один не брал масло,я следил и любил машины, дальнеки просто сказка на них!
экобуст и робот это не здорово по надежности. вот первый вариант - да, без вопросов
5
 
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Спасибо, мил человек! Отзыв - произведение искусства! Настроение поднял и просветил по делу! Удачи Вам, Виктор Саныч )
10
 
Ответить
олег
Новосибирск
Отзыв на отлично! Перечитал два раза , как книгу!
2
 
Ответить
Александр
Калининград
Просто "ноу комментс". Ставлю пять и иду читать продолжение :)
2
 
Ответить
Андрей
Челябинск
А где же фото трансформации салона с разворотом передних сидений?
1
 
Ответить
mic
Пыть-Ях
Прикольный отзыв.подумываю тоже приобрести:либо шаран,сеат или галакси.
 
 
Ответить
Максим
Новокузнецк
Красавчик! Отзыв класс и по делу есть и поржать можно! Продолжай. Если машина осталась. Если нет, скинь ссылку на другие твои отзывы! Очень интересно читать!!!
1
 
Ответить
7145097
Ясно!
Развалюхи эти форды и зарабатывает автозавод на дорогущих запчастях.

Правильно Генри Форд говорил: "Лучшая машина - новая!"
 
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
Здесь конечно мой косяк, не дописал отзыв до конца, исправлюсь чтобы такие вот "иксперды" не делали подобных "выводов". Автомобиль себя показал очень достойно и по стоимости сравнения с учётом пробега ничем не превысил стоимости ранее бывших у меня тойот или ниссанов ни по запчастям ни по работам, больше скажу, учитывая что к дилеру ездить было не надо на все дела денег ушло примерно столько же, сколько сейчас уходит на новые дилерские машины просто на ТО (обслуживание у оффов ибо гарантия, хотя тоже хз, посмотрел как они грамотно морозятся в случае чего,.) Так что данный комент на правах автора отзыва причисляю к нелепому и ненужному высказыванию неумного человека, пытающегося скрыть свой кургузый интеллект за цитатами известных личностей. Генри Форд (им цитируемый, и видимо хорошо изученный) как то тоже изрёк: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный", жду 7145097 с коментами под любым отзывам "ясно, развалюха эти ...., зарабатывает завод на дорогущих красках. Правильно Генри Форд говорит....и тд". Кароч, мозги не видно но их отсутствие - очень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Galaxy 2002 в России


Добавить отзыв