Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Galaxy 2002

Форд Гэлакси 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
19576
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: 2300 куб.см, 145 л.с.
2012-й год и ссылка на самое начало тут Отзыв о Ford Galaxy

2013
    Ну вот, въехали мы значит в 2013-й год, но как это водится итоги предыдущего года владения я подвёл. Надо сказать, они меня вдохновили. Не, ну а чо, по сути машина ничего кроме плановых замен расходников не потребовала, на моря свозила без вопросов и в повседневной эксплуатации показала себя с хорошей стороны, справляясь со всеми поставленными задачами с ухмылочкой, типа «пупсик,и это всё чтоли…?». Расход конечно в целом не порадовал (после Витца то) но вспомнив во сколько в среднем вставал 1 км на БМВ(525, АКПП), которая после Паджеро-2 (3,5л, АКПП) мне показалась вполне экономичной….кстати ещё с прошлой зимы перестал пользоваться запуском по температуре, за ночь сгорает как будто таксовал, а не во дворе стоял, при этом машина к моменту посадки всё равно успевает остыть, отключил к ебеням эту опцию и заправляться стал чуток пореже, машина при этом заводилась хоть с ключа хоть с пульта утром на раз….короче норм, да и газ не так скакал в цене, тем более что понимаешь за что платишь, такой объёмный кузов тоже везти ведь надо. Правда после поездки на море стала внятно выражать своё неудовольствие подвеска, но там запустить всё очень непросто, и сейчас объясню почему. Даже при первых признаках окончания сроков службы стоек стабилизаторов(например) греметь начинает так, будто всё, пиздец, ещё километр и всё развалится в дым, короче игнорировать это получится только глухонемому, да и то жопой наверное почувствует) Про остальное я не говорю. Я это к тому, что например часто слышал о БМВ такое утверждение «машина норм но подвеска ващепиздецгавно а менять то уж всего много и дорого». Робятушки, ездил, знаю, нормальная на бэхах подвеска, а подъёбывает вас она тем, что в силу своей нормальности позволяет ехать 80-100км.ч там, где на другой машине вы бы 60-70 тошнили и не выёбывались, а уж когда она с вас потом спрашивает (причём оптом) – дак кто дурак то и кого винить надо? В случае же с этой троицей такое не канает, подвеска при первых недомоганиях сама скажет – эээй, милый, я скучаю по твоим сильным рукам…в оправдание -  детальки копеешные (стойки стабилизатора чёт за 1080р 2 комплекта взял тогда) меняются хоть во дворе и свои 20-30т.км ходят (зависит от производителя), более чем терпимо я считаю. Ну и ещё зимой стали окна запотевать (это понятно, значит фильтр салонный забился), прикупил я его за 280р и поехал к братану на СТО всё менять. Со стойками всё получилось быстро и просто, всё на виду и без особых мудрений, а вот с фильтром чуток заковыристее….Дело в том, что расположен он за трапецией дворников, а они разнесены по сторонам т.к щётки чистят от середины к боковым стойкам…и влезть к нему можно только со стороны капота…короче полез я в первый раз, наоткручивал что надо и не надо, пока понял что там и как, пока пожалел что я не человек-осьминог и руки у меня только в одну сторону гнутся….вытащил короче (старый и вправду был забит до состояния валенка), вставил новый и начал собирать вдумчиво, глядя что там где и как можно усовершенствовать в процессе….короче суть в том что я сейчас его хоть во дворе за 10 минут поменяю с момента открытия до захлапывания капота, оказалось всё намного проще можно делать, не надо всё там как в книжках разбирать, накладку что снизу откручиваешь и она отгибается достаточно чтобы всё сделать. Ну да ладно, всё приходит с опытом же, на одометре 220т.км, опыт растёт вместе с пробегом. Но тут небольшое отступление….ещё когда весной переставлял колёса (с зимы на лето) обратил внимание что задний левый тормозной диск чёто както сильно тоньше правого, ну думаю потом посмотрю…ага, «посмотрел», не ну а хули, то что работает – чинить не надо…. Потом осенью опять это увидел-вспомнил, ну думаю щас вот случатся выходные посвободнее, всё и гляну…поездил…выходные случились, приехал к братану, скинул колесо и стал смотреть внимательнее….вот блять, ага, точно тоньше и намного, видимо до меня «экономисты» хуевы его протачивали, и судя по всему – не раз. Ну я естественно тут же заказал комплект задних дисков и колодок (всё равно там лазить, новое и воткну, да и колодочки на подходе уже по ресурсу то….позырил по мануалу – да нихера сложного, разве что поршни в суппорты не утапливать, а вкручивать надо. Ну и вот значит, возвращаемся в 2013 год…новогодние выходные (ебал бы я их в рот, лучше бы на лето перенесли, а то не все их пережить то могут, куда ни придёшь – всё в дыму и все в дымину). Звоню братану, есть там место у них или нету. Гони говорит, щас как раз отдаём одну. Поехал я, на ебальце улыбочка (я плановому ремонту рад порой больше, чем иная тёлочка визиту в салон красоты…от понимания того что щас вот оппааа – и машинка получше станет и тебя не побеспокоит лишний раз потом….) ….еду значит….  запчасти звякают, по радио новогодняя истерика диджеев, впереди «лежачий полицейский»….я так на педальку тормоза давлюююю….дааавлюююю….ну так чёто маленько замедлилось и педалька ушла вниз….да и весь эффект на этом. На дороге машин практически нет (как и в любом городе в новогодние), я спокойно останавливаюсь т.к скорость и без того 30-40км.ч была, ну и сразу к заднему левому…диск в тормозухе…понятно. Благо не доехал совсем чуток, включил аварийку и на первой-второй докрался поскрипывая левой стороной (ну и ручником где надо придерживался, заднее правое то «в строю» осталось, хоть что-то)….Кароч износ колодок плюс износ диска дали такой ход поршню что он вывалился к хуям из суппорта…разобрал я это дело…шток с резьбой по которой этот самый поршень ходит тоже загнулся….да и вообще пизда была уже ему как я потом выяснил т.к какой-то долбоёб на штуцер для прокачки одел колпачок с дырочкой…. Видать думал что эти штучки для красоты туда одеваются, а ведь учитывая гигроскопичность тормозухи если эту «шляпку» проебать то как минимум очень неслабо проржавеет сам штуцер, и о прокачке не станет и речи….короче сказал я братану что ремонт маленько затянется, он как водится попиздел, нашли с ним место, поставили а я поехал суппорт ещё заказывать. В итоге диски-колодки-суппорт мне обошлись в 12тр, поменял я это всё в итоге 26.01.13 при пробеге 221005км. Кстати очень придирчиво осмотрел правый суппорт – он в отличном, я хуй знает как такое может быть, не исключаю что прежнему владельцу (т.к он не особо углубляется в автомобили) «по дружбе» поменяли левую сторону и позаимствовали его детали, т.к он сам говорил что пару раз обслуживался у какого-то «дяди Васи», который сам на Шаранах только и гоняет, и прям в них очень разбирается шоажпиздец… других версий о причинах столь сильной разницы между деталями на одной оси я не сгенерировал, если есть мысли – можете высказать, но в любом случае вопрос решён.  Цена решения была бы такой же т.к я бы этот суппорт оставлять не стал в любом случае, разве что она бы вошла в расходы первого года владения. Но тут  сам долбоёб конечно, да лады, сам себя поругал – сам себя и простил…. через плечо поплевал что вот так без последствий всё обошлось, проверил заодно и передние диски (десяточку ещё отходят легко, поэтому на следующий день заказал их с колодками вместе, пока придут, то да сё). И поехали мы дальше. Масло-фильтры меняю, всё норм. На дачу-с дачи всякую поебень в пространстве перемещаем, ну и вообще активный образ жизни ведём, закинули велики например и поехали в какие-нить ебеня на них вжаривать куда своим ходом на них бы употел ехать, а после покатушек при мысли об обратном пути вообще бы лёг и умер….ну рыбалки там всякие, а чо, палатку не надо, сидухи задние отцепил, вперёд кинул и вот тебе кровать двуспальная в полный рост…ну и вообще как-то всё планово идёт себе....Диски мне уже пришли давно кстати, но к 230т.км появился невнятный гул с левой стороны…сзади…который нарастал….подкинулся я на подъёмничек – так и есть, подшипник…толи в нём смазка охуела от перегрева (т.к диск с его явными следами был, суппорт то видать в последние дни перед кончиной уже не в силах был колодку отвести), толи чтобы не ебаться вообще не только суппорт, но и весь узел в своё время перекинули корешу моему лепшему Мамеду….есть у меня один принцип: если возникает проблема, то в первую очередь надо думать не «кто виноват», а «что делать». Поэтому не забивая голову неуместными причинно-следственными связями заказал я подшипник (1500р) и аккурат на очередную замену масла (235т.км) поехал к парням у которых по подвеске чиню то, к чему у меня съёмников или приспособ нету (прессы там всякие…оправочки…ну их нах, а у братана 90% кузовщина, им спецзаёбины тоже особо без нужды). В итоге за 1500р мне поменяли и подшипник и масло.  Год уже подходил к концу, и я (помня начало года) не стал себе портить настроение и в декабре 2013 года на 239760км поменял передние диски и колодки, а так же втулки и стойки стабилизатора (всё это обошлось в 8тр, делал сам и с удовольствием, пару часиков с пиздобольством и перекурами), прокачал тормоза как полагается, прикупил к Новому году Форду подарочек (колпаков новый комплект за 860р), ну как водится перед помыл его весь и всё такое. Ну думаю, всё, ещё годик отмотали. Но случилась ещё одна маленькая хуйня…. 18.12.13, уже потихоньку начиная присматривать подарочки по магазинам по запарке положил ключи мимо кармана….результат – пиздец экрану сигналки….700р на замену плюс 300р на чехольчик (да, у меня было без него потому и всё сломалось) …..ииии вот…нооовый пааварот…чтооо он нам несёт…дветыщичетырнацетый год!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Геннадий
Ростов-на-Дону
Класс . Тебе бы книжки писать.. Почти уговорил на покупку. Как раз рассматриваю вариант. Спасибо
8
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Спасибо, Виктор Саныч за столь подробный рассказ. Может забегаю вперед, но вы намекали на какую-то серьезную проблему возникшую в 2015 году. Что это было? Авто глохло и не заводилось?
С моим авто (2002 г.. бензин 2,3 литра, МКП) произошло непонятное - стала периодически глохнуть и не заводиться. А сейчас просто глухо не заводится. Ошибка тестером не диагностируется - электрик говорит нет связи с модулем управления двигателя. В общем, никто ничего не может сделать. И нет схем. Фордовский электрик говорит, что там все от Шарана. Немцы говорят, что 2.3 литровый двигатель это Фордовский, а значит и схемы к нему фордовские. Помогите....
1
1
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
Благодарю, на днях постараюсь дописать и весь отзыв объединить в одни, всё руки не доходят, там ещё пара лет полёта. Тебе отвечу сразу чтобы быстрее починился - у меня (и до меня у многих) проблема была в "реле 30", особенно проявлялось в межсезонье и при перепадах влажности, суть была в том, что в самом реле расслаивается дорожка и видимо при перепадах температур и влажности (впрочем - не всегда но чаще было сопряжено с этим) контакт разрывался (достаточно доли миллиметра). В результате авто просто не реагирует на ключ зажигания хотя всё срабатывает (имею в виду насос и прочие лампочки). Стартер делает вид что движения ключом к нему не относятся. Я и замок проверял и всё еа свете пока не нашёл подобное описание проблемы на немецком сайте а позже и у нас. Реле это находится за блоком предохранителей, там эта канитель "двухэтажная", панель с предохранителями открепляется, откидывается вниз, и за ней ещё одна с релюхами, на одной из которых так и написано "30". Операция сама по себе ни простая ни сложная, зависит от сноровки, в принципе подлезть можно но не "с разбега". В итоге это реле на вскрытие или замену. Мне просто пропаяли дорожку и как рукой сняло. Если самому не с руки - обратись к знакомым "сигнальщикам" (или заведи таковых), они в кишочках подпанельных лазать приноровлены и морока там не особая для них. Я к своим просто приехал (хотя 2 недели машина простояла и я уже эвакуатор вызвал, но когда тот подъехал - случилось чудо) и конкретно сказал где что взять и проверить, благо они знают что я попусту не заеду да и самим проще, искать-выдумывать ничего не надо. Черкани потом, оно было или нет. Удачи!)
10
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
и да, в итоге я заплатил 300 рублей, новое реле стоило куда как дороже, полёт нормальный.
7
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Спасибо, иду в Сервис проверять. Результаты сообщу.
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Ура! Так оно и было, поковырялись с 30 реле и двигатель завелся! Огромное спасибо, Виктор!
Какая удача, что я нашел Ваши отзывы про наше авто. Еще раз спасибо!
11
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
MickBird
Ура! Так оно и было, поковырялись с 30 реле и двигатель завелся! Огромное спасибо, Виктор!
Какая удача, что я нашел Ваши отзывы про наше авто. Еще раз спасибо!
Выходит не зря значит писал! Рад что помог, думаю этот факт сподвигнет найти время для остального повествования, поглядывай время от времени, может ещё на что полезное-интересное внимание обратишь. Удачи вам обоим с машинкой!!!)))
5
1
Ответить
Достался мне Ford galaxy 2005 1.9 tdi, первая машина и почти ничего не смыслю. Машина в очень плачевном состоянии, проблем много, но поинтересуюсь лишь о самых значимых
1) Очень тяжело ставится и выходит из передачь 1 и 2, особенно задняя, а при переключении на 5 слышен короткий скрежет.
2) кондиционер и печка работает только на 2 и 3 рядах, не дует на первый ряд и стекло, может дело в заслонке?
3) Диагностировали борт компьютер простейшей диагностикой, на экране ноутбука показывает что машина вообще 1999 г 1.8 бензин и к тому же не работает экран на приборке, возможно ли что меняли борт компьютер?
1
1
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
Vova Chirov
Достался мне Ford galaxy 2005 1.9 tdi, первая машина и почти ничего не смыслю. Машина в очень плачевном состоянии, проблем много, но поинтересуюсь лишь о самых значимых 1) Очень тяжело ставится и выходит...
Vova, привет. Коротко по вопросам. 1) прежде чем копать глубоко попробуй отрегулировать сцепление для начала, проверить уровень жидкости и тд и тп, если не поможет то остальное покажет только вскрытие: сцепление , синхронизаторы или ещё что у тебя отработало - молитвами не лечится. Двиг у тебя фольксовский значит и коробка оттуда же, ищи на шарановских форумах инфу по симптомам. 2) на первый ряд отдельный вентилятор, находится за передним "бардачком", менять тоже не торопись, возможно просто нужно поменять щётки, изготавливаются из любых подходящих по размеру с помощью наждачки или аналогичного, доступ - простой, снимаешь "бардачок" и вот оно всё. Заслонка врядли т.к при любом её положении куда-нибудь дуло бы всё равно. 3) возможно всё, поменять могли что угодно, смотря как к машине относились и содержали. Тут тоже не гаданием всё решается, может быть и диагностика настолько "простейшая" была что при её проведении такой разлёт в показаниях - норма. Поищи кто по фольксам кулибит, в особенности по шаранам, к фордам можешь в твоём случае не обращаться, у них по малости можно было бы по движку узнать только в случае если 2,3 бенз стоял бы, у тебя на 99% - "дас ауто", хотя не исключаю что фольцовские спецы могут дуру врубить)))) типо "форды не делаем"))) но от таких лучше сразу уезжай, там понтов больше чем мозгов, гарантирую это.
1
 
Ответить
Спасибо)
На счет компа, проверю в серьозном СТО, печку тоже проверю. А вот с муфтой, может ли быть причиной выжимной цилиндр, просто если был тросс то понятно было бы сразу.
 
 
Ответить
Виктор Саныч
Тюмень
Vova Chirov
Спасибо)
На счет компа, проверю в серьозном СТО, печку тоже проверю. А вот с муфтой, может ли быть причиной выжимной цилиндр, просто если был тросс то понятно было бы сразу.
Вов, да может конечно. Может шток где погнулся и не додавливает, всё возможно, проверять только и смотреть, больше никак. Это глянуть - подъёмника хватит или ямы. А спецов лучше всего по форумам местным поищи, вполне себе серьёзный спец может и в гараже обычном пробавляться, и шнурки у него все есть и программы. Ну и сайты профильные по этим машинкам есть, про минивэны всякие и микроавтобусы, там галакси как правило через запятую в одной ветке идёт с шаранами, много чего есть и с фото и с толковым описанием, а так же с барахолками по запчастям
2
 
Ответить
Максим
Новокузнецк
Виктор, где остальной отзыв за 14.15.16 года??? Очень интересно почитать!
4
 
Ответить
7966030
Виктор Саныч! Литературное дарование не покупается, поэтому если бог дал таланту, то не сачкуй, а работай- люди ждут очередного произведения написанного на хорошем русском языке, у Вас получается здорово. С уважением Сан Саныч.
4
1
Ответить
15244761
Виктор Саныч молодец.
Галакси очень нравится будь здоров.
1
 
Ответить
7244666
18.12.13, уже потихоньку начиная присматривать подарочки по магазинам по запарке положил ключи мимо кармана….результат – ****** экрану сигналки….700р на замену плюс 300р на чехольчик (да, у меня было без него потому и всё сломалось) …..ииии вот…нооовый пааварот…чтооо он нам несёт…дветыщичетырнацетый год!

Второй раз перечитываю. Ну талант ведь!!! Друг, ты журналист? Или ещё того хуже, писатель? Опубликуй полный отзыв, как мануал по эксплуатации и ремонту этих машин. 5 поставил. Если бы можно было поставить больше - поставил бы. Сколько на Руси талантов!!! Машина сейчас случаем не в Красноярске?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Galaxy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Гэлакси.
Посмотреть всё о Форд Гэлакси

Подробные отзывы автовладельцев Форд Гэлакси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром