Купил автомобиль из под такси, был на механике, но переделал на автомат, позже напишу причину.
Автомобиль был куплен с пробегом 169т. км, сразу скажу, что на фирме его обслуживали до этого плохо, водители его не жалели и все в том духе.
Особо кушать не просил, но при моих пробегах, а за 2 года владения я проехал 281т. км кое что пришлось изменить и доработать.
Больные места:
1-е место это двухмассовый маховик на коробке 6ст. МТ. Коробку снимали много раз, родное сцепление прошло 250 тысяч километров, далее проблема касалось покупки поддельных запчастей, стоимость сцепления SACHS от корзины до маховика около 50т.р., после замены дважды докупал выжимной (5-7т. рублей), пока не купил б/у с разборки(2т. рублей), который прошел 80т.км, затем зашумел и сняв коробку я обнаружил, что нужно все снова менять, через 4 дня новый маховик заклинил и разорвал диск, после чего был заменен только диск и через неделю его снова разорвало.
Проблему решил заменой 6ст. механики на 6ст. гидро-автомат.
2-е больное место турбина, которая кидает масло, не делал по ней ничего, но к пробегу 450 000км, расход масла 2л. на 10 000км, масло лью 5w40 Mobil3000.
3-е больное место это клапан ЕГР, по скольку у дизеля он управляет многим, то это проблема когда он ломается. В принципе это заметно сначала ухудшением тяги, дым из трубы, плохой запуск, затем поздно срабатывает турбина и далее мне это надоело я заменил его на б/у, а затем вовсе зашил програмно и заглушил.
4-е больное место это клапана управление турбонаддувом, они одинаковые и взаимозаменяемые, на пробеге 279т. км один начал плохо работать, поменял их местами, пока все работает.
5-е датчик топлива во впускном коллекторе, умирает каждые 60-80т. км, нужно покупать только сименс, для топливных систем сименс, бош и делфи тоже подойдут и будут работать, но расход +1л.
6-е место легковая резина, которую предложил производитель и предложит любой сайт никуда не годится, резину нужно брать только SUV, размером 215/65/R16 и грузоподъемностью в 102+, если использовать машину как минивэн и возить 7 попок.
7-е свечи накала умирают быстро, находятся в жопе и не выкручиваются, высверлить и заменить дорого, а сами свечки по 800р
8-е уже не больное место, а просто недостаток. Маленький багажник, при разложенном 3м ряде сидений, не такой как у ситро С4пикасо, но все же это 4-5 средних чемодана и при этот условии 3й ряд нельзя будет наклонить, ну и сидеть так не удобно.
Перечислю сразу плюсы: стоимость большинства запчастей низкая(кроме сцепления), куча совместимых марок и моделей по двс, коробке и др. запчастям(все есть и не дорого на разборках), не плохая как для минивэна динамика, прекрасно держит дорогу как сухую, так и мокрую и по гололеду на шипах в ледяной дождь я доезжаю по трассе 700км быстрее хайлендера(ехали с товарищем, правда он на липучке был), дизельный двигатель с хорошим моментом хорошо разгоняется и мало жрет, больше 200 разгоняется, имеет легковой характер, удобная посадка на дальняки, куча карманчиков, ящичков, можно увести 6 друганов на пьянку, можно перевезти диван или 2 стола, можно сделать лицуху и таксовать.
Машиной в целом доволен, плохой осадок только от того, что было приключение со сцеплением. Могу сравнить только с бусиками ФВ Каравелла т6 и Форд транзит. В отличии от них у машины легковой характер, меньше парусности, выше динамика, более удобная посадка, так же удобнее садится и выходить. Каравелла удобней транзита, гелекси удобней каравеллы и по ТО дешевле.
В заключении скажу, что был период что машина работала в нон-стоп 7 месяцев и двигатель глушили только на АЗС и экспресс замене масла, водители сменяли друг друга каждый день и в сутки двигатель 18-20 часов работал на трассе и 4 часа на холостых с климатом, проехала машина за 7 месяцев 156 000км. за этот период меняли масло, фильтра и масло в автомате, пару раз автоматом таскали легковушки и один раз бус.
Так же в семье еще один гелекси с пробегом 250, проблемы те же, на данный момент подошел ЕГР и сцепление.
Кстати проблемы этой машины не от пробега, а от простоя, пока ездит все хорошо, долго стоит и начинает ломаться.
Прикладываю фотки, номера замазал т.к. я еще планирую его когда-нибудь продать) Но при 450к пробега, он живее большинства с пробегом 200, которыми владеют и мало ездят