Из минусов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает.
2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок.
3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе.
...кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д..
Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины)
4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр.
5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон.
подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см).
Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко.
Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно)
6. Тормоза -(5) минусов нету!