Из плюсов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(5) делает большинство седанов. Разгон после прошивки 10.5 секунд.
2. АКПП 6ст -(4) при наборе скорости переключения плавные без рывков. Отзывчивая коробка!
3. Подвеска -(5) подвеска глотает все неровности. Все узлы надёжные, кроме...
4. Управляемость -(4) для минивэна хорошая но только на 17 дюймовых дисках!
5. Салон -(5) очень просторный. На втором ряду могут комфортно разместиться 3 взрослых пассажира.
6. Тормоза -(5) даже при полной загруженности, очень отзывчивые тормоза!
Из минусов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает.
2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок.
3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе.
...кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д..
Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины)
4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр.
5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон.
подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см).
Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко.
Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно)
6. Тормоза -(5) минусов нету!
1. Топливная форсунка 160 т.км
2. Цепь 170 т.км
3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект... Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны... И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала!
4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км
5. Поломка ГУРА 280 т.км
6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать...
МОЁ МНЕНИЕ:
двигатель 5-
акпп 4
подвеска 4-
В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи... Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно... на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят.
Жаль, но общая оценка 3