Отзыв автовладельца Ford Galaxy 2010

Форд Гэлакси 2010 — отзыв владельца

, Ижевск
8313
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Начать отзыв, пожалуй, стоит с истории выбора. Она не особо длинная, и самую капельку познавательная.
Изначально, планирую третьего ребенка, планировали и смену машины. Выбор пал на минивэн. Смотрели серенки. Однако не совсем прозрачная схема покупки отпугнула, да и цены на столь простой автомобиль, по меньшей мере, удивили. Начали искать альтернативу. Довольна таки быстро пришли к понимания, что нам нравится гэлакси. Скатались в Нижнекамск посмотреть вживую, там было ближайшее объявление о продаже. Машинка очень понравилась. Места вагон, очень грамотная трансформация салона. Приняли решение искать именно галку и не мудрствовать лукаво.
Спустя не столь большой промежуток времени нашли в Тольятти. На авито. Позвонил, трубку взял человек с сильным "горным" акцентом, на фоне орущие дети, гомонящие подростки и спорящие мужские голоса, ясно дело, спорящие не по русски. Я напрягся. Однако человек на ломаном русском сказал, что сейчас перезвонит. Действительно через 5 минут мне перезвонили. Но уже другой человек. Акцент в его речи был едва уловим. Очень душевно с ним пообщались, он рассказал, что делал с машиной за год владения. Рассказывал обо всем открыто, не пытался особо ничего утаить. В итоге, я принял решение о приобретении. Для подкрепления этого решения в Тольятти были найдены ребята, довольно таки профессионально занимающиеся автоподбором. Связался с ними, они посмотрели машину, вынесли вердикт, что аппарат годный, весь в родной краске, пробег не скручен, юридических проблем нет. Все, я окончательно созрел. И тут началось... Продавец азербайджанец. Я не страдаю национальными предрассудками, только рассовыми (не люблю черную и желтую рассы), но вот теща развела бурную деятельность по убеждению меня в том, что от "такого" продавца машину мне не надо. Были аргументы и что азербайджанцы как цыгане, только еще более дикие, что они поголовно наркоторговцы и бандиты и т.д. Все сводилось к тому, что "ты к нему не езди, тебя там без денег оставят, порешат и прикопают в соседнем лесочке". Я не внял. Попробовал пойти родне во главе с тещей навстречу и предложил продавцу пригнать мне машину, я бы оплатил ему топливо и такси обратно. Он подумал сутки и ответил, что не готов - боится... Тут я решил, что плевать на всех, мне машину надо, я за ней и поеду. Деньги на карте, задолбаются их тырить.
Купил билеты до Тольятти. По ним прибытие в Самару, конечный пункт автобуса, было в 8-00. От Тольятти до Самары максимум полтора часа неспешной езды. Я решил, что где-то в 6-30 буде на месте. Предупредил продавца. Оделся довольно таки легко, полагая, что меня встретят и дальше я буду уже на своих колесах, тоже не замерзну.
Каково же было мое удивление, когда высадил автобус тех, кто выходил в Тольятти у темного безжизненного здания автовокзала в 4-15 утра... На дворе конец октября, на траве иней слоем почти в сантиметр, еще не снег, но уже близко, на тротуарах следы ночного снегопада, тоже около 5 мм снега. Я в легкой курточке и кроссовках... Хочется в туалет, а воспитание не позволяет сходить в него пусть и в пустом, но городе, где ходят люди, когда проснутся... Быстрым шагом отправился куда глаза глядели... Нашел какой-то лесок, на парк это точно не походило, уж больно дико. Облегчился. Жизнь заиграла новыми красками. Даже на какие-то мгновения стало немного теплее. Но не надолго... Будить продавца машины не хватило наглости. Долго не рассуждая, открыл яндекс карту нашел ближайший 24/7 терминал сбера. Обынчо они располагаются в теплых помещениях, чем я и хотел воспользоваться. Так и оказалось. Потусил я на подоконнике в этой обители банкоматов до 6 утра и позвонил таки продавцу. Он был спросонок, сказал, мол ща быстро в душ и на встречу с тобой. Минут через 40-50 он действительно приехал. Времени еще 7 не было. Банки открываются с 9-00. В итоге мы с ним в машине сидели больше 2 часов. Поговорили о том, о сём. Оказался он очень хорошим человеком. Без намека на цыган и бндитов, честный и приятный в общении. Не каждый русский может похвастать такими качествами при продаже машины.
Пришел к выводу, что такое мнение об азербайджанцах у тещи и прочих членов родни не могло появится на ровном месте, а объединяет всех с таким мнением телевизор. Пропаганда всеми правдами и неправдами пытается рассорить многонациональный народ России, а зря. Отрицательные элементы есть в любом народе, независимо от национальности и вероисповедания, равно как и положительные, коих значительно больше, несмотря на все старания наших властей заставить людей думать иначе.
Так я стал обладателем форда гэлакси.

Перегон домой прошел без приключений. Круиз работал великолепно, дизелек удивлял динамикой и эластичностью.  Я был счастлив.
Дома записался на ТО к официалам. В последствии обслуживал машинку только у них, так как уровнем понимания машины, качества работ и, как ни странно, низкой цены они перекрывали всех с большим запасом! На первом ТО была проведена комплексная проверка, не выявившая ничего криминального, только плановые замены, расписанные на год вперед по примерным срокам наступления необходимости замены тех или иных узлов. Сразу были заменены все жижи и задние колодки. Началась ежедневная эксплуатация.

В процессе ежедневной эксплуатации всплыл реально высокий расход. Начал копать. Была продиагностирована турбина - дует отлично, масло не кидает, признаков износа или смерти не подает. Продиагностированы форсунки. С приключениями. Но все же. Вердикт - подношены, есть замечания по предвпрыску (режим работы всех движков с общей рампой на холостых и малом газу) Больше нареканий нет. Т.е. с форсунками тоже все хорошо... В итоге, заменил коричневый пневмоклапан (владельцы дизельных мондео знают эту печаль) управления геометрией турбины, пропал жор топлива, пришла динамика. Я снова доволен.

Дальше была установка предпускового подогревателя. Многие друзья их используют, но те, у кого вебасто ловят регулярные проблемы и не дешевые ТО. Решил ставить самарскую, имел с ней положительный опыт, правда с сухой для отопления кабины ГАЗели, зато совершенно не доставляла хлопот. Не пожалел. Обошлась сама автономка в 27 и установка еще 8. Встала в нишу штатной вебасты без особых проблем, хоть и с небольшой подрезкой кузова, точнее, окна для прокладки шлангов ОЖ. Зима была очень холодная, а мне было побоку. 20-30 минут и движок 85. Заводилась усилием мысли с пол пинка. В -42 использовал автономку как догреватель. Все катались по городу с затянутыми окнами в тулупах и я на дизеле чуть ли не в футболочке. Народ иной раз смотрел ошалелыми глазами. На уровень комфорта в салоне так же положительно сказывалось наличие ТЭНа в климатической установке. Включался он блоком климата в зависимости от условий среды без участия водителя. Но до -25 автономкой я почти не пользовался, так как и без нее машина с пол пинка стартовала, а ТЭН обеспечивал теплый воздух уже на первой минуте. Электрообогрев всей площади лобового стекла позволял не парится по поводу его замерзания и ни разу за всю зиму мне не пришлось прибегать к скребку. Просто песня!

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд. Так же в машину лезли 3 метровые профиля под гипсу и прочие элементы, которые приходилось докупать в ходе ремонта и ждать доставки было "не вариант".
Достигалось такое счастье возможностью сложить оба задних ряда в ровный пол. Длина этого "ровного пола" от двери багажника до спинок передних сидений примерно 210-220см, что реально очень много! Задние ряды это 5 отдельных сидений, каждое из которых регулируется продольно и по наклону спинки. Второй ряд можно практически положить и спать в дороге, крайне удобно! Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 вошел в поворот, куда летом больше 100 входить страшно, а я по свежему обильному снежку сантиметров в 10 высотой. Задок пошел на внешку, но сброс газа и небольшая коррекция рулем вернула машину на траекторию предсказуемо и безопасно. Даже не ёкнуло нигде. Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне. Японцам, увы, до такой как до Пекина в позе пьющего оленя...

За год владения постоянно вваливал в машинку денег. И не так, чтобы что-то ломалось неожиданно. Нет. Просто все разом сделать не хватало денег, а понемногу она тянула и тянула. Надоело. Впереди маячили восстановление кондиционера: пропускал TRW клапан заднего испарителя (на 3-й ряд он свой, отдельный), замена всех резинок на задней подвеске и коротких рычагов, ремонт коробки, потому как сменой масла врядли бы что-то решилось, видать с 10-го года никто в ней масло не менял, вот твердые частицы её и доконали. Прилетевший камень обеспечил необходимость смены лобаша, а оно ни разу не дешевое, надо было поменять все 4 тормозных диска и передние колодки, радиаторы кондея и интеркулера, уж больно они зализанные были, разобраться с плавающей ошибкой по расходжению показаний MAP сенсора и ДМРВ, замена регулятора давления на ТНВД и немного по мелочи. Я смалодушничал и машину продал. Зажмотил 150-200 тымяч на ремонт. Крайне об этом жалею. Эта машина однозначно была достойна этих вложений. На теперешние мозги даже сомневаться бы не стал, отдал бы не задумываясь...

Вкратце:

Плюсы:
-шумка, изумительно. Если дополнительно прошумить, будет просто шедевр.
-управляемость. Отличное поведение на любой скорости, вплоть до 180, шустрее не ездил - негде.
-тормоза. Крайне эффективно и не напряжно останавливают двухтонную тушку машины.
-салон. После этого салона даже в значительно более дорогих машинах уже не получается найти такого уровня комфорта для всех пассажиров. Особенно в японцах. У тех эргономика совсем не под европейские тела.
-динамика. Полное равнодушие к уровню загруженности машины, разгон после сотни где-то до 150 такой же интенсивный как до 100.
-расход. Трасса 6-8, как понужать, город до 12 зимой, летом 9-10. Для массы машины в 2 тонны это более чем скромно!
-головной свет. Хоть и галоген, но он просто идеален! Не слепит, но освещает все и везде. Лучше пока не встречал.

Минусы:
-достаточно дорого содержать, если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее.
-хрупкий лобовик
-болячка с кондеем для третьего ряда
-маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте
-сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

В отзывах не спец, как и в эпистолярном жанре... Прошу строго не судить, по русскому твердая двойка. Буду рад ответить на вопросы и поддержать диалог с адекватными собеседниками. Хейтеров прошу проходить мимо.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
82383
Ford Galaxy, 2007
Vadimus9, Новосибирск
2.5
28168
Ford Galaxy, 2009
Paxpm, Москва
4.3
25660
Ford Galaxy, 2007
юрий593, Санкт-Петербург
4.6
11032
Ford Galaxy, 2002
Виктор Саныч, Тюмень
4.7
37541
Ford S-MAX, 2010
Владимир, Екатеринбург

Комментарии

Хорошая машина для путешествия впятером.
12
1
Ответить
Юрий
Губкинский
чем тебе "желтые и черные" не угодили?
8
 
Ответить
     
автор
Маленький
Сообщений: 2107
Юрий
чем тебе "желтые и черные" не угодили?
ничем, просто вызывают стойкую антипатию. Может биохимия (их запах разительно отличается от запаха европеоидов), может еще что, не знаю. Просто не могу воспринимать их иначе как негативно. Но это не значит, я стану на них кидаться или еще как-то проявлять свое негативное к ним отношение. Оно ведь ничем объективным не вызвано. Это как не любить запах сюрстреминга. Норвежцы это едят, им нравится, а мне нет. Но я ведь не стану уничтожать весь сюрстреминг, что вижу, просто не стану его есть.
10
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4114
Неплохая машина, хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
1
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1891
Да, авто в плане салона действительно выдающийся, но вот содержание на длительный срок действительно напрягает, если не ездить на убитой а делать все в срок.
У родителей такая бензиновая, впрочем первые года 2-3 ездила с минимальными вложениями.
4
 
Ответить
макс
Омск
у самого был форд... фокус2... показывал он мне фокусы очень часто... кошелек пустел быстрее чем я дожидался очередной зарплаты... мое терпение иссякло на 10 месяце владения... не стоит этот автомобиль такого терпения , не смотря на относительную комфортность в езде... покуда, был форд, а я околачивал пороги дилерского сервис центра, повидал много негатива от владельцев этого авто. Например даже слышал как один из владельцев, на чем свет ругал эту марку авто, за жуткую дороговизну в ремонте и запчастей... С его слов, даже пресловутые "немки" и те дешевле в обслуживании...
Но благодаря этому авто я сделал четкий вывод: пусть будет это бюджетный РИО или Солярис или что там еще, в комплектации "нихренанет", зато не просящий ежемесячного вложения средств в обслуживание... Впрочем поношенный авто - не всегда плохо... например была когда-то TOYOTA CARINA с пробегом под 300 т.км за 10 лет ни разу не принесла разочарований...
Не понимаю тех людей кто терпит такое надругательство над своими финансами, в угоду "понтовых" авто, хотя форд далеко не является таковым... американцы - жуткий неликвид...
5
18
Ответить
Саша
Курган
макс
у самого был форд... фокус2... показывал он мне фокусы очень часто... кошелек пустел быстрее чем я дожидался очередной зарплаты... мое терпение иссякло на 10 месяце владения... не стоит этот автомобиль...
Значит попалось ***** тебе, у меня фф2 немец пробег 150 меняем только расходники машина 2007 г. В -30 с брелка подогрев лба и т.д при стоимости в 300 тыс.руб. имхо киа РИА и т.д за лям отдыхают
11
 
Ответить
Ездил на форд Мондео 1 поколения, АКПП,в поворот входила ,как по рельсам,согласен с вами.
3
 
Ответить
Алексей
Самара
Покупать нихренанет за 800, да не дай Бог в кредит, с платежом 10-15 круб в месяц сомнительно. Не лучше взять за 500 в достойном виде, а излишек денег потратить на путешествия, образование итд??
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
неплох аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
автор
Маленький
Сообщений: 2107
Алексей
Покупать нихренанет за 800, да не дай Бог в кредит, с платежом 10-15 круб в месяц сомнительно. Не лучше взять за 500 в достойном виде, а излишек денег потратить на путешествия, образование итд??
ты о чем? Какой кредит, какой нихренанет?
1
 
Ответить
дмитрий
Кыштым
Интересно в его ценовом диапазоне, какие ещё выпадают минивэны с лев рулем.У нас вообще как я думаю бяда с нормальными миневынамм,если что то и есть так блин сумма немыслиммая, так что галакси как мне кажется золотая середина по годам и по деньгам
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Вот и я смалодушничал и продал s-max 2.0 tdci, потому что жена не могла на МКПП ездить, взял в замен opel zafira с РКПП. Идеальный был авто по потребительским хар-кам..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Galaxy 2010


Добавить отзыв