Всем привет.
Сразу скажу что машина прокатная, катался я на ней в течении 9 дней, соответственно рассказать смогу о своих впечатлениях о данном ТС возможно довольно субъективно и без полноты темы, но тем не менее попробую.
Изначально планировал взять что то вроде Гольфа, но в процессе поиска наткнулся на Mersedes А класса с автоматом по довольно привлекательной цене 410 евро за 9 дней (можно было бы взять дешевле но нужно чтобы был 2 водитель и навигатор + 80 евро). На картинке с сайта был новый А-класс, что само по себе было интересно, хотя закрадывались определенные сомнения в том что запросто могут всучить и "старый" но верил что все будет нормально.
В итоге получилось что дали минивэн Ford Galaxy... Ну пишут же они что Mersedes A class или аналогичный авто. Ничего себе аналог). Ну да ладно думаю, пусть. Ругаться с немчурой не стал, загрузились и поехали. В общем это все лирика, плавно перейдем с самому ТС.
Нужно еще сказать что сам езжу дома на Focus-e и это мой третий Ford и соответственно Ford-ы мне надоели хуже горькой редьки (не авто то нормальное к слову), и тут блин не удалось...
Стартовали из аэропорта города Франфуркта и туда же прикатили спустя 9 дней посетив 8 стран и проехав порядка 3000 километров.
Внешний вид и интерьер
Итак автомобиль дизельный, семиместный (нахрена спрашивается для двоих семь мест было брать...), Салон большой, места много, просторно много всевозможных полочек, боксов. Багажник если задние кресла сложить вообще песня. Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор и высокая посадка. Большой бардачек. Есть мультимедия с навигатором. (Прошу прощения за отсутствие фоток салона, косяк блин...) Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне по крайней мере понравилось.
Двигатель и ходовая
Двигатель дизельный 2000см2 140лыс. Нужно сказать что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично, средний расход к примеру составил 7.3 литра на 100км, что очень даже неплохой показатель (у меня фокус 2.0 9 литров подъедает сабака). На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет хоть что с ним делай. Но это не совсем скажем так комфортная скорость, вот 120-140 это в самый раз. Единственный минус это не хватает немного мощности при резких маневрах. Кстати на автобанах в Европе я заметил большое количество минивэнов, видимо не зря, передвигаться на Фордике было очень удобно. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.
Удобство и эксплуатация
Как я отмечал очень удобная посадка, все видно, большая площадь остекления. Минус здесь только в относительно больших габаритах, не очень удобно парковаться, не Смарт конечно). Но и не ТЛК, коих я видел всего раза 2 и те в Чехии. На нем на подземную парковку я бы наверно не рискнул заезжать... Бензобак большой, заправляться нужно редко. Дизельное топливо в Европе дешевле чем бензин почему то).
В общем автомобиль мне очень понравился, для себя взял бы однозначно будь ценник у нас не такой конский. (Данная комплектация приближается к 1.4 миллиона ,а за эти деньги сами понимаете выбор есть уже другой). Отличный автомобиль для семьи, для путешествий вообще самое то. Да, после поездки присматриваю себе что то подобное, нравится Шеволе-Орландо. Но это наверно будет другая история... Всем удачи. Путешествуйте чаще это интересно.
Р.S. Чуть не забыл, не судите строго, хотя это мой второй отзыв... А впрочем как хотите так и судите.