По комплектации:
- климат- контроль 3-х зонный
- круиз- контроль активный
- система курсовой устойчивости (антизанос, антибукс) отключаемая
- ABS, EBD
- помощь при подъеме в гору (анти откат)
- 9 подушек безопасности (+ коленная)
- салон комбинированный кожа+алькантара
- родные шторки на все стекла
- аудио система (10 колонок) звук офигенный))
- мультимедийное управление с руля + голосовое управление климатом, аудио-системой, телефоном
- громкая связь, сд чейнджер на 6 дисков
- подогрев сидений (5 стадийный)
- вентеляция сидений (5 стадийная)
- бардачек с охлаждением
- подогрев лобового стекла
- датчики парковки ( передние, задние )
- литые диски на 17 (225/50/17) - родной размер
- бортовой компьютер на русском языке (автодиагностика всех систем)
- эл. зеркала с подогревом и с эл. парковкой
- эл. стекла все автоматические с защитой от защемления
- эл. регулировка сидения по высоте (водительское)
- регулировка руля в 2- х плоскостях
- датчик дождя
- авто свет + дополнительное освещение при повороте (поворотные фары)
- подсветка при посадке/высадке (интегрирована в зеркала)
- родная сигнализация с датчиками объема, контролем открытых окон и т.д.
- регулируемая по жесткости подвеска (3 режима)
- каждое пассажирское сиденье ОТДЕЛЬНО регулируется: вперед/назад; наклон спинки; складывается в пол
Двигатель 2. 3 литра ( не турбо )
- АКПП- классический 6 ступеней + ручной режим
- передний привод
дополнительно устанавлено:
- ВЕБАСТО пред пусковой автономный подогрев двигателя и салона
- стальная защита двигателя
- 2 комплекта оригинальных ковриков
- тонировка, брызговики
Вчера смотался в Курган. За все дорогу почти не пользовался педалями! Круиз просто сказка. Выставляешь любую (с шагом в 1 км./ч.) скорость и просто рулишь.. Если догоняешь фуру, например, автомобиль самостоятельно оттормаживается на заданном расстоянии (50/100/150/200м.) и едет с той же дистанцией (сам задаешь в "бортовике" дистанцию), выруливаешь на встречку - набирает опять круизную скорость. Ехать в таком "безпедальном")) режиме мне ОЧЕНЬ понравилось. Ехал - пил, кофе, курил и кайфовал)!
По скорости - 140 не ощущается совсем! на тахометре 2,5 т. оборотов. Тока на 160 км.ч. - 3 т.оборотов. Соответственно по трассе расход низкий. Колеса 225 шириной на 17 диаметре - отличное сцепление, чувствуется большой запас надежности. Динамика разгонная сопостовима с легковушкой - двигла хватает с запасом и тяжеловесность авто не ощущается..
Сиденье водительское регулируется по высоте в очень широком диапазоне - фактически от классической легковой посадки до полноценной грузовой/автобусной. Не устаешь совсем, подобрать удобное положение сможет и карлик и великан!)))
Про обзорность еще забыл написать - она великолепная!
Всем спасибо за комменты! По выбору - это 100% субъективно. "На вкус и цвет товарища нет". Раньше вообще Форды не любил, теперь, опробовав лично - поменял мнение! Даже не предполагал, что Форд может быть таким!