Добрый день.
Короткий рассказ про настоящего работягу -Ford Galaxy 1997 года, 1,9 л дизель, 66 кВт с пробегом около 400000 км.
Я сам из Литвы, живу в Литве. Машина была куплена 5 лет назад на аукционе в Англии. С доставкой в Литву обошлась 1.000 евро. Машина левый руль, с литовскими номерами. Можно предположить что полиция Англии конфисковала автомобиль из литовцев, проживающих в Англии. И выставила на аукцион.
Машина была нужна родственнику для перевозки рабочих. В Литве у него была бригада по вырубке леса. Ему нужнa былa дешёвая вместительная машина, а в то время в Литве ничего хорошего за 1.000 евро нельзя было купить.
Пробег купленной машины был недалеко от 300.000 км. Состояние машины было хорошее как с таким пробегом. В Литве машина пользовалась очень интенсивно, в год проезжали 30-40 тысяч км, часто по плохим дорогам, так как нужно было доставить рабочих дo рабочего места где-то в лесу, со всеми рабочими инструментами - бензопилами и так далее.
За эти 5 лет эксплoатации машины в Литве какие были ремонты:
1. Реставрация всей подвески, шарниров - родственник радовался что всё обошлось меньше 150 евро.
2. Год назад появилось масло двигателя в антифризе. Меняли прокладку. Ремонтировал знакомый мастер, сколько обошелся ремонт не знаю.
3. Менялись амортизаторы.
4. Может быть были какие-то мелкие ремонты ещё про которых я не знаю.
На данный момент машиной пользуюсь я. У меня небольшая авторазборка за городом, каждый день надо перевозить какие-то детали. Задних сидений теперь нету, поэтому можно легко погрузить три или четыре двигателя.
Задняя 5 дверь бaгажника открывается широко в верх, удобно когда надо что-то погрузить внутрь машины.
Если ездить по городу (с населением 30000 человек) - машина не очень экономичная, надо где-то 9 л Дизеля летом. Но это и понятно, мотор старый, нет никакой электроники. Тот же самый мотор ставился на Volkswagen Sharan.
Какой расход за городом никoгда точно не измерял.
Состояние машины на сегодняшний день довольно хорошее. Увидев машину никто не скажет, что на ней 5 лет ездила Бригада рабочих и cостояние машины плачевное. Посторонних звуков в подвеске нету, oна упругая и нету ощущения, что машина была усталая, расшатанная - рулится хорошо, как по прямой дороге, так и в поворотах. Работают даже электрические стеклоподъемники и электрическое регулирования зеркал.
Полгода назад сломались обе дверные ручки передних дверей. В машину можно было попасть только сперва открыв заднюю дверь. Были куплены новые тайваньские ручки, которые держали очень недолго. Наконец-то в авторазборках нашёл эти ручки и проблема решилась. но найти довольно трудно.
Салон машины выглядит уже не очень красиво, но это по объективным причинам.
На сегодняшний день годовой пробег составляет не больше 10.000 - 15000 км, Так что думаю как рабочая машина она послужит как минимум еще 5 лет.
Вся суть в том, что трудно найти грузовой или пассажирский микроавтобус в хорошем состоянии. Обычно ими интенсивно пользуются, а у которых есть хороший микроавтобус, они его не прoдают. Брату когда-то был нужен грузовой микроавтобус, он пересмотрел десятки вариантов, в конце концов купил у знакомого, который перегоняет автомобили прямо из Франции.