1. Топливная форсунка 160 т.км
2. Цепь 170 т.км
3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект... Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны... И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала!
4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км
5. Поломка ГУРА 280 т.км
6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать...
МОЁ МНЕНИЕ:
двигатель 5-
акпп 4
подвеска 4-
В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи... Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно... на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят.
Жаль, но общая оценка 3