Отец приобрёл старика в январе 2014....наши в Сочах на Олимпиаде всех делают, а мы с ним воюем....Поначалу он не понравился не матери, ни мне. Отдали за него классную "копейку" и ещё 20 тыщ. сверху....По сути шило на мыло. Но отцу за 8 лет копендос явно осточертенел и хотелось чего-то новенького.. На момент покупки нихрена не грела печка, башмачил стартер (втягивающее было с 2108, уже 123-е по счёту) ну вроде и всё!!! Печка не грела т.к. был лопнут радиатор той самой печки. Бывший хозяин залил обычной воды в радиатор, ну и хрен положил на это.....а зима пришла, как это на Руси повелось внезапно, и печка просто-напросто лопнула. Впихали от 2109 радиатор, слава Богу меня не было рядом....но Отец очень сильно намаялся с ним. Да ещё и в ледяном неотапливаемом гараже!!! В его то возрасте, но он не жалел-говорил всем-для этого я и взял Форда, чтоб было занятие....копедос просто-напросто отказывался ломаться и Отцу было скучно, а повозиться с авто он обожал прямо-таки....Затем под замену попал стартер...отдали 6 тыщ за новый дубль-до сих пор работает кстати...а то менять чёрт знает какое по счёту втягивающее от зубилы уже порядком поднадоело. Первое что поразило в нём это салон. Он не большой, а огромный.....поролону не пожалели!!!!! Из сидушек прям вставать не хочется-так и убаюкивают! В крыше имеется рабочий люк, покрутил рукоятку и он вполз под обшивку потолка. Резина стоит "волговская" 205/70 R14. Плавность и мягкость хода очень даже ничего, даже для его возраста. Рулевая рейка конечно с износом, пишут, что это болезнь Гранад... на нашем старике люфт почти в четверть оборота руля, но я привык. Кстати никакой гнили и ржавых порогов с дном нет! Рыжиков конечно же хватает, но только в местах, где краска откололась или поцарапалась. Металл хорош! Затем Отец поставил на него турецкое ГБО, которое как я считаю было совсем ни к чему. Форд стал плохо заводится, газ его как-будто душил, постоянные регулировки карба, который кстати стоит от 2109 с электроклапаном, провалы оборотов и вонь. Так он и ездил с ним месяцев 6..........а потом Папы не стало.....и Форд завис на долгие 7 или 8 месяцев в гараже......Собравшись с духом решил я его хоть как-то на ноги поставить....Первым делом снял КПП. Сцепление было мёртвым ещё при Отце, последние недели он почти не мог тронуться с места. Сняв диск, увидел голое железо и торчящие заклёпки. Знакомый в Барнауле отдал его в какую-то контору, занимающуюся сцепами, где парни наклепали новенький диск (забыл как материал называется). Затем снял проклятое ГБО, до сих пор в гараже валяется. Затем началось самое страшное-решил перебрать худо-бедно ГБЦ. До этого ни разу сам подобного не делал...Ладно пох, попытка не пытка. Места под капотом дохрена и больше, ничего не мешает, недобраться до чего-либо почти невозможно. Дойдя до шпилек ГБЦ понял, что попал как XYЙ в рукомойник, у двух шпилек грани слизаны, кто не в курсе, там под внутренний 12-ти гранник болты. Приехал дядька (он сварщик) попытался приварить гайки сверху, не помогло....И я морально настроился сдать его нахрен в чермет. Знакомы утешил-щас до Кости утянем, у него полуавтомат есть!!!! Спасибо тебе Костя. Наварил под 21 гайки и болты были сорваны, а при сборке их же и вкрутил!!! Сняв башку-притёр клапана, заменил м/с колпачки (они были куплены ещё Отцом). Поршня уже кстати не родные-они под 4-х клапанный цилиндр, диаметром ровно 92, видать с "Волги" или УАЗа поставили, предварительно расточив блок. Заказал свечки Денсо-отдал за них по 330р. за штуку, а толку то!!!! Через 3 недели 3 свечки благополучно сдохли!!!! Хваленый Денсо!!!! Форд работал только на одном цилиндре-зачистил наждачной бумагой старые Бош и поеBOSСНил дальше! Затем под замену попали ВВ провода, поставил Бош (силикон, 940р.), сменил крышку трамблёра (была лопнута пополам и перемотана изолентой и вроде бы пробивала искру) Залил G-Energy 5w-40 полусинт. Масляный фильтр подошёл от "классики", то ли 2106, то ли 2101....топливный от 2110, воздухан и карб с девятки, как я уже писал. Залил свеженький тосол. Поставил подогрев 1,2 кВт. Подцепил ДХО от "гены". Генератор кстати уже не родной-от УАЗа. Ремешок от 2105 стоит....почти копия родного, но в ширину на 4-5 мм уже. После всех процедур, переоформили на Мать, застраховали и стал ездить на нём на работу. Сразу же скинул его на Дром, но покупатели в очередь не выстраивались, лишь одни предложили обмен на 2108 95 года...с полуразобранным салоном, гнилыми порогами......я отказался, а вскоре и с продажи снял-уже жалко! Знакомый Отца как-то сказал, когда Папа его только приобрёл-"старая иномарка, Палыч, ещё хуже копейки, её ты хотя бы в любое время сможешь продать, Форд с тобой останется навсегда"...........видимо так и будет, но я не против. Теперь это уже не просто средство передвижения! Таких увы уже не делают. Удачи Всем! Ни гвоздя, ни жезла!!!