Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Granada 1984

Форд Гранада 1984 — отзыв владельца

, Москва
19979
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.4
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Название: Ghia
Цвет кузова: Белый
Салон: Кондёр, полный ЭП, кожа, дерево
Кузов: Туманки, спойлер, люк
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V6, 2.8л, 160 лосей, 12 клапанов, 2 распредвала, впрыск K-Jetronic
Привет всем. Владел этим авто 4 года, в прошлом году разбил - восстановлению не подлежит. Выглядела классически. Угловатый кузов с рублеными формами, квадратные фары, задняя оптика на Волгу 31ю похожа. Авто размером с Ауди 100 или пятый бумер. Бизнес-класс. Двигатель V6, 2.8л, 160 сенийпащак. Хорошо тянет уже с низов. Автомат заторможенный, трёхскоростной. Очень лёгкий руль, мягкая подвеска. Управляемость примерно на уровне 123го мерена. Если сильно жать на гашетку жрёт, как прорва. А при нормальной езде расход как у всех. Багажник небольшой для таких габаритов машины. Клиренс нормальный - всегда проезжал, где хотел, в разумных пределах естественно. Проблем в целом с авто не было, только впрыск мозг абаль постоянно. Двиг надёжный, подвеска неубиваемая. Тормоза спереди диски, сзади барабаны. Была даже АБС! Комфортная скорость 110-140 км/ч. Но самые кайфушки - это был салон. Натуральная кожа и натуральное дерево! И это в Форде, а не в каком-нибудь премиум-бренде. Руль был зафиксирован по высоте, но регулировался по вылету. Был кондиционер и полный электропакет, включая все сидения! Сзади были вообще шикарные кресла. Они анатомические с электрорегулировками и подставками для ног! У каждого пассажира были индивидуальные плафоны освещения. Был люк с электроприводом на 2 позиции.
Плюсы:
1. Тяговитый двигатель
2. Просторный и шикарный салон
3. Комфортная подвеска
4. Хорошие тормоза
5. Дёшев в содержании.
Минусы:
1. Много жрёт, если притопить
2. Подвержен коррозии сильнее конкурентов
3. Геморойная система впрыска
4. Маленький багажник

Вообще плюсы перевешивают минусы. Я сам студент 5го курса, это была моя первая машина и я её очень любил. Друзья отговаривали от неё, но я не повёлся. Купил её за 50т.р. В то время, когда она выпускалась, наш автопром ничего подобного не предлагал. ТАЗ как вариант покупки не рассматривал, о чём и не пожалел. Гранада просто лучше любого современного ТАЗа!
Сейчас катаюсь на Марке-самурае турер-С 94г. Но Форда всё равно не забываю, уж больно хорош он был!
Машины уже давно нет, поэтому извиняюсь, что без фоток.
Удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Anatoly23rus
Я автор. Не знаю, каким боком вылезла Москва в графе адрес. Реально я из Краснодара))
6
 
Ответить
user.76
Какая-то фантастическая модификация Гранады...
У меня был такой форд 16 лет назад, 84-го года выпуска, только попроще, двухлитровый (105л.с.), механика, из всех опций только ГУР, тоже был моей первой иномаркой, впечатления остались хорошие, до сих пор нет нет да ностальгирую:)
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
Автор уверен что он пишет о той машине о которой все подумали?
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
4
3
Ответить
   
Сообщений: 626
Была такая же, только 83г.в., 2,8 только по моему там 169 коней по моему, в ПТС было 69 :) и это то при 6 горшках, но комплектация по скромней, люк механический, ГУР, автомат, стеклоподъемники ручные, кондер. Машина хорошая не смотря на год и смотрелась престижно и современно. Была у моей все номера перебиты, поездил пол года, так и обратно хозяину отдал. За все время навернулся ГУР, парил мозг впрыск, вылетала шаровая (без последствий слава богу).
2
 
Ответить
У меня также была Granada Chia 2,3. 1984г.в. V6 бензин 143hp. привёз на судне из Бевервейка(Нидерланды)в1993год у. комплектация: ГУР, АВС, кондиционер, 4-х ст. автомат(P.D.3.2.1.) задние амортизаторы имели гидравлическую регулировку( в багажнике стоял маленький гидравлический насос на арке слева) круиз-контроль, компьютер(правда очень примитивный по современным меркам).
плюсы: прёт как танк, управляемость великолепная, салон REKARO,( На заднем сиденье дев. до165 ростом без проблем) Вообщем воспоминания самые тёплые о той .....? Ну короче сами поймёте!
минусы: прожорливый V6 в городе меньше 12 л. не хотел кушать, на трассе при 90-около 9-литров, при120 и выше брал за 15 литров. Очень не стойкий к коррозии кузов. Капризная система впрыска(motorkraft) и паршивый стартер(маленький и слабенький)
А вообще то мне машина нравилась, до сих пор вспоминаю. А Тазики у нас в начале 90-х стали резко исчезать( их угоняли в Большую Россию).
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
это бред.гранад таких не было.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
3
19
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Боливар)))) так мы называли этот авто. Было у меня таких аж три. 2.8i Ghia, 2.3 карб, 2.0 карб. Все вэобразные шестерки. Отличный автомобиль в плане вождения, управления и ремонтопригодности. Про умопомрачительный внешний вид я вообще молчу. Простой как валенок. все можно сделать практически на коленке(при наличии запчастей). Многие з\ч от нашего автопрома подходили. чего стоят ШРУСа внешние и внутренние-от москвича 2141 внутренние. Генератор-от Волги. И много чего замечательно можно писать про эту легенду... Минус на мой взгляд один-гниет((((
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Peugeot 4008 2012
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Вот такой был красавец:
3
 
Ответить
   
Сообщений: 626
Фридай:
Боливар)))) так мы называли этот авто. Было у меня таких аж три. 2.8i Ghia, 2.3 карб, 2.0 карб. Все вэобразные шестерки. Отличный автомобиль в плане вождения, управления и ремонтопригодности. Про умопомрачительный внешний вид я вообще молчу. Простой как валенок. все можно сделать практически на коленке(при наличии запчастей). Многие зч от нашего автопрома подходили. чего стоят ШРУСа внешние и внутренние-от москвича 2141 внутренние. Генератор-от Волги. И много чего замечательно можно писать про эту легенду... Минус на мой взгляд один-гниет((((
Дадада колодки вроде перед точно не помню, но точно помню что подходят от 2141 )))) только чуть чуть отверстия (точно не помню для чего они там) надо подточить.
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
KonstantinS:
Дадада колодки вроде перед точно не помню, но точно помню что подходят от 2141 )))) только чуть чуть отверстия (точно не помню для чего они там) надо подточить.
А отверстия там под направляющие. И ежели на них нет спец. пружинок-успокоителей(подходил и от ремкомплекта суппорта от Нивы) то колобки на кочках брякают как корзинка с черметом))). Сам тоже передние колодки от 2140 болгаркой кроил.
 
 
Ответить
Ud Jean
У моего бати были две Гранады 2,3 литра (сначала 4 а потом и 5 передач) 85 года. Закинул 5 мешков картошки - и хоть бы почувствовал. Именно на этой машине я узнал что такое вжимает в кресло при ускорении, что такое когда машина не чувствует где подъем а где прямая дорога, когда на подъем она разгоняется как и по прямой. Очень крепкая и надежная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Гранада.
Посмотреть всё о Форд Гранада
Запчасти на кузов MKII в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Гранада с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром