Привет всем. Владел этим авто 4 года, в прошлом году разбил - восстановлению не подлежит. Выглядела классически. Угловатый кузов с рублеными формами, квадратные фары, задняя оптика на Волгу 31ю похожа. Авто размером с Ауди 100 или пятый бумер. Бизнес-класс. Двигатель V6, 2.8л, 160 сенийпащак. Хорошо тянет уже с низов. Автомат заторможенный, трёхскоростной. Очень лёгкий руль, мягкая подвеска. Управляемость примерно на уровне 123го мерена. Если сильно жать на гашетку жрёт, как прорва. А при нормальной езде расход как у всех. Багажник небольшой для таких габаритов машины. Клиренс нормальный - всегда проезжал, где хотел, в разумных пределах естественно. Проблем в целом с авто не было, только впрыск мозг абаль постоянно. Двиг надёжный, подвеска неубиваемая. Тормоза спереди диски, сзади барабаны. Была даже АБС! Комфортная скорость 110-140 км/ч. Но самые кайфушки - это был салон. Натуральная кожа и натуральное дерево! И это в Форде, а не в каком-нибудь премиум-бренде. Руль был зафиксирован по высоте, но регулировался по вылету. Был кондиционер и полный электропакет, включая все сидения! Сзади были вообще шикарные кресла. Они анатомические с электрорегулировками и подставками для ног! У каждого пассажира были индивидуальные плафоны освещения. Был люк с электроприводом на 2 позиции.
Плюсы:
1. Тяговитый двигатель
2. Просторный и шикарный салон
3. Комфортная подвеска
4. Хорошие тормоза
5. Дёшев в содержании.
Минусы:
1. Много жрёт, если притопить
2. Подвержен коррозии сильнее конкурентов
3. Геморойная система впрыска
4. Маленький багажник
Вообще плюсы перевешивают минусы. Я сам студент 5го курса, это была моя первая машина и я её очень любил. Друзья отговаривали от неё, но я не повёлся. Купил её за 50т.р. В то время, когда она выпускалась, наш автопром ничего подобного не предлагал. ТАЗ как вариант покупки не рассматривал, о чём и не пожалел. Гранада просто лучше любого современного ТАЗа!
Сейчас катаюсь на Марке-самурае турер-С 94г. Но Форда всё равно не забываю, уж больно хорош он был!
Машины уже давно нет, поэтому извиняюсь, что без фоток.
Удачи на дорогах!