Отзыв автовладельца Ford Granada 1979

Форд Гранада 1979 — отзыв владельца

, Самара
20630
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1979
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Красный
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов
Добрый день или вечер, уважаемые читатели. Отзыв первый поэтому судите по всей строгости жанра.
Отзыв пойдет о таком редком автомобиле как FORD TAUNUS 1979г.в..
Автомобиль использовался давно, и был мне как мой первый учитель.
История получения.
Как то давно к нам приехал дедушка и как я был поражен, что он приехал не на старом москвиче, а на еще, наверное, более старом форде. Было это году этак в 2002, а может и гораздо раньше. Приехал он ночью и почему то мне показалось что авто было черного цвета. Мы его поехали ставить в гараж и, конечно же, я сел прокатиться, на тот момент мне казалось, что это что то с чем то, круче чем на девятке я в то время не ездил и слаще моркови не ел. У нас на тот момент была копейка зеленого цвета итальянка. Ну, приехали, поставили, и он там стоял пока дедушка был в гостях сам он с Кирова. После того как он собрался ехать домой Форд затроил и его было решено оставить, а отдать вместо него копейку (Ой как я был против, но кто меня слушал в 12 то лет). И вот мы стали обладателями «иномарки».
Далее эксплуатация.
Если рассказать эксплуатацию до меня, то можно сказать что автомобиль был весь переделан. Сначала был сделан капитальный ремонт двигателя, его расточили и поставили поршня от двухлитрового. Заменены пороги, конечно же новых не было и пришлось делать их из бочек. (Ну, Богдан делают и ничего). Зимой авто практически не эксплуатировалось, потому что его хрен нагреешь, даже в минус 5 градусов.
В общем, ездили на нем и долго и коротко и в горе, и в радости и вот я наконец получил права.
Далее будет моя эксплуатация.
Короче на тот момент уже была нива, она там, на фотографии есть. И ездил я на двух машинах. Конечно, по сравнению с нивой эт был самолет. Подвеска была вся раздолбана, но рулился он довольно таки неплохо. Короче если бы не отсутствие железок на него, возможно, я бы ездил на нем до сих пор. Что на момент 1979 года было сделано на авто. К примеру, дворники хорошо чистили, а омыватель работал настолько четко, что когда брызгал в ниве вспоминал форд. Передачи включались четко, заводился без проблем, ездил на 92 бензине. Сиденья были с хорошей боковой поддержкой и нисколько не просевшие и не сломанные, не то, что на ниве я все сиденья переломал. Вообще авто меня радовало пока в один прекрасный день у него не оторвалась реактивная тяга и я ехал до дома 100 км связав ее проволкой, на тот момент в багажнике был здоровый ящик с инструментами. Астати тяга подошла от старой Вольво. Кстати на нем я ездил с самой большой скоростью около 170км/ч, аж дворник подпрыгивал, а так аэродинамика была хорошая у него. Однажды после поездки из Самары я естественно сломал выжимной подшипник, и мы поставили его в гараж, где он простоял всю осень и зиму и весной был продан.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1985
4.7
8440
Toyota Corolla, 1985
Сидоренко Андрей, Богучар
Toyota Corolla, 1985
4.3
6284
Toyota Corolla, 1985
Коваленко Артур, Магадан
Toyota Corolla, 1985
4.3
14220
Toyota Corolla, 1985
Владимир, Новосибирск
16766
Ford Granada, 1984
Anatoly23rus, Москва
Ford Granada, 1984
4.9
20264
Ford Granada, 1984
7zero, Михайловское

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 547
судя по задним фонарям, это не 1979 год.)
у самого был такой, именно 79 двухдверный.
Доброй охоты.
7
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Участвуй в программе утилизации!))
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
4
33
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
ааа так он ещё и двудверый )))
сутенёромобиль)))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
19
3
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
катал на таком и у друга универсал был
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
1
 
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
Грустная история без хэппи энда.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Авто-*****!
Состояние - *****!
Ухоженность - *****!

Лучше копендос...
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
4
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Дрова, ээээ вернее легенда!!!
12
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
а че осуждать то ? как мог человек , так и написал . че тут такого.
8
 
Ответить
MIM
   
челябинск
Сообщений: 848
а почему в названии ГРАНАДА ?
так то это разные автомобили . была у меня гранада 81 года с мотром 2.8 на мехе . мне нравился автомобиль . потом уже бес попуталзахотелось посвежее авто . но вспоминаю о нём с теплотой )))
MARK2 98 beams был
http://forums.drom.ru/1081192427-post238.html
чайзер 1jz-gte
6
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
У меня сиерра была, так там половину запчастей от гранады, в том числе и мотор V6, такие тоже ставили. На стоянке у нас такой же стоял лет так 15, весь прогнил и хрен его знает куда он потом делся...
1
 
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 20
не у всех одинаковые доходы,и не все могут позволить себе Бентли и пр.,молодца за отзыв,спасибо тебе Диман63, и далее так по жизни-не завись от мнения людей - это большое бремя- УДАЧИ
7
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
В конце 90тых довелось поездить на форд гранада универсал (был в то время у товарища), только теплые воспоминания. За отзыв 5.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3372
Вот это ведро! Автор, ничего личного )))
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
3
6
Ответить
  
Сообщений: 488
часы улыбнули на приборке))
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11560
"Кстати на нем я ездил с самой большой скоростью около 170км/ч, аж дворник подпрыгивал"

Дворника то отпоили после таких гонок?)))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
программист-сва рщик:
"Кстати на нем я ездил с самой большой скоростью около 170км/ч, аж дворник подпрыгивал"
Дворника то отпоили после таких гонок?)))))
его дострелили шоп не мучился)))))))))))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 898
блин, я уж обрадовался, форд-гранада, мой любимый автомобиль конца 80-х, начала 90-х годов. был такой, коричневый, на велюре и моторчик 2 литра. просто обожал его. а тут....таурус.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 898
ну не отзыв, совсем не отзыв. но фотки зачет
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23825
Главно марка не покупай.
4
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6601
Меня мелкого году в 98 катал дядька на таком.

Машина казалась огромной.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Wahmurka:
судя по задним фонарям, это не 1979 год.)
у самого был такой, именно 79 двухдверный.
Там дело темное не понятно толи 82 толи 79 года, в документах 79
Мой отзыв: Ford Granada 1979
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
antropoFFal:
Участвуй в программе утилизации!))
так продали давно уже
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
maziora:
а че осуждать то ? как мог человек , так и написал . че тут такого.
Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
MIM:
а почему в названии ГРАНАДА ?
так то это разные автомобили . была у меня гранада 81 года с мотром 2.8 на мехе . мне нравился автомобиль . потом уже бес попуталзахотелось посвежее авто . но вспоминаю о нём с теплотой )))
а таунуса нет в выборе, выбрал который ближе похож
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
мороз18:
У меня сиерра была, так там половину запчастей от гранады, в том числе и мотор V6, такие тоже ставили. На стоянке у нас такой же стоял лет так 15, весь прогнил и хрен его знает куда он потом делся...
кстати гранады выпускали в каких то странах аж до 1995 года, а з/ч много подходят от других
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
rem71:
В конце 90тых довелось поездить на форд гранада универсал (был в то время у товарища), только теплые воспоминания. За отзыв 5.
благодарю
2
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
whitebeer:
блин, я уж обрадовался, форд-гранада, мой любимый автомобиль конца 80-х, начала 90-х годов. был такой, коричневый, на велюре и моторчик 2 литра. просто обожал его. а тут....таурус.
таунус, таурус это другой, а вот этот практически копия гранады
2
 
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
за сколько продал этот самый "булевар"??
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Блин,была Гранада у друга в 90х.Сравнивали с Волгашкой ГАЗ 24,так гранада больше была!Корабль классный,но жили мы в станице и запчастей на нее найти не могли и отдали за бесценок чурбанам((
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
помню такой)) +5
Ipsum
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Диман63:
так продали давно уже
Да эт я так пошутил .. такова динозавра беречь надо))))
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Анатолий74:
за сколько продал этот самый "булевар"??
15000 вроде
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
Диман63:
таунус, таурус это другой, а вот этот практически копия гранады
да какая разница, глоавное что все поняли. ошибся з букафкай
1
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
А кто подскажет как сделать что бы модель Таунус добавить в ветке Форда
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
вот черт, люблю я старые машины, дороги мне они за память, воспоминания, в приморье я таких не видел, но мой первый автомобиль был опель рекорд 79г. и продал я его за 300 баксом, сейчас же купил бы именно его гораздо дороже, автору однозначно респект, машине только 5
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Даа.. первые ласточки (из массового потока) на просторах только-только бывшего СССР. Около таких собирались все соседи по гаражу или со двора, а владелец гордо тыкал под капот со словами "миллионник!", при чём даже если это был малолитражный двигатель.
У моего дядьки в 94-ом был белый Opel Rekord 79 года. Когда он въезжал на нём в автобазу где работал, авторитет Волги неумолимо мерк. 90-е...
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Диман63:
А кто подскажет как сделать что бы модель Таунус добавить в ветке Форда
Написать коллективное письмо в Администрацию Дрома))
Тачка оч хороша, как автомобиль. Ездил на универсале 76-го года. Наверное, напишу о нём отзыв попозже.
Одна только беда - состояние. Для Таунуса - это либо ОЧЕНЬ хорошее, либо ОЧЕНЬ плохое. Причём, переход от первого ко второму происходит очень быстро. И самое страшное - кузов. В целом, повторюсь, машина очень хороша. За свои деньги очень, очень много примочек и необычных фишечек. Отзыв, конечно, оставляет желать лучшего. Но за тачку - строго пятак!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв