Grand C-MAX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместительный салон и багажник, очень удобно реализована функция заправки авто .
Комплектация - супер
( все датчики , музыка , подлокотник, запуск кнопкой )
Очень приятный в движении 1,6 / 125 л.с , расход - 6,9 /100 ( 80% трасса/ 20% город )
Крепкие стекла , при пробеге 150 000- оригинальный лобовик, без трещин и сколов .
Тот , кто любит ФФ3 , но нужны задние нормальные места и багажник- отличный вариант.
Тяжёлые сдвижные двери , детям - неудобно, надо привыкнуть .
Grand C-MAX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лаконичный приятный дизайн, высокая вместительность, универсальная трансформация салона, хорошая шумоизоляция, необычно гибкая настройка силового привода, отсюда вытекают тяговитые способности (если это механика), великолепное поведение на дороге (курсовая устойчивость, перераспределение тормозных усилий, система контроля давления в шинах, ну и АВС), достойная экономичность при 150 л.с. (в смешанном режиме эксплуатации 8,3 литра на 100км.), в комплектации "Titanium" достойная комфортабельность для длительного путешествия и, всё таки, задние сдвижные двери в узких проходах, удобная опция.
Расположение щёток ветрового стекла в не зоны подогрева стекла. Сложный доступ к обслуживанию аккумуляторной батареи.
Замена передних стоек поперечной устойчивости (примерно 40 - 50 тысяч км).