Шумоизоляция неплохая, на 120-140 разговариваешь не повышая голоса, мягкая подвеска, расход в городе 10, по трассе 7,5-8. С двигателем 1,6-125 л.с, лучше с механикой, веселее катится, электропривод багажника вещь полезная, потому как задняя дверь тянет всю грязь с дороги как магнитом, тормоза достойные, помощь при подъеме очень полезная опция, вместе с антибуксом трогаешься там, где полный привод шлифует, боковые сдвижные двери, тоже все преимущества замечаешь когда есть когда дети младшего школьного возраста, не оторвут двери попутным транспортом и не стукнут рядом стоящую. Теплая, даже в -40 ехали раздетые. Свет выше всяких похвал, ночью даже в дождь не напрягает.Высокая посадка, как в кроссоверах, большая площадь остекления создает ощущения простора и гораздо больших размеров чем есть на самом деле. За 4 года владения проблем не доставила не каких.
при массе 1.5тн и низком просвете , а также включенной АПС, можно посадить машину даже в небольшую слякоть, но потом привыкаешь и стараешься не лезть куда попало. 125 лосей маловато для трассы, особенно летом с кондёром, но механика более приемлема в этом случае. по задним дверям тоже есть замечания, мало того что тяжеловаты, так и требуют зимой после каждой мойки смазки подшипников и самое главное просушки воздухом нижней части крепления двери, где внутри проходит жгут электропроводки, вещь довольно дорогая, потому как меняется только в сборе и только оригинал(меняли по гарантии на обоих сторонах). Еще не понравился кнопка заднего дворника, в торце рычажка, при чем включается отдельно от передних и никаких сигналов что он включен нет. Кстати про муху в заднем фонаре чистая правда, в левом заднем лежат несколько трупиков.
Нижний кронштейн крепления задней двери левый-правый на вторую зиму по гарантии, замена стоек стабилизатора (2раза-цена по 250р, менял сам-30 мин на оба хватает на 30т.км) катушку по гарантии на 40т, свечи на 60т, да в принципе и все (, масло, фильтра не считаю)