Grand C-MAX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместительный салон и багажник, очень удобно реализована функция заправки авто .
Комплектация - супер
( все датчики , музыка , подлокотник, запуск кнопкой )
Очень приятный в движении 1,6 / 125 л.с , расход - 6,9 /100 ( 80% трасса/ 20% город )
Крепкие стекла , при пробеге 150 000- оригинальный лобовик, без трещин и сколов .
Тот , кто любит ФФ3 , но нужны задние нормальные места и багажник- отличный вариант.
Тяжёлые сдвижные двери , детям - неудобно, надо привыкнуть .
Grand C-MAX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лаконичный приятный дизайн, высокая вместительность, универсальная трансформация салона, хорошая шумоизоляция, необычно гибкая настройка силового привода, отсюда вытекают тяговитые способности (если это механика), великолепное поведение на дороге (курсовая устойчивость, перераспределение тормозных усилий, система контроля давления в шинах, ну и АВС), достойная экономичность при 150 л.с. (в смешанном режиме эксплуатации 8,3 литра на 100км.), в комплектации "Titanium" достойная комфортабельность для длительного путешествия и, всё таки, задние сдвижные двери в узких проходах, удобная опция.
Расположение щёток ветрового стекла в не зоны подогрева стекла. Сложный доступ к обслуживанию аккумуляторной батареи.
Замена передних стоек поперечной устойчивости (примерно 40 - 50 тысяч км).
Grand C-MAX, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Поехал 80 000. До сегодняшнего дня делал только ТО. У официалов и вовремя, больше ничего не беспокоило. Надежный семейный сарай, нареканий пока не вызывал. Удобный, более-менее разгоняется, на скорости так вообще турбина подхватывает, на трассе обгоны безопаснее, чем на Цивике с теми же 140 лошадками. В принципе, доволен...
Низкий клиренс. Сдвижные двери хоть и удобны, но черт его знает, сколько прослужат.
Сажевый фильтр на 77 000. Пришлось лечить... В остальном только расходники.
Grand C-MAX, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, Титаниум
Пробег 65000 км. Хороший семейный авто. Удобные сдвижные двери. Устойчивость в поворотах, крена практически нет, как по рельсам. В остальном так же не хуже других автомобилей(в данном ценовом сегменте).
Маловат клиренс - поставил проставки и шины с высотой профиля на 5% больше штатного размера - жить можно)
Зимняя эксплуатация сдвижных дверей, судя по отзывам, т.к. сам не сталкивался.
Аккумулятор поменяли по гарантии и свечу испарителя в сажевом фильтре.
Grand C-MAX, 2011 год, 1997 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
У меня турбо дизель с акпп машина очень удобная ,достаточно резвая,с хорошим обзором,складывающийся 3 ряд сидений,при необходимости могут сесть 2 взрослых,3 детей сидят свободно.Расход на трассе 7.5-8 литров в зависимости от скорости,по городу с включенным климатом зимой не больше 10 л.Удобные задние двери с один но:
Низкий клиренс,на задних дверях после мойки зимой необходимо продувать и просушивать откатной механизм,примерзает быстро,ломается еще быстрее,менял по гарантии,дорогостоящее удовольствие.Замена ламп в передних фарах трудоемкая процедура.
проехал 140 000 км,кроме расходников на то ,замена ремня ГРН , подшипники на ступице оба передние,рулевые тяги и наконечники на 130000-135000 км.
Grand C-MAX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, titanium
Шумоизоляция неплохая, на 120-140 разговариваешь не повышая голоса, мягкая подвеска, расход в городе 10, по трассе 7,5-8. С двигателем 1,6-125 л.с, лучше с механикой, веселее катится, электропривод багажника вещь полезная, потому как задняя дверь тянет всю грязь с дороги как магнитом, тормоза достойные, помощь при подъеме очень полезная опция, вместе с антибуксом трогаешься там, где полный привод шлифует, боковые сдвижные двери, тоже все преимущества замечаешь когда есть когда дети младшего школьного возраста, не оторвут двери попутным транспортом и не стукнут рядом стоящую. Теплая, даже в -40 ехали раздетые. Свет выше всяких похвал, ночью даже в дождь не напрягает.Высокая посадка, как в кроссоверах, большая площадь остекления создает ощущения простора и гораздо больших размеров чем есть на самом деле. За 4 года владения проблем не доставила не каких.
при массе 1.5тн и низком просвете , а также включенной АПС, можно посадить машину даже в небольшую слякоть, но потом привыкаешь и стараешься не лезть куда попало. 125 лосей маловато для трассы, особенно летом с кондёром, но механика более приемлема в этом случае. по задним дверям тоже есть замечания, мало того что тяжеловаты, так и требуют зимой после каждой мойки смазки подшипников и самое главное просушки воздухом нижней части крепления двери, где внутри проходит жгут электропроводки, вещь довольно дорогая, потому как меняется только в сборе и только оригинал(меняли по гарантии на обоих сторонах). Еще не понравился кнопка заднего дворника, в торце рычажка, при чем включается отдельно от передних и никаких сигналов что он включен нет. Кстати про муху в заднем фонаре чистая правда, в левом заднем лежат несколько трупиков.
Нижний кронштейн крепления задней двери левый-правый на вторую зиму по гарантии, замена стоек стабилизатора (2раза-цена по 250р, менял сам-30 мин на оба хватает на 30т.км) катушку по гарантии на 40т, свечи на 60т, да в принципе и все (, масло, фильтра не считаю)
Grand C-MAX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Кроме приемистости двигателя и просторного салона преимуществ в основном нет.
1.Низкий клиренс.
2.Постоянное намерзание наледи на заднем стекле.
3.Холодный автомобиль, при т-ре наружного воздуха ниже 30 градусов.
4.Постоянный скрип сдвижной двери и её замерзание при слякоти.
5.Не удобные фиксаторы защелок топливопроводов.
6.Очень неудобно расположен аккумулятор.
1.Поломка турбины
2.Перемерзание венитиляции картера в результате чего выброс масла и сопли переднего и заднего сальников ДВС
3 Трещина лобового стекла.
4 Поломка стеклоочистителей.
5. Поломка трубки стеклоомывателей.
6. Обрыв провода на топливном насосе непосредствено в баке.
7.Подшипник задней левой ступицы.
Grand C-MAX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличная динамика, очень просторный салон, отличная шумоизоляция, минимальнейший расход топлива, качественные материалы, в салоне как в кабине самолета. Отличный автомобиль.(откатался за 30 лет на 20 разных авто, из них только 3 модели отечественных) так что есть с чем сравнивать.
маловат дорожный просвет, но у 30% авто не больше, за 2,5 года объездил Хакассию, Тыву, Горный Алтай, Алтайский край, пол Сибири вплоть до Байкала и днищем нигде не цеплял.
За 2,5 года пришлось заменить 2 лампы ближнего света.
Grand C-MAX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Титаниум
Авто оправдал то что от него ждал. даже больше. Модель получилась очень и очень удачная во всём. Это и дизайн, салон, подвеска, кузов. Всё очень продумано и красиво. Получился удачный симбиоз легкового авто и кроссовера. Проехал на данный момент 22 т.км. по разным дорогам, кроме конечно откровенного Г... это не джип и везде авто вёл себя достойно. Все системы электронной помощи, а их много, отрабатывают вовремя и главное тактично. Был один сверчок в механизме заднего сиденья, со временем затих, наверное притёрся. Шумоизоляция впечатляет, но с другой стороны слабо слышно двигатель. Расход больше заявленного заводом, 110км.ч.-6,2л, 150км.ч.-7,5л город 9-10, заводские цифры меньше.Расход проверял и по старинке заправкой и пробегом, комп не врёт.Средний расход держится около 8.6
На мой взгляд должен быть выбор колёс разного размера, а не одного. Пробовал вместо R-16 215*55 поставить на R-15 215*60, не даёт большой тормозной диск. На данном авто нет релингов, а нужны. Голосовое управление на английском языке (у кого-то есть), даже было бы на русском, не пользовался. .Лобовое стекло крепкое, хорошо держит удары камешков, несколько сколов отремонтировалось без последствий. А вот заднее царапается при очистке льда. С краской тоже надо относится бережно
На первом году заменили блок стеклоподъёмников и задний амортизатор