Отличная динамика, очень просторный салон, отличная шумоизоляция, минимальнейший расход топлива, качественные материалы, в салоне как в кабине самолета. Отличный автомобиль.(откатался за 30 лет на 20 разных авто, из них только 3 модели отечественных) так что есть с чем сравнивать.
маловат дорожный просвет, но у 30% авто не больше, за 2,5 года объездил Хакассию, Тыву, Горный Алтай, Алтайский край, пол Сибири вплоть до Байкала и днищем нигде не цеплял.
За 2,5 года пришлось заменить 2 лампы ближнего света.
Лаконичный приятный дизайн, высокая вместительность, универсальная трансформация салона, хорошая шумоизоляция, необычно гибкая настройка силового привода, отсюда вытекают тяговитые способности (если это механика), великолепное поведение на дороге (курсовая устойчивость, перераспределение тормозных усилий, система контроля давления в шинах, ну и АВС), достойная экономичность при 150 л.с. (в смешанном режиме эксплуатации 8,3 литра на 100км.), в комплектации "Titanium" достойная комфортабельность для длительного путешествия и, всё таки, задние сдвижные двери в узких проходах, удобная опция.
Расположение щёток ветрового стекла в не зоны подогрева стекла. Сложный доступ к обслуживанию аккумуляторной батареи.
Замена передних стоек поперечной устойчивости (примерно 40 - 50 тысяч км).
У меня турбо дизель с акпп машина очень удобная ,достаточно резвая,с хорошим обзором,складывающийся 3 ряд сидений,при необходимости могут сесть 2 взрослых,3 детей сидят свободно.Расход на трассе 7.5-8 литров в зависимости от скорости,по городу с включенным климатом зимой не больше 10 л.Удобные задние двери с один но:
Низкий клиренс,на задних дверях после мойки зимой необходимо продувать и просушивать откатной механизм,примерзает быстро,ломается еще быстрее,менял по гарантии,дорогостоящее удовольствие.Замена ламп в передних фарах трудоемкая процедура.
проехал 140 000 км,кроме расходников на то ,замена ремня ГРН , подшипники на ступице оба передние,рулевые тяги и наконечники на 130000-135000 км.