сегодня в магазине покупал лампочки в фары(филипс 60 ватт+30%) и увидел на прилавке лежат переходники на лампы,с керамическим штейкером(который на лампочку вставляетя) купил и поставил,остался доволен,можно и лампы мощнее ставить и не бояться что фишки сплавятся,ди и снимать их легко не прикипают к лампам,заменить проще пареной репы:)))
всем привет,в общем проблема была в свистящих ремнях,а почему ремнях, а не ремне?
засвистел ремень гура после протечки насоса,поехал купил новый,опять свист(натянут как следует,жидкость гура смыта),думаю ну все значит ролик гур(думал попался убитый т.к только что поменял насос ГУРа) или кондюк,снял ремень покрутил ролики в холостую тишина.думаю ну значит ремень говно,купил второй.после установки тишина,но на 30 км хватило и опять свист!!!в общем итог-купил третий ремень японский ииии,уже 1500км тишина.итог обратил внимание из чего сделаны первые 2,(один немецкий марку не запомнил помоему АЕ,второй италия DAYCO как будто ластик простая резинка,похоже додделка.при установке и проехав 30 км пошли трещины,третий и последний BANDO купил уже в другом месте сделан на совесть и материал другой!вот такой гемор с ремнями.(фото старого свистящего ремня и нового насоса)