Да простят меня все КАшкаводы, но машина жееесть...
Авто вызывает положительные эмоции только первые месяца три эксплуатации, пока не проходит эйфория от "ой какой он прикольный", "ой как много места спереди", "ой какой маленький расход"...
Теперь по порядку
До форда имела удовольствие кататься на ниссан марч в К11 кузове, там начались проблемы с вариатором и машина была быстренько "слита", пока не пришлось менять коробку. И кроме того очень не радовал расход под 10 литров для такой малютки. Стали искать что-нибудь по-экономичнее и по-проще. Вот так и попался мне на глаза форд буКАшка.
Позвонили девочке-хозяйке, приехали, посмотрели. Мне безумно понравились его внешний вид, оригинальность салона (несмотря на дешевизну материалов, что в принципе всем малолитражкам свойственно), состояние было очень не плохое, плюсом отдавали зимнюю резину, сигналка с автозапуском и т.д. Решили - надо брать!
После покупки поехали в сервис, поглядели подвеску, двигатель, получилось что надо менять задние стойки и ещё всякие мелочевки, в общем, на 10000 запчастей набрали.
Поменяли, вроде все хорошо, катаюсь, радуюсь.
МЧ решил "тюнингом" заняться, налепил мне полосочки, еще больше людей стало подходить, спрашивать что за машинка. Прошло два месяца, с двигателем что-то стало происходить. Заехали в сервис, "цокают клапана". Не беда, отрегулировали. Заодно поменяли свечи, масло,...
Ещё через месяц появились какие-то бряки в подвеске. Посмотрели, сказали менять то, то. Поменяли вроде прошло, через месяц то же самое,... В общем я обиделась на машинку и зиму откатала с постукиванием. Весной поехали прихорашиваться к лету, поменяли еще гору какой-то фигни на 7 т.р. Через неделю начало что-то скрипеть на больших ямах... Плюсом выяснилось что с гуром что-то неладное творится (у меня было ощущение что его вообще нет). Настигла и меня проблема всех Кашек - потекла рулевая рейка,...
Вот с этого момента и началось наше расставание с машинкой... Я уже не выдержала. У МЧ был витс тех же лет, купил его, починил после покупки все что требовалось, так и ездил почти год, пока не надоело и не решил продать. Да и марч тоже так не сыпался, если б не коробка...
Из реальных плюсов:
-трассу держит на ура, идет 150 не шелохнется (поскольку база широкая, а сама машинка низенькая)
-коробка прощает любые ошибки (можно при желании по-тихоньку с третьей тронуться, про вторую вообще молчу)
-для передних пассажиров места очень много (даже больше чем в форестере, причем серьезно)
-с парковкой нет проблем
-расход реально ну очень маленький (что удивило, морально готовилась после марча литрам к 7-8)
-простецкий движок: обычный 8и клапанник, который починят в любом гараже
-ну и это все-таки форд: скрепит, трещит, но едет)))
Я для себя решила что не готова каждый месяц выделять на какой-нибудь ремонт, тем более что изначально покупалась именно иномарка, а не десятка, чтобы грубо говоря только "менять масло"
Короче в итоге продала, и слава богу. Избавилась от проблем.
Да еще у них у все ржавеет крыло вокруг бензобака. Это как бы "нормально".
В итоге, по-моему, машина по качеству ни чем не лучше наших тазиков, только запчасти дороже, зато дизайнеры над видом поработали. И мое лично мнение - лучше взять бюджетную япошку.