Проехал 4 тыс. из них по трассе 2,5тыс. остальное город. Про расход: по трассе при скорости (130-140 местами 160) 7,5л/100км (и по компу и путем заправки под крышку), город, точно пока сказать не могу, но где то 9л/100км. Машиной доволен. По трассе ставлю круиз-контроль 130-140 машина держит 2500об/мин, идет не напрягаясь, любую горку по М54 на участке (Красноярск-Абакан) берет, скорость держит, обороты не поднимает, тяга ПАРОВОЗНАЯ. Разгонял до 180, больше не давал. Машина до 160км набирает незаметно, идет не напрягаюсь, идешь почти 160 держит 3000об/мин. Дорогу держит хорошо, устойчива на поворотах.
Шумка хорошая, руль регулируется по высоте и по вылету, левая рука хорошо лежит на ручки двери, правая на подлокотнике (+ подлокотник выдвигается вперед, мелочь, а приятно), передвигаться на расстояния больше 500км комфортно (может еще не привык, но сиденья в камри были поудобнее, может потому что тряпка была, мягче было..?). Место сзади маловато, рост 187 за собой сажусь, ногам очень неудобно. но если сесть за руль как школьник за партой, то более менее, сидеть можно. Очень много кармашков, удобные небольшие ниши (поднимаешь нижнюю часть заднего сиденья, там три ниши). Вокруг запаски вырезано тоже много кармашков и больших и маленьких. Блин, в форде столько приятных маленьких мелочей :) . Большой глубокий бардачок в подлокотнике тоже. Много места под передними сиденьями.
Так сказать...устранение замечаний+ништяки
Когда брал КУГУ не хватало одной заглушки на зеркало и одной подставки под капот (см. фото) приобрел, поставил, все оригинальное, встало как родное, правда сначала заглушка пришла левая (хотя лежала в упаковке от правой), заказывал правую, уже пришла поставил. Немного фоток :)
Еще заказал штатные ДХО у диллера, жду. Заказал стальную защиту картера "Шериф", жду. Как поставлю выложу отчет. Ищу ветровики ClimAir-Германия, такие же сам дилер ставит,но у дилера дороговато (6р за передние).
P.S. Прошёл ТО-1 у официалов, чуть позже все выложу, расскажу...