ТО-1 так сказать...
Как и обещал описываю сие процесс.. Записался на ТО к дилеру, за все про все выходило со всеми скидками 7500 (в эти деньги входит: помывка авто, комп. диагностика, диагностика подвески, замена воздушного фильтра, салонного, масляного, топливного, масла в движке). Вобще говоря, очень демократичная цена...
Дополнительно попросил сделать ревизию ГРМ (за этим делом надо следить), заменить ремень привода (сам осмотрел заранее был в трещинах, купил фирмы Gates,) замена тормозухи (цвет был не очень), долить антифриз (был на минимуме).
Немного о расходниках. Купил заранее воздушные и масляные фильтры, воздушные (до того как узнал о скидках у дилера) да и было интересно сравнить, чем отличается оригинал от аналога (см. фото) мое мнение, да ничем, масляный Mann фильтр мне даже больше понравился. Купленные фильтры со временем использую, свои запчасти можно у дилера, но гарантии на них не будет.
О дилере... очень понравилось отношение, менеджер (зовут Юрий) все скидки сделал, на мои просьбы присутствовать при выполнение некоторых работ, отреагировал нормально (хотел личного видеть замену топливного фильтра, воздушного, масляного), также адекватно отреагировал на мои просьбы заменить и сделать ревизию некоторых моментов (см. наряд, галочками что входило в ТО, остальное сверх). Фото фильтров прилагаю. Дополнительно были обнаружены и мне показаны неприятные для меня моменты: 1. Турбина в масле (цена у дилера 130тыс.) 2. Течь коренного сальника (между ДВС и коробкой) цена сальника 896руб, замена 17000 !!!! Вердикт, турбину не трогаю, тяга есть, авто масло не ест... нашел в городе турбиниста съезжу, переговорю. Сальник заказал, менять думаю где, у знакомых парней СТО, цена вопроса 6тыс.руб. но дилер дает гарантию год...короче есть над чем подумать. Остальное все в норме, только задние колодки на подходе, но 10-20 тыс можно пройти еще. Машиной доволен, полет нормальный...