Добрый день форумчане. Меньше месяца назад купил Форд Куга 1, 2008г, МКПП, дизель, комплектация Титаниум. К покупке подходил осознанно, не спеша, читал, изучал, сравнивал. как оказалось на дроме всего 5 отзывов именно о такой машине, поэтому и решил написать, вдруг кому полезно будет. Ездил и эксплуатировал много авто, до ФОРДа была Камри ACV 30, 2003г, МКП, левый руль. Ездил на ней почти 6 лет, отзыв есть, впечатления только хорошие.
И так, почему куга....? Был у меня как то ниссан X-trail 2001г, впечатления от него хорошие, хоть и пришлось все его болячки делать. Для себя понял, что 4WD в Сибири вещь полезная и даже необходимая. Далее были переднеприводные машины, и вот решил поменять авто на 4WD, бюджет до 750, рассматривал X-trailы и Куги. Ездил на X-trailе 2007г, МКП-6ст., все бы хорошо, но передачи короткие и динамика не очень, 6 скорость для красоты, эффекта нет, стандартное 3000 об/мин на 120км/ч. У коллеги по работе есть куга дизель МКПП 136 л.с. и на ней же по работе проехали (в основном трасса) не одну тысячу км. Расхода больше 8,5 вобще у него не видел, а поливал он на ней постоянно не меньше 140, динамика просто ппц..., собственно говоря, в куге есть все, что мне надо, 4WD, паровозная тяга, низкий расход топлива, вот и определился, начал читать и искать подходящий вариант. Как выяснилось не так много Куг продается и вобще было ввезено в Россию в такой комплектации.
Нашел, приобрел, поехал... . Машинка производства Германия, катала по Москве немного, а потом перебралась в сибирь, я третий хозяин. Проверил всю толщиномером ЛКП в норме , рыжиков нет, пробег 128, хозяин не скручивал, брал себе когда было 70.
Первые впечатления, тяга паровозная, прям едет как надо, момент 320Н*м до 3000обмин - это вам не это... МКП 6ст, и здесь она как раз на месте, 2000 об/мин на 120км/ч, расход при такой скорости меньше 6,5.
Комплектация Титаниум, но, как я понял, форд может быть укомплектован различными наворотами при такой комплектации. у меня это - панорамная крыша, есть круиз, догреватель (так называемый ФЕН) салона, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, лобового и заднего стекл. Хорошая штатная музыка Sony (CD, есть USB), отлично коннектится с телефоном и неплохая громкая связь, заводской ксенон в ближнем свете фар, камера заднего вида, зеркало с автозатемнением, раздельный климат контроль, литье на 18 (резя 235/50 R18), накладки на пороги, на педали, накладки на выхлопных трубах, кожаный салон, вроде как основное вспомнил. Морозов у меня ниже -23 пока авто не видел, но в -23 без проблем заводилась. Прогреть на холостых в такой мороз не получится, а под нагрузкой нормально прогревается. Теплый воздух идет в салон (ФЕН) буквально через минуты 3 после того, как завел авто, машина теплая.
Штатной вебасты у меня нет, хотя у многих стоит, к следующей зиме в плане поставить.
Масло в муфте Holdex хозяин поменял, можно еще поездить, Диагностика показала что все в авто живое и ближайшее время пока ничего менять не надо. Походу дела буду отзыв дополнять, в ближайшее время планирую поставить штатные ДХО у диллера, лучше чем просто заглушки и еще, вычитал на форуме Куги, что вместо штатной ручки над водителем, можно поставить от фокуса футляр под очки, родной футляр есть над зеркалом, ну туда "спортивные" очки не входят, по теплу попробую. Продолжение следует......