Проехал 4 тыс. из них по трассе 2,5тыс. остальное город. Про расход: по трассе при скорости (130-140 местами 160) 7,5л/100км (и по компу и путем заправки под крышку), город, точно пока сказать не могу, но где то 9л/100км. Машиной доволен. По трассе ставлю круиз-контроль 130-140 машина держит 2500об/мин, идет не напрягаясь, любую горку по М54 на участке (Красноярск-Абакан) берет, скорость держит, обороты не поднимает, тяга ПАРОВОЗНАЯ. Разгонял до 180, больше не давал. Машина до 160км набирает незаметно, идет не напрягаюсь, идешь почти 160 держит 3000об/мин....
ТО-1 так сказать...
Как и обещал описываю сие процесс.. Записался на ТО к дилеру, за все про все выходило со всеми скидками 7500 (в эти деньги входит: помывка авто, комп. диагностика, диагностика подвески, замена воздушного фильтра, салонного, масляного, топливного, масла в движке). Вобще говоря, очень демократичная цена...
Дополнительно попросил сделать ревизию ГРМ (за этим делом надо следить), заменить ремень привода (сам осмотрел заранее был в трещинах, купил фирмы Gates,) замена тормозухи (цвет был не очень), долить антифриз (был на минимуме)....
Как писал выше, купил все таки дополнительный футляр под очки и установил. В родной футляр спортивные очки не входят, да и потом, смысл ручки над головой водителя? :) замена заняла максимум 10 минут..
Съездил к турбинисту, разобрали посмотрели, турбина живая, были ослаблены болты, подтянули, полет нормальный. Коренной сальник заказал в Редуте, жду....
Как писал в самом начале, заказал ДХО у дилера. Пришли. Удивил комплект ДХО, есть все для установки (подробная инструкция, провода, предохранители) даже хомутики для крепления проводов к проводке. Поставил у дилера. Выглядят и светят неплохо. Подключили как положено, при включении зажигания загораются, при выключении зажигания, несколько секунд горят (вежливый свет) и тухнут.
Купил защиту картера Шериф. Для разнообразия решил покрасить в красный :). Защита хорошая, стальная. Единственное, выяснилось при установке, короткие болты и маленькие отверстия под задние болты, пришлось растачивать.
Проехал уже 18 тыс. Машиной доволен. После хорошего дождя выяснилось, что коврики мокрые. вскрыл полы, оказалось, задубели резинки на пробках, на одной пробке помогло снятие, зачистка и подмазка герметиком,второй не помогло, купил новую пробку. У новой пробки резинка слишком плотная, не плотно прилегала к полу, протекала. Резинку убрал, санитарным герметиком промазал. По дождю 300км прошагал, все сухо.
Добрый...уважаемые форумчане. Решил установить фаркоп. Первым делом набрал офиц.дилера на вопрос сколько, ответ, только за прицепное 25?сколько?сколько??не не слышал...Прозвонил местных установщиков нашел за 5. согласно инструкции некоторые части демонтируются и уже не устанавливаются. Вместо них, конструкцию усиливает само прицепное.
Также установил багажник для велосипедов
Машиной доволен, проблем нет. Планирую перед морозами установку GSM-модуля (к starline А93) и подогревателя (либо вебасту, либо гидроник)....
Сразу к делу! В сентябре ездили за шишкой и на отдых в тайгу, немного поджог сцепление. Дилер и ранее говорил что пора менять, но решил, пока не буксует можно ездить, и вот после покатушек забуксовало. Цены у дилера Ого-го только за корзину с диском 40+выжимной 10+замена 12. Весь комплект в оригинале купил сам, оригинал, уложился в 20р, заменил все у дилера, гарантия все дела. Есть небольшая непонятка когда пробиваешь ориг номер по базе запчастей, выдаёт типа новый и восстановленный. Переговорил со знающими людьми, восстановленный - это типа на заводе забраковали деталь норма контроль не прошла отправляют обратно в цех восстанавливают и продают по цене ниже....