ТО-1 так сказать...
Как и обещал описываю сие процесс.. Записался на ТО к дилеру, за все про все выходило со всеми скидками 7500 (в эти деньги входит: помывка авто, комп. диагностика, диагностика подвески, замена воздушного фильтра, салонного, масляного, топливного, масла в движке). Вобще говоря, очень демократичная цена...
Дополнительно попросил сделать ревизию ГРМ (за этим делом надо следить), заменить ремень привода (сам осмотрел заранее был в трещинах, купил фирмы Gates,) замена тормозухи (цвет был не очень), долить антифриз (был на минимуме)....
Как писал выше, купил все таки дополнительный футляр под очки и установил. В родной футляр спортивные очки не входят, да и потом, смысл ручки над головой водителя? :) замена заняла максимум 10 минут..
Съездил к турбинисту, разобрали посмотрели, турбина живая, были ослаблены болты, подтянули, полет нормальный. Коренной сальник заказал в Редуте, жду....
Как писал в самом начале, заказал ДХО у дилера. Пришли. Удивил комплект ДХО, есть все для установки (подробная инструкция, провода, предохранители) даже хомутики для крепления проводов к проводке. Поставил у дилера. Выглядят и светят неплохо. Подключили как положено, при включении зажигания загораются, при выключении зажигания, несколько секунд горят (вежливый свет) и тухнут.
Купил защиту картера Шериф. Для разнообразия решил покрасить в красный :). Защита хорошая, стальная. Единственное, выяснилось при установке, короткие болты и маленькие отверстия под задние болты, пришлось растачивать.