Проехал 4 тыс. из них по трассе 2,5тыс. остальное город. Про расход: по трассе при скорости (130-140 местами 160) 7,5л/100км (и по компу и путем заправки под крышку), город, точно пока сказать не могу, но где то 9л/100км. Машиной доволен. По трассе ставлю круиз-контроль 130-140 машина держит 2500об/мин, идет не напрягаясь, любую горку по М54 на участке (Красноярск-Абакан) берет, скорость держит, обороты не поднимает, тяга ПАРОВОЗНАЯ. Разгонял до 180, больше не давал. Машина до 160км набирает незаметно, идет не напрягаюсь, идешь почти 160 держит 3000об/мин....
ТО-1 так сказать...
Как и обещал описываю сие процесс.. Записался на ТО к дилеру, за все про все выходило со всеми скидками 7500 (в эти деньги входит: помывка авто, комп. диагностика, диагностика подвески, замена воздушного фильтра, салонного, масляного, топливного, масла в движке). Вобще говоря, очень демократичная цена...
Дополнительно попросил сделать ревизию ГРМ (за этим делом надо следить), заменить ремень привода (сам осмотрел заранее был в трещинах, купил фирмы Gates,) замена тормозухи (цвет был не очень), долить антифриз (был на минимуме)....
Проехал уже 18 тыс. Машиной доволен. После хорошего дождя выяснилось, что коврики мокрые. вскрыл полы, оказалось, задубели резинки на пробках, на одной пробке помогло снятие, зачистка и подмазка герметиком,второй не помогло, купил новую пробку. У новой пробки резинка слишком плотная, не плотно прилегала к полу, протекала. Резинку убрал, санитарным герметиком промазал. По дождю 300км прошагал, все сухо.