Всех приветсвую , решил описать ощущения от сравнения с хендэ туссан и кугой и немного фокуса.
Владел фокус 3 рестайл , хорош ,но хочется большего во всех смыслах .
Вообще стал поклонником Форда после прулей, о чем писал в отзыве о фокусе .
Ну так вот ,смотрел туссана нового, очень понравился внешний вид считаю у него на пять , и салон неплох, хотя вот кнопочки там и тактильные ощущения немного хуже чем в моем фокусе ,например вот ручки открывания дверей изнутри у меня приятные вот кажется металлические а здесь очень похожие по форме но крашенный пластик это чувствуется ,кожа погрубее на руле )))),рычаг акпп тоже как то подешевле в ощущениях.
Записался на тест драйв туссана и на час позже на тест на кугу .
Сели в хендэ туссан поехали , тут отступление взял с собой жену и дочь ,некоторым здесь не нравится когда спрашивают совет у супруги и что берут с собой в салон для совета и выбора , но я позвал специально потому что надоело выслушивать от нее : что ты вцепился в своего Форда (Это был третий форд) , есть красивей и лучше авто ,вообще она оценяла машину только по внешнему виду, ну и мне туссан понравился по внешнему облику поболее куги , были мысли может и хватит с фордами уже.
Ну значит поехали я на пассажирском спереди ,жена и дочь сзади , только выехали на асфальт а там наледь небольшая ,такого гула я в фокусе и близко не слышал , да при скорости 40-50 км. Ну думаю может свернем на другую дорогу будет лучше ,нифига , я говорю что то громко очень кроме гула еще присутствовал стук какой то толи от полки задней не знаю .Доехали до разбитой дороги ,сижу пытаюсь понять работу подвески спереди непонятно а сзади неприятно как то отрабатывает .
Сажусь за руль ,менеджер что то полку там поправляет сзади ,еду , ощущения а машинка то едет похуже фокуса, подвесочка не очень , толи жестковата толи нервно как то по неровностям идет, понимаю что не нравится уже ,руль крутится как будто пустой без колес вообще никакого усилия нет на нем . Выезжаю на асфальт спрашиваю где нет камер что бы проверить динамику, далее жму газ и что ?Да ничего, просто едем ,ну думаю автомат не скинул вниз передачу ,еще раз и еще раз уже точно в пол только тогда пошло ускорение которое ускорением назвать нельзя , короче по пробкам толкаться пойдет ,не более . Супруга также прокатилась за рулем это было мое условие для нее ,проехала только по разбитой дороге .
Вышли с тест-драйва , мои ощущения добавлять милион что бы ездить на красивой, очень шумной и не едущей "коробушке" с подвеской которая так же вообще не "фонтан" ,не хочу ,если с кугой будет такая же история ничего брать не буду вообще. Спрашиваю у дочки( 13 лет ей) , ну как ? Она говорит неплохо в целом понравилось .У супруги тоже ощущения негативные от подвески ,шумки, ,непонятного очень легкого руля , она часто водила фокус и сравнивала с ним, сам салон в принципе понравился в туссане.
В общем от туссана у меня осталось чувство красивой "коробушкИ" что ли, только внешний вид и всё, на этом преимуществ более нет, даже по ценнику ! Корея уже не дешевая ! Движка 2 литра 150 кобыл ньютон метров 192 , ну просто передвигаться получается , мне нужен обгон по трассе , да и вообще с вялым мотором никакого кайфа)))
До теста прикидывал что у куги тоже 150 лошадей но 2,5 обьем и ньютонов уже 230 должно быть повеселей ,а если турбо 240 ньютон и полка момента шире ,так тем более.
Да и по клиренсу туссан ниже куги , а еще что печалит про движки от хендэ Киа 2 литра весь ютуб забит проблемами про задиры и катализаторы это тоже уверенности не придает.
Вообщем после теста не понял я адептов Кореи за что платить такие бабки , за обертку яркую жестяную ...,либо после жигулей все садятся на них и довольны.
Приехал то на фокусе ,а он значительно дешевле, а удовольствия от туссана не получил, нет ну места в туссане по более конечно и багажник тоже по сравнению с моим хетчем прекрасный ,но выбирать то будем между кугой и туссаном.
Ну вот садимся в кугу , первое ощущение вроде салон поуже а сама машина выше , менеджер говорит что у куги двери толще ,и сьедает пространство ,это действительно так , тронулись, я говорю ехать туда же где кружили на туссане , едем никакого гула и близко нет ,выезжаем на разбитую дорогу да епрст !Разница очевидна! Приятная работа подвески и никакой жесткости ,ощущения легкой "коробушкИ " нет . Садим супругу за руль едем ,через минуту спрашиваю у нее , ну как ощущения ?, ее слова эта машина лучше едет , в чем? Безопасней что ли, устойчивей ,кажется что она более тяжелая по весу , руль нормальный .
Сажусь я за руль , блин да это совсем другое , просто нравится ехать очень комфортная подвеска , ,шумка норм вообще ,управляемость отличная (но на фокусе получше просто разница в габаритах дает знать) .
Выезжаю на прямую тапку в пол и уверенный подхват и разгон ,это был турбовый куга . Сомнений нет уже никаких у меня ,это другой класс что ли . Выходим ,спрашиваю у своих и слышу в один голос эта машина лучше ! Дочь говорит просто в ней приятней ехать более комфортно , супруга согласна и внешний вид для нее отходит и уже не имеет значения , ну вот хорошо что мнения сошлись )))) ,теперь не будет упреков почему ты не купил вон ту красивую машину.
Далее уже сам всё выбираю , без советчиков своих )))) ,цвет магнетик , решил взять турбо 1,5 4 вд ,для тех кто считает это" турбопукалкой " скажу что она едет не за счет больших оборотов а за счет более полного наполнения цилиндров смесью по сравнению с атмо , насколько это я понимаю так как при скорости 100 км. на тахометре всего 2 тыс. оборотов .
Комплектация тренд плюс ,плюс доп пакеты не помню честно какие , багажник ногой ))))
Хотел с тонировкой заводской но не было, менеджер говорит не проблема сделаем ,тут рядом ребята есть ,с салона мерса что ли они не вникал особо .
Забрал не сразу ,через пару дней за это время машину затонировали ,обули в подарочную шип. резину ханкук ,коврики в салон в подарок тоже , все сделали без меня ,спасибо менеджеру Андрею )))
Забрал с братом и поехали домой 200 км. путь , при стабильной скорости 90-100км. расход был 7,4 л.
Быстро стемнело ,свет галоген как галоген ,обочины хорошо освещает ,широко светит.
Машина очень теплая ,быстро прогревается ,ездить приятно , но сейчас мороз 32гр. В такой минус После стоянки её как будто за задницу тянут назад , газ отпускаешь наката вообще нет , замерзает видимо система эта вэдовая тяжелей ей ехать ,масло что ли замерзает, может обкатки еще мало ,сбросил средний расход посмотреть и в такой минус при недолгом прогреве и коротких поездках 3-4 км. он поднялся до 20 литров , получается надо только это расстояние что бы она раскатилась только и легче пошла ,фото расхода прикладываю.
Нравится что сзади две трубы ))) ,подсветка для ног и на улице подсветка от наружных зеркал заднего вида есть ,отлично освещает ( фото есть снег так освещен этим фонаником в зекрале ) ,нравится быстрый прогрев ,динамика хотя пока не газую, нравятся тормоза встает колом , на фокусе как то длинней путь был , нечищенная дорога где колеи еду уверенно пузотеры все сзади ,не кидает в колее выезжаю и заезжаю обратно в нее норм. , багажник с приводом нравится , навигация через телефон на экран штатного ГУ неплохо но есть причуды ,нравится что высокая машина , сиденья удобные ,бесключевой доступ удобно ,нравится что подлокотник двигается ( чего в туссане не было) ,совался пару раз в снег где передний привод приходилось бы понужать с пробуксовкой и выезжал легко и непринужденно ))), да в принципе все на данный момент нравится.
Есть правда один косяк ,на самом видном месте ну почему-то увидел на следующий день ,панель топорщится и видно в щель что клипса не защелкнута ,как так не понятно ,и в салоне не увидели я с братом когда забирал и брат за рулем был не сказал ничего ,сам попробовал прижать не садится , ну теперь как буду и дилера буду показывать. Фото прикладываю.
В планах установить пороги.
Для тех кто выбирает советую записываться на один день на тесты разных авто ,очень хорошо чувствуется контраст при пересадке из одной в другую.