Авто покупалось у дилера новым в апреле 2015 прежним хозяином, а у него в начале 2016, при покупке пробег был 7800, средний расход 18(у прежнего хозяина).
До этого катался мазда демио 2004гв 1.5л 113лс и тиана 2004гв 2.3л 173лс
Спросите почему не у диллера? да потому что при проверке понравившегося дилерского авто оно оказалось крашеным, а именно был подкрашен небольшой участок на задней левой двери, на что дилер ответил что это незначительный дефект и никаких бонусов от него не будет, после такого все желание покупать у дилера форда пропало навсегда. P.s. это был черный куга 150 лс титаниум без парктроников в автомире форд
Итак, выбор в пользу куги пал конечно же не сразу, с начало присматривались онли японки(ДВ все-таки), сразу же понравился рав но нужного нам цвета в комплектации комфорт не было, ждать около 1.5 месяца, "убрали" его в запасной вариант, дальше смотрим кашкай(в наличии только вишневый) и икстрэил(внешне красивый, внутри тоже хорош, НО не едет и обзорности вообще нет, рост 173, но сидел как ребенок за ним, выглядывая за левое стекло чтоб увидеть габариты), потом пошел аутлендер(брутал, внутри вообще пустота, снаружи на любителя, гремит все что можно, и салон и подвеска но обзорность суперская, с первой поездки сразу чувствовал габариты авто), мазды и хонды увы нет в городе
И вот герой обзора. Цвет белый перламутр, комплектация титаниум, есть все кроме люка, кожи и активного круиз контроля.
ПЛЮСЫ:
-динамика, управляемость, более менее мягкая подвеска, головной свет
-дворники(да да они супер после японок)
-куча наворотов, например подогрева всего кроме заднего ряда и руля
-и самое важное для наших зим умный полный привод, он способен передать момент всем 4 колесам если надо
-салон и дизайн авто, оно реально выглядит современным и снаружи и внутри
-достойная аудио система, я поставил еще саб в ЗЯ, мне хватает
МИНУСЫ:
-РАСХОД!! 14л, он большой, кто бы что не говорил, я не знаю как вы ездите на ней, что у многих по 9-10л, но я считаю свою манеру езды обычной, еду со скоростью потока и иногда дам газу ,чтобы обогнать пару-тройку "заснувших" авто
-что-то гремит сзади, искал источник, как понял он внутри блока предохранителей в багажнике, если ремни не застегнуты они тоже издают звуки(я их держу пристегнутыми=) всегда)
-непонятно срабатывающий датчик для открытия багажника, то ли быстро ногой провожу то ли медленно, вообщем игрушка для понтов, удобнее и главное БЫСТРЕЕ открыть с ключа или с кнопки
-и наверное самая глупая недоработка это всегда работающий прикуриватель, Зачем? может конечно у вас есть аксессуары типо холодильника или хотите регистратор оставить на всю ночь включенным чтоб спать спокойно, но ведь прикуривателя ДВА и можно сделать по уму один включается, если иммобилайзер рядом и(или) ДВС запущен, а второй работает всегда
-ах да чуть не забыл про черные вставки под передней оптикой, тут просто нет слов, одной деталькой зас...ь экстерьер
Итого: авто стоит своих денег (покупалось за 1.4) ,не тех которые сейчас 1.7 и выше, а той цены что была хотя бы до НГ,
поездив на этом авто вы ни на что не отвлекаетесь кроме дороги, грязь на стекле? дворники сами помоют, выставили климат на 20 и он сам решит когда добавить, а когда убавить обороты вентилятора(печки), включать габариты пфф, все само, тоже самое и ближний свет, а когда поворачиваете подсвечивается боковой сектор, подумаете да это мелочи, но к ним привыкаешь и с ними реально удобно, всего 3 действия отделяют от езды(педаль тормоза, кнопка стар-стоп и рычаг акпп), позвонил телефон?, нажали на одну кнопку и поговорили не отвлекаясь от дороги, нужно кому то позвонить или хотите послушать любимую песню? нажмите кнопку,скажите команду и ВСЕ)
конечно, в меня могут начать кидаться владельцы премиум сегмента(ауди, мерс, бмв, лексус), но ребята для сравнения ауди q3 тест-драйвовский(скидка 100к) цена стартует от 2млн и не факт что в нем это есть
Сильно не ругайте мой первый отзыв, надеюсь он поможет в выборе авто