Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2012

Форд Куга 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
34480
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.9
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех тех, кто как и я не представляет своей жизни без автомобилей, а так же просто не равнодушных. Это мой первый опыт в написании отзывов, поэтому оставляю за собой право на «Первый блин…»  В этом отзыве постараюсь объективно объяснить почему я выбрал именно Форд Куга, как я искал машину, ну и конечно расскажу о эксплуатации, полагаю для тех присматривает себе такую машину, будет познавательно. То что здесь написано, моё личное мнение, никого не хочу обидеть и ни с кем не хочу спорить, как известно о вкусах не спорят. И так, мой стаж автолюбителя немногим меньше 20 лет, моим первым автомобилем была Тойота Калдина 2.0 4WD, за ней Тойота Марк 2 и прочие праворульные автомобили, как и у большинства сибирских парней того времени. В 2012 году мною был куплен хетчбэк Форд Фокус 2 испанской сборки, автомобиль служил верой и правдой до пробега 95 т.км за весь срок эксплуатации не случилось ни единой поломки, далее был продан и я перешел на Форд классом выше, это Был Форд Мондео в комплектации Титаниум, который так же служил верой и правдой как мог, правда с ним происходило пару досадных поломок, но их можно списать на врожденные болячки модели и Всеволожскую сборку… Так я стал поклонником марки.
Но вот сменился мой семейный статус, появились новые семейные увлечения, частые выезды за город и вместе с этим возникла необходимость в автомобиле с бОльшим клиренсом и полным приводом.
Муки выбора.
С появлением жены, появились новые статьи расходов)) поэтому об автомобиле из автосалона пришлось забыть. Ещё блин и выбор новой машины пришлось делать совместно! Итак, что мы имеем, бюджет 800-850 т.р. Требования: клиренс от 18 см, полный привод, атомат, год выпуска от 2011, не российская сборка !!! Рассматриваемые варианты: 1.Мазда СХ5 в этом бюджете только переднеприводные и с очень большими пробегам, для мотора скай эктив это критично – отметаем. 2. Субару Форестер зачетный автомобиль, но уровень комфорта близок к Шеви Ниве, да и интерьер салона слишком аскетичен, какой то прям дедушкин что ли – отметаем, 3. Киа Спортедж, их бензиновый двигатель редко выхаживает 100 тыс. такая вот досадная конструктивная недоработка — отметаем,  4. Рав4 хорошо знакомый автомобиль, несколько лет был у младшего брата, на мой взгляд слишком переоценен из-за своей культовости, за эти деньги только 08-09 год, да и задняя подвеска у него невыносимо жесткая, пассажиры заднего ряда от каждой ямки получают словно веслом по заднице. 5. Очень нравится Хонда СРВ, но в этом бюджете только 07-08 год, как ни крути у них у всех пробег за 200 тыс. каким бы надежным не был автомобиль, у всего есть свой ресурс, к сожалению тоже отметаем. Всё остальное не нравилось визуально. Так мы пришли к Форд Куга, с маркой уже хорошо знакомы, в нашем бюджете это 2012 год. Прочитав кучу отзывов и потратив ни один день на форумах, пытаясь понять какой двигатель будет лучше, бензин или дизель. В бензине смущал «конский» расход (до 17 литров на сотню зимой) ну и некоторые вопросы к двигателю Вольво, который устанавливался на всех бензиновых Кугах, хотя мотор далеко не самый плохой в линейке Вольво. Поговорив с бывалыми шоферами на своей работе, узнал что на наших служебных автобусах Форд Транзит стоят те же самые дизельные установки что и на Куге, некоторые автобусы прошли уже хорошо за 300 тыс. км. Без каких либо проблем с двигателем. На морозе до -28 легко запускаются без каких либо подогревов. Так же смущала коробка — робот на дизеле (на бензиновой куге стоит обычный автомат). Но перелопатив тонну информации, пообщавшись с Кугаводами, пришел к заключению что этот робот с мокрым сцеплением мега надежный и неубиваемый агрегат, намного удачнее тех что с сухим сцеплением. Выбор сделан, у меня будет первый в жизни дизельный авто.
Поиски.
Так как авто будет не новым, к поиску  подошел очень щепетильно! Планку поставил очень высокую: Тинаниум или Титаниум S, пробег до 90 тыс. немецкая сборка, 1-2 хозяина, безаварийный, панорамная крыша, ксеноновые фары, пакет с премиальной акустикой, монитор с камерой и навигацией (с ним в комплекте на приборной панели идет экранчик большего размера на котором дублируется информация с навигатора), зимний пакет, круизконтроль. Начал искать на Дроме и АвтоРу в радиусе 3 тыс. км. Схема поиска проста, нахожу подходящий вариант, проверяю через платные сервисы проверки на Дроме, или Авто.ру,(многие варианты отваливались тут же, из-за сильно "корректированного" пробега) если всё в порядке, то нахожу через интернет специалиста для осмотра (их сейчас много, можно выбрать по отзывам) и отправляю на осмотр, после осмотра мне присылают подробный отчет, на основании этого отчета принимается решение: выезжать / вылетать за машиной.
И тут начался адский ад!!! После третьего осмотра пришел к выводу что частных объявлений просто не существует – одни перекупщики. Тут каждый раз одна и та же заезженная песня: «Да я не перекуп, машину брал месяц назад жене/сетре в ПТС вписаться ещё не успели продаём так как сразу после покупки понадобились деньги, так как разом в семье родилось семеро детей и одиннадцать внуков и теперь нам срочно нужна восьмикомнатная квартира и т.д. и т.п. Думаю вы уже все знакомы с их «творчеством»
Пробеги везде бессовестно мотаны, уйма окрасов (по телефону их не было совсем) по тех части тоже ничего хорошего. Так что если сами хорошо не разбираетесь, рекомендую привлекать специалистов, стоит эта услуга 1500-3000 руб, в зависимости от региона и тщательности проверки. В итоге сэкономите уйму времени и средств (в дальнейшем). Кстати до сих пор продаётся перекупщиком дизельная Куга в соседнем регионе с заявленным пробегом 89 тыс. по факту оказался около 150 тыс.
Наконец то на пятой машине повезло 2012 год, сборка Германия, максимальная комплектация с различными допами, пробег 89000 км. Второй собственник, продаёт сам, (правда в ПТС меняли номера и дважды вписывался автосалон, на мне придётся заменить ПТС).  После осмотра получил подробный отчет с фотографиями, пробег подтвердился, окрашивалась одна деталь — дверь, без снятия (косметика), по тех части тоже полный порядок, единственное машина находилась далековато - в Самаре, это 2700 км от нас - принимаю решение о переводе задатка, продавец отказался, сказав что достаточно если вышлю копию купленного билета на самолет в подтверждение своих намерений. Вылетаю первым же рейсом.
Прилетел в пятницу вечером, еще раз осмотрел, все понравилось, рассчитался, выписали договор, разложил свой скарб: аптечку, огнетушитель, насос, трос по ящичкам (они там повсюду даже под сиденьями и в полу!!!) и в ночь выехал, хотелось за выходные добраться до дома. При моём росте 187 см, за рулем уселся очень удобно, правда на задних сиденьях места вроде достаточно, но меньше чем у конкурентов. Сразу же порадовала ксеноновая оптика, что ближний, что дальний светят идеально, никакого сравнения с Мондео и Фокусом. Шикарно работает головное устройство проигрывателя, Блютус подключается автоматически сразу, удобная телефонная книга, чуткий микрофон, музыка играет с телефона по средствам того же Блютус. Локомотивная тяга дизеля уже с самого низа, и достойная динамика при смешном расходе по трассе 6-6,5 литров. К тому же машина явно динамичнее своих конкурентов с 2х литровыми бензиновыми двигателями. На круизконтроле на скорости 110-115 км/ч на тахометре всего 2 тыс. оборотов, машина довольно тихая, тише чем  Аутлендер XL и Рав4, управляемость тоже на порядок лучше чем у перечисленных кроссоверов. В первую же ночь морозец прижимал до -22, машина при прогретом двигателе оказалась очень тёплой, климатконтроль всю дорогу стоял на 23,5 градусах, а вентилятор на 2-3 скорости (из 7ми). При прогреве на холодную как и на всех дизелях пока двигатель не достигнет температуры 60-70 градусов, печка греет так себе.
На машине стояла липучка 235/65/17 вместо родной 235/55/17 об этом «ноу-хау» с гордостью поведал мне прежний владелец, мол зато на 3 см клиренс увеличился, я сразу же схватился за голову…
Слишком большие и тяжелые колеса для этой машины, в следствии чего при заносах не корректно (слишком поздно) вмешивалась в работу система курсовой устойчивости, пришлось ехать не так быстро как планировал, по приезду сразу же потратился и купил любимые Нокиан Хаккапелита 7, уже родного размера, после этого система устойчивости стала работать как надо. Липучку продал через Авито за целых 8 тыс. руб))
После покупки проехал порядка 7 тыс. км. Машина однозначно радует, средний расход с зимними прогревами пока не превысил 7,8 литра на сотню, правда часто езжу по трассе Барнаул – Бийск. На круизе при скорости 100 км/ч средний расход фантастические 5,5 литра. Ездили в Горный Алтай, панорамная крыша – отличная вещ! Боялся что зимой от неё будет идти холод –напрасно, разницы с обычной крышей не ощутил. Как то раз запускал на холодную при – 25, завелся легче чем мой бензиновый Мондео, ниже не пробовал, ребята на форумах пишут что с добавлением в бак анти-геля двигатель спокойно заводится при температуре ниже —30, но я не сторонник такого рода экспериментов, возле моего дома находится теплая (+10) подземная парковка 150 руб/сутки, решил не мучать дизелёк и три зимних месяца машина будет жить там.
Один раз при езде по трассе и сильном морозе загорелся чек, машина постояла в тепле пару часов, всё прошло само собой, оказалось что при регенерации (самоочистке) сажевого фильтра, выделяется конденсат который стекает по специальным трубкам и бывает его прихватывает на больших скоростях при низких температурах, в городе выделяемого тепла от глушителя хватает при любых температурах и такого не происходит. Проходит если загнать машину в тепло, либо просто постоять с работающим двинателем хотя бы 30 минут. Понравилась работа робота все четко и без дёрганий как на новых Фордах с сухим сцеплением. Сейчас планирую поменять масло и фильтр в коробке, поменяю немного раньше, рекомендовано менять раз в 60 тыс. сейчас пробег почти 96 тыс. Это будет уже вторая замена масла. В целом очень доволен что выбрал Дизельную Кугу. Надеюсь что мой отзыв будет кому то полезен, по мере эксплуатации буду писать о каких то особенностях. Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым годом!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, всем привет! Продолжаю делиться своим опытом эксплуатации.

С момента покупки прошло 8 месяцев, накатал 20 тыс. км, машина по прежнему радует, в этом дополнении расскажу вам о некоторых нюансах зимнего использования дизельной Куги, плюс о стоимости обслуживания и замене кое каких запчастей.

Обслуживать машину решил у официального дилера Форд - Барнаул, нравится их человеческий подход и возможность заказать у них качественные дубликаты запчастей (на не гарантийные машины) причем по ценам не особо отличающимся от того же Exist....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2008
4.9
67600
Ford Kuga, 2008
BEN_GUN, Красноярск
Ford Kuga, 2010
4.7
26557
Ford Kuga, 2010
Лев, Екатеринбург
Ford Kuga, 2009
4.6
27718
Ford Kuga, 2009
6704097, Екатеринбург
8700
Ford Kuga, 2012
12068441, Чебоксары
Ford Kuga, 2010
4.7
12408
Ford Kuga, 2010
benzin, Санкт-Петербург
3366
Ford Kuga, 2012
12068441, Москва

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2990
Фильтр топливный смотри внимательно, не приведи господь тебе увидеть там хлопушки аллюминиевые. Я попал с таким мотором, 3 года ездил так же кипятком сцал, в -35 заводилась, тянула как паравоз, потом в одночасье пропадает тяга, чек и клинит ТНВД, срезает шпонку на распредвалу и все... клапана встретились с поршнями. Удачи тебе. Дизель только новый либо на гарантии
FORD KUGA 2.5T Titanium 2011
Ларгус Кросс 1.6 МТ 2018 - служебный, неубиваемый
26
3
Ответить
DenisS
Москва
Что ж вы абацы не ставите. Все глаза сломаешь читать)
Удачной эксплуатации)
14
3
Ответить
У меня 2.5т. бенз в мороз от -18 по трассе замерзает радиатор акпп, горит чек.есп.ограничение коробки передач, если ехать больше 120 км/ч.Мин. 10 постоишь,перезапустишь мотор и все ок. Может у вас также чек из-за этого загорался?
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
У товарища было 2 куги 1го поколения. Первая дизель - замучился с ней, вторая 2,5Т - кайфовал и кайфует до сих пор. С вольвовским движком очень интересная машина. Дарит много приятных ощущений.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4216
Настораживает сочетание: дизель-робот. А за отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
orMe 22
У товарища было 2 куги 1го поколения. Первая дизель - замучился с ней, вторая 2,5Т - кайфовал и кайфует до сих пор. С вольвовским движком очень интересная машина. Дарит много приятных ощущений.
дааааа очень много приятностей она дарит))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
235/60/17 надо ставить 55 профиль все же низковат
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Да это самый правильный выбор 2,0 tdci и робот двухдисковый... Щас бабки набегут - дизель не экономит, дает займы :) Молодец, один из лучших дизельных двигателей (у меня такой на s-max был) - оргазм. Я от бензинок плююсь до сих пор.
20
15
Ответить
андрей
Феодосия
отчёт хорош, машина очень и очень неплохая!!!! у меня это 4 кроссовер, после кашкая сх-5 срв , и впечатления на твёрдую 4! но! в отношении коробки я про мега надёжность не скажу, на 112 тыс. пробега рассыпался дифф. приговор-замена! коробка вся хрустела скрежетала, в аварию не выпала, чек не горел. заменил коробас-115 тыс с работой и заменой масла. советую вырезать сажевый фильтр и заглушить егр, у сажевого к 110-120000 пробега писец приходит, а сам фильтр стоит неприлично просто-в районе 120000р. потом надо грамотно подобрать прошивку на двигатель, и машина будет ездить получше.
6
2
Ответить
Роман
Красноярск
Неплохой автомобиль.Но,что все слово ПОРЯДОК везде не к месту втыкают??!!!...Есть другие слова,например-управляемость НАМНОГО лучше.Порядок-это в 10 раз.
15
1
Ответить
13863304
А элетрофен в дизеля на Кугу не ставиться? У меня на дизеле( не форд) стоит фен в печке.Очень помогает по зиме.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1153
СергейНск
Да это самый правильный выбор 2,0 tdci и робот двухдисковый... Щас бабки набегут - дизель не экономит, дает займы :) Молодец, один из лучших дизельных двигателей (у меня такой на s-max был) - оргазм. Я от бензинок плююсь до сих пор.
Плюетесь от бензинок, главное, чтобы дизель не плюнул в вас =)
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
14
5
Ответить
Смирнов
Барнаул
С появлением жены)))улыбнуло...
13
 
Ответить
Батто Ошширов
С появлением жены, появились новые статьи расходов)) поэтому об автомобиле из автосалона пришлось забыть - слова автора.
Лишь бы жена была не "с пробегом")))))))
Это конечно сарказм, извините плиз, обидеть никого не хотел !
12
2
Ответить
Krossby
автор
Барнаул
Спасибо за ваш совет! Это мой первый дизель, буду внимательнее.
2
 
Ответить
Krossby
автор
Барнаул
Возможно, а вы пробовали закрывать этот радиатор?
2
 
Ответить
Krossby
автор
Барнаул
Спасибо! Сейчас поправлю))
2
 
Ответить
Krossby
автор
Барнаул
Ставится с завода как доп опция, на мой к сожалению не поставили, решается установкой предпускового подогревателя/догревателя. А так в морозы штука не заменимая!
4
 
Ответить
Krossby
автор
Барнаул
Спасибо за Ваш совет! Очень полезная информация!
1
1
Ответить
Krossby
автор
Барнаул
Жена хорошая, пробег минимальный, не скрученный!!! Главное что бы не тестдрайвовая из салона)))))
Да какие обиды, нормальный мужицкий юмор)))
36
 
Ответить
Сергей
Абакан
Про перекупов в тему!))))))))
9
1
Ответить
12167974
Омск
Автору 5! За коменты про жену +100! Спасибо. Улыбнуло. Удачи и всех благ!
11
 
Ответить
Первоуральск
Была точно такая же. По ощущениям песня. По роботу там все замечательно масло только менять 45-50 тыс., одновременно с этим в муфте, все будет замечательно, отдельные экземпляры попадаются без проблем 260 тыс пробега, проблема была по турбине написали, что мол конденсат - загнуло шток, была отзывная туда ставили отделитель льда и он решал проблемы зимней эксплуатации. При замене масла в коробке криворукие могут крышку покоробить коробки и оттуда пойдет капать масло не сильно, но напрягает, я попал н 18 т.р., сначала навязывали 34 т.р. крышка потекла на 2 день после замены масла.Ну и на 80 тыс. забился сажевый фильтр (хотя заправка только Лукойл, Газпромнефть) - 12 т.р. замена. Стекло без гарантии лобовое тоже лучше не бить - 50 т.р. А в остальном все гуд, удачной эксплуатации, надеюсь мои проблемы не встретятся.
2
2
Ответить
Krossby
автор
Барнаул
12167974
Автору 5! За коменты про жену +100! Спасибо. Улыбнуло. Удачи и всех благ!
Спасибо)
2
 
Ответить
13501034
Энгельс
за отзыв 5 но настоящая куга это бензиновая куга 2.5Т 200ЛС и плевать на бензин, кстати на своём я даже зимой выше 15л не видел
4
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
13501034
за отзыв 5 но настоящая куга это бензиновая куга 2.5Т 200ЛС и плевать на бензин, кстати на своём я даже зимой выше 15л не видел
турбо куга с вольво мотором эксклюзивная весч)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
xtrail77
турбо куга с вольво мотором эксклюзивная весч)
НЕ бОльшая, чем дизельная. В продаже и тех и других примерно 50/50.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
orMe 22
НЕ бОльшая, чем дизельная. В продаже и тех и других примерно 50/50.
у нас в Челябе фиг найдеш турбо кугу, щас на дроме в продаже 4 дизеля и только 1 шт бензинка
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
xtrail77
у нас в Челябе фиг найдеш турбо кугу, щас на дроме в продаже 4 дизеля и только 1 шт бензинка
Ок, в челябе эксклюзив)))))
Попробуйте выехать за пределы...))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
xtrail77
у нас в Челябе фиг найдеш турбо кугу, щас на дроме в продаже 4 дизеля и только 1 шт бензинка
В Барнауле на 30.12.18 8 из 14(1е поколение) - 2,5Т ...... 6 - дизеля...
Как то так....
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
orMe 22
Ок, в челябе эксклюзив)))))
Попробуйте выехать за пределы...))))))))))))))))))))))
неее я такую практику давно уже бросил, раньше таскал машины с Новосиба постоянно, но сейчас куда то ехать потом гнать машину да ну не охота)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
12068441
Чебоксары
у меня сейчас такая, точнее у жены. когда она мне сказала что купила кугу чуть не взорвался от психа.
сейчас пошел 2 год эксплуатации могу сказать, что с каждым разом она мне нравится больше и больше (реально) со всем что не нравилось смерился, это: дизель, робот повершифт, с непонятными ошибками которые сами вылазиют иногда сами пропадают в основном летом, переключение на первую передачу, когда резко наживаешь на педаль газа. нравится очень динамика, расход топлива это мой рекорд на данном авто 4.9 на сотню по трассе при скорости 90-100, в городе зимой больше 8.3 не когда не было (летом 7.3), средний расход по б.к 6.5. также нравится как идет по грязи на низах, не плохая устойчивость на больших скоростях, запчасти не дорогие, в некоторых моментах как на жигули и дешевле (хотя я его считаю теми же жигулями). по поводу сажевого фильтра могу сказать одно, если заливать качественное топливо не чего с ним не будет. сейчас пробег 135, стоит родной сажевый не глушил егр, заправка топливом ТОНЕКО от тат нефти евро 5. по поводу обогрева могу сказать, что пока не нагреется авто это примерно 50-10 мин по дороге, не греет печка, после нагрева в авто реально комфортно и даже очень тепло (климат стоит на 23). шумка твердая 3.5 из 5
предыдущие авто 407 пыж, сх7 мзда, форд ф3.
4
 
Ответить
Олег
Майкоп
Хорошая статья. Полезные комменты. С дизелем убедили - норм движок. Но павершифт пугает реально - это же робот на сухую... Много отзывов про него, что ломается и ремонт дороже замены... Я не знаю, как господа - дизелисты на нем ездят, что он у вас не ломается... Машина в серванте стоит всю свою осознанную жизнь чтоли?
1
 
Ответить
Alex
Барнаул
Да я и сам боялся, но перечитав гору отзывов и проштудировав дюжину форумов, понял что это самый надёжный из Пауэршивтов. На моем пробег уже более 140 тыс. - полет нормальный. Общался с механниками на станции Форд, где обслуживаю свою машину, говорят до 200 тыс. практически не бывает проблем с этой коробкой. У друга Куга в последнем кузове, коробка "приехала" на 110 тыс. пробега. Хотя дважды менял масло в ней, да и ездит не особо динамично.
 
 
Ответить
Alex
Барнаул
12068441
у меня сейчас такая, точнее у жены. когда она мне сказала что купила кугу чуть не взорвался от психа. сейчас пошел 2 год эксплуатации могу сказать, что с каждым разом она мне нравится больше и больше...
Думаю не пожалеете о покупке, конечно этот автомобиль не идеален, есть свои скромные минусы. Но в соотношении цена-качество, вариант один из лучших.
 
 
Ответить
Dmitriy V
orMe 22
У товарища было 2 куги 1го поколения. Первая дизель - замучился с ней, вторая 2,5Т - кайфовал и кайфует до сих пор. С вольвовским движком очень интересная машина. Дарит много приятных ощущений.
Только расход топлива у 2,5 Т в городском цикле все 18 л зимой... об этом мало кто говорит... А так машина огонь!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
Dmitriy V
Только расход топлива у 2,5 Т в городском цикле все 18 л зимой... об этом мало кто говорит... А так машина огонь!
Это много?
Любая 2,5-литровая машина зимой примерно столько и жрет. Было несколько с подобным объемом.
 
 
Ответить
Alex
Барнаул
orMe 22
Это много?
Любая 2,5-литровая машина зимой примерно столько и жрет. Было несколько с подобным объемом.
Всё зависит от от пробегов, я наезжаю не менее 100 км в день, на бензиновой Куге получалось бы 25-30 тыс. руб. в месяц на один только бензин, для меня это много. На дизельное Куге укладываюсь в 12-14 т.р. Да дизель дольше греется и печка не сразу начинает работать, но Вебасто, либо автозапуск решает эти проблемы. С зимним запуском до - 25 нет вообще никаких проблем, при условии заправки на хороших АЗС. Тут каждому свое, с небольшими пробегами пожалуй бензин поинтереснее будет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
Alex
Всё зависит от от пробегов, я наезжаю не менее 100 км в день, на бензиновой Куге получалось бы 25-30 тыс. руб. в месяц на один только бензин, для меня это много. На дизельное Куге укладываюсь в 12-14 т.р....
Сам дизель , если не прошивать и не удалять сажевый тот еще гоморрой. А робот........
И да , повторю, по ощущениям от езды дизель и 2,5t разные машины.
 
 
Ответить
Денис
Новокузнецк
Собираюсь покупать дизелек, сам из Новокузнецка. Так же не разу им не пользовался. Вопрос зимой как в нем, как прогревается, или греется только на ходу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2012 в России