Друзья, всем привет! Продолжаю делиться своим опытом эксплуатации.
С момента покупки прошло 8 месяцев, накатал 20 тыс. км, машина по прежнему радует, в этом дополнении расскажу вам о некоторых нюансах зимнего использования дизельной Куги, плюс о стоимости обслуживания и замене кое каких запчастей.
Обслуживать машину решил у официального дилера Форд - Барнаул, нравится их человеческий подход и возможность заказать у них качественные дубликаты запчастей (на не гарантийные машины) причем по ценам не особо отличающимся от того же Exist.
Выполнили плановое ТО.
В него вошло:
Масляный сервис (Масло Ford oil, фильтр Man ) – 3900 руб.
Топливный фильтр (оригинал) + замена – 2300 руб.
Салонный угольный фильтр (дубликат) + замена – 1020 руб.
Как то зимой решили покататься на горных лыжах, поехали на горнолыжный курорт Шерегеш, это крупный горнолыжный центр (20 подъёмников) находится около 400 км от Барнаула.
По дороге попали в сильный снегопад, слой снега по трассе местами достигал 10-15 см, машина шла очень уверенно, с легкостью обгоняя моноприводных собратьев. В один момент из-за снежного покрова не заметили провал на дороге и хорошенько подпрыгнул, не сказать что бы уж так сильно, но тряхнуло прилично, подвеска справилась на отлично, но…
После прыжка, на мелких неровностях появился неприятный металлический стук, визуальный осмотр ничего не дал, я грешил на пружину, их из-за конструктивной особенности машины полностью осмотреть не получилось.
По возвращению домой заехал на диагностику к дилеру, приговор – лопнула пружина.
В общем решил освежить подвеску, как раз только получил новогоднюю премию)), пружины заменил парой, так же решил заменить передние стойки, они стояли еще родные, как правило пружина лопается на плохо работающей стойке, поставил неоднократно проверенные в боях – стойки Каяба, так же заменил опорные подшипники, пыльники, тяги стабилизаторов, рулевые наконечники и два задних рычага. В принципе особой нужды всё это менять разом не было, но в скором времени всё равно бы пришлось. Ремонт конечно вышел не дешевым, зато как приятно ездить на новой подвеске!
Стоимость запчастей + работа:
1. Пружины - 7400 руб.
2. Стойки – 12100 руб.
3. Отбойники – 2700 руб.
4. Пыльники – 840 руб.
5. Опорные подшипники – 5040 руб.
6. Тяги стабилизатора – 2330 - руб.
7. Рулевые наконечники 2180 - руб.
8. Рычаги задние - 2600 руб.
Все работы выполнялись в барнаульском сервисе Форд, запчасти заказывал у них же, ребята молодцы, как всегда остался доволен их работой.
Теперь о всплывающем в сильные морозы «чеке» решилось все банально и просто, закрыл часть морды утеплителем, оставив небольшие отверстия для охлаждения. Отъездил всю зиму, больше «чек» ни в какие морозы не проявлялся. Похоже все таки причина была, как писали многие на форумах, это подмерзающий радиатор охлаждения кпп.
Еще один плюс этого ноу-хау – машина стала прогреваться намного быстрее и печка стала работать практически так же жарко, как и на Кугах с бензиновыми двигателями.
Никаких сложностей при зимней эксплуатации не выявил, единственное из-за автозапуска вырос средний расход до 9 литров на 100 км. Сейчас с приходом весны и лета, снова не выходит за 7,5 литров.
На днях заменил передние тормозные колодки и проточил передние диски, сказали менять еще рано, но износ был не равномерным, стало немного бить в руль на торможении со скорости свыше 100 км/ч. Всё вместе обошлось в 2800 руб.
Сейчас всё больше думаю о покупке новой дизельной Куги из салона, если получу премию на работе, то к ноябрю буду искать варианты, а эту возможно буду продавать, жена уже начала выклянчивать что бы оставил ей))
Всем спасибо, буду рад если мой отзыв кому то будет полезен.
Удачи на дорогах!