Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Маленькое путешествие на FORD KUGA

Маленькое путешествие на FORD KUGA

Долго не мог добраться до клавиатуры и написать пору строк о своем маленьком путешествии. Что же случилось? Не поверите… я не болел гриппом более 20 лет и тут уже все догадались.

По возвращении решил спланировать все важные дела и к выходным заняться выполнением обещания. Но! Судьба взяла бразды правления в свои руки и меня просто выбило из колеи жизни/здоровья, посадив меня, тем самым, брюхом на пастель непроходимого болота и превышая все мыслимые и немыслимые пределы температурного режима.

Ах да, мы же о Куге…

Ну вот не получилось у меня полноценного фильма. Не получилось у меня и наснимать кучу прикольных, и может быть, обезбашенных роликов. К камере пришло затмение и забвение. Все было снято на телефон или регистратор.

И снова… епрст... мы о Куге! О КУГЕ!!!

День первый.

День первый не предвещал беды и все шло штатно и запланировано. Встали своевременно, собрались... и тут… на-ча-лось… То, пи-пи, то ка-ка, то попить, то снова пи-пи… Ну все рассказывать не буду, дети есть дети.

Выезжать в итоге пришлось на полтора часа позже.

Сели, выруливаем из квартала и тут пошли намеки на то, что видимо кто-то из нас встал не стой ноги. Предзнаменование веселой дороги сразу на этом самом выезде. Авария!..



Видимо таксёрик работал всю ночь и бдительность к утру у него упала, но я все же не понял кто и кого решил полюбить в это прекрасное утро!

Выезжаем из города. Красота! Лепота! Вьюжит, кружит, метет и очень скользко. Уже было понятно, что нужно максимально аккуратно и осторожно двигаться. Мало ли… дорога.



Вот так вот казахи летают по нашим дорогам. Мне очень интересно куда же так торопился этот уникум? И я постоянно задаюсь вопросом: не в могилу ли решил данный водЯтел поспешить? Ну ладно себя, но других ведь и убить может! Мне пришлось притормозить, чтобы он успел завершить маневр опережения через сплошную в условиях плохой видимости перед поворотом не включая указатели поворота ни до, ни после. А если бы я не притормозил? Либо в лоб другой фуре он вошел, либо меня спихнул бы с дороги.

Зная, что каждый, даже не видя своего номера, может узнать свой автомобиль по самым мелким и незначительным признакам, а также в надежде, что этот уникум увидит случайно мой ролик о нем, обращаюсь: Эээээ! Уважаемый! В машине двое детей было! Сколько еще таким образом ты обошел автомобилей и подверг чужие жизни опасности? Давай поаккуратнее! Уважай других участников дорожного движения!

Ну вот уже сочинение можно написать, а о Куге ни слова… исправляюсь.

Перед Тюменью супруга заметила, что появилась странная вибрация и шум при попытке ускориться. Я остановился, на первый взгляд обороты немного ниже, чем должны быть. При нажатии на акселератор ощущение подтраивания двигателя или забитых в хлам форсунок. Открыл капот, посмотрел с очень умным видом… закрыл капот. Предположил, что турбине капец… Почему? А черт его знает!

Все «доброжелатели» уверяют, что движку хана наступит до 50 000 км пробега, а турбина ломаться будет каждые 10 000 км. Это судя по некоторым комментариям как к моему отзыву, так и к отзывам других Куг.



Дозвонился до ОД в Тюмени, записался на полдень.

Понял, что хваленая помощь на дороге не работает. Эвакуатор можно не ждать, а сменной машины типа нет! Принял решение двигаться самостоятельно.

Режим «S» ситуацию немного поправил с ускорениями, но вибрация сохранилась.



Посещение ОД заняло у меня три с лишним часа. Мучили ее по-всякому, тестили и хвост и в гриву. Вызвали сервисного инженера, с которым мы немного покатались. В этот момент, когда он сел рядом, автомобиль будто хозяина вновь почувствовал и вновь ожжил.

Диалог с сервисником:

СИ: Звук был как у Поршэ Кайен?

Я: Да.

СИ: А ехала так, будто под капотом ВАЗ?

Я: Да.

СИ: Вы ездите спокойно без резких ускорений?

Я: Естественно, я и супруга в основном передвигаемся с детьми…

СИ: Это абсолютно нормально, так как в угоду новым экологическим требованиям и электронным мозгам, автомобиль самостоятельно переходит в режим пониженного выброса СО. Попробуйте двигаться немного динамичнее и автомобиль адаптируется.



Сказать, что это абтракт… ничего не сказать. На какой черт мне сдался такой автомобиль, который думает за меня когда и в каком режиме ему ехать? Я хочу решать... я!

Короче, пришлось смириться.

Далее продолжили путь в сторону Екб и при выезде из города я озадачился законностью действий коммунальных/дорожных служб.



Произошло это близ села Успенка, и скорость еле-еле ползущей черепахи привела к большой пробке позади нас.

Более того, одна из машин двигалась по обочине опережая весь поток, и, чуть было не совершила столкновение с самосвалом.

В свою очередь более динамичная езда дала свои положительные результаты, но и расход по БК также стал заметно выше.



Смерклось… На полпути к промежуточной точке метель усилилась и решила испытать всех. Одно хорошо. Благодаря тому, что стало темно, на обгоны стало выходить проще, так как свет приближающегося автомобиля давал четкое оповещение.

Но в одном месте, было невозможно выходить на обгоны из-за узких полос и очень плотного движения с небольшой скоростью. Это вновь стало причиной самодеятельности электронных мозгов, которые, я полагаю, еще не успели адаптироваться.



Екб близко…

День второй.

Переночевав у брата и попутно решив важные финансовые вопросы на более поздней, чем было запланировано, встрече со своими партнерами, движение продолжил.

Следующей точкой была Башкирия. Уральские горы… Я еду!

Причем, могу заметить, что в этот день двигался я довольно неплохо. Погода благоволила… дороги были пусты… езда была достаточно динамичной…

Да! И машинка излечилась!



Двигаться было приятно. На душе было легко. Машина слушалась и управлялась превосходно. В салоне тепло и уютно. Дети в майках. Я и сам был бы не против раздеться, но ограничился футболкой. За окном от -15°С до -20°С. Несмотря на приключения предыдущего дня, усталость не ощущалась.

Попутно заехав в город суровых мужиков – Челябинск, и решив быстро очередные вопросы, продолжили движение. Уже ближе к Южноуральску, движение стало плотнее из-зи ремонта моста и очередная порция водЯтлов печально с обочин смотрели проезжающей мимо Куге.

Кстати, за время двухдневного путешествия было насчитано 5 аварий больших собратьев! Последствия этих аварий попали не все на видеорегистратор, так как были либо далеко, либо в стороне. Супруга занималась детьми и оператором быть никак не могла. Так что к обоРзению или обозрению представлено всего две аварии.

Мне раньше казалось, что водители фур (раньше я их называл шоферами) всегда аккуратны и предсказуемы. Но с появлением мощных грузовиков и большим отсутствием молодых адекватных водителей, они практически исчезли. И кто остался? Остались водЯтлы и автохамы.

Ребята? Вы на таких многотонных автомобилях куда торопитесь? Вверх? Неееее... такими темпами только вниз. Будьте аккуратнее и не нарушайте пожалуйста. На дорогах много невинных людей. Прислушайтесь к голосу разума, Вас ведь тоже ждут дома...



Ну и на последнее. Так сказать, на сладкое…

Дополнение к отзыву у меня получилось каким-то водянистым, немного раздутым и не всегда по теме. Быть может, некоторые даже его до конца не дочитали. Кого-то, возможно я задел за живое или оскорбил, не желая того. Может кто-то считает меня ………

Но всем без исключения. Всем! Кто желает мне всего хорошего или кто желает плохого. Я всем говорю: ВЗАИМНО!

И представляю маленький ролик показывающий реальные возможности FORD KUGA. Кстати, я уверен, что несмотря на наглядное пособие, найдутся и те, кто там на четырке проедет. Я в этом просто уверен!



Прошу учесть тот факт, что летом в этом месте огромная колея от УАЗОВ и я бы не рискнул летом туда сунуться, так как бампером бы греб 100%. Снег очень плотный. В колее наст и лед! По середине еле запорошило снегом грунт. Колеса реально не достают до грунта и машинка едет в горку только по насту. Честно отрабатывает интеллектуальный полный привод. И это не тот недопривод у РАВ 4 или ТИГУАНА (сейчас меня закидают тапками и заплюют любители этих марок)... пусть и с муфтой, но все же честный полный привод, который гребет всеми 4-мя колесами!

Естественно, первая попытка была с включенным ESP. Ребята, как только суетесь в такие места, смело его отключайте. Он реально душит двигатель и многое не позволяет.

Дальше совать я не стал, так как по бокам был шанс удара в грунт. Да-да-да… это грунт а не снег! Беспроблемно развернулся предварительно проверив, что не уйду в канаву какую-нибудь и спустился вниз.

Дал супруге немного порезвиться на снегу!



Она была счастлива как ребенок, получивший долгожданную игрушку. Вы бы видели ее искрящиеся глаза... Даже я, наверное, стал счастливее при этом взгляде.

Ну а дальше, писать мне особо нечего. Так как появились некие проблемы, которые вновь потребовали скорректировать все мои планы. Ну да ладно…

Возвращаясь назад, перед самым Тобольском, нас решил обогнать какой-то очередной водЯтел за рулем хонды аккорд.



Увидел я его в зеркало заднего вида и начал плавно прижиматься максимально вправо. Встречка, если вы замедлите видео покадрово, тоже прижалась вправо. А этот, извините, ублюдок, чуть не совершив массовое ДТП пролетел посередке. А если бы его не заметили? А если бы не прижались?

...ииии, ткуда ж только такие берутся?..

Всем мира и добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2018 в России

Комментарии

   
Край
Сообщений: 911
Недопривод у Тигуана, но заехать не смог Куга😁
Форд совсем опустился, даже на Халдекс денег нету, воткнул какую-то дохлую муфту.
8
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7396
халдекс хорошая тема, мне нравится как работает даже больше чем на икс трейле его муфта
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25471
Все вокруг водятлы , один автор чемпион ))) В обгоне фуры в начале не увидел ничего критичного , дальше когда в мастерской сказали погонять , и автор "погонял" , так что вторым рядом его Сандеро объезжал , в конце дополнения финал , автора обгоняли целыми колоннами ..... может хватит тупить за рулём , тогда и водятлов вокруг будет меньше ?
11
4
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Все вокруг водятлы , один автор чемпион ))) В обгоне фуры в начале не увидел ничего критичного , дальше когда в мастерской сказали погонять , и автор "погонял" , так что вторым рядом его Сандеро...
При обгоне фуры мне пришлось притормозить, чтобы он смог завершить манёвр. Или Вы считаете нормальным нарушение ПДД (ст.12.15 и ст. 12.14)?
В мастерской не говорили погонять, а посоветовали ездить динамичнее. Это абсолютно разные вещи.
В конце дополнения финал: если Вы посмотрите чуть ниже, то увидите, что скорость по показаниям GPS в районе 99 км/ч, а это по приборке (учитывая заводские отклонения в 10% принятые всеми автопроизводителями мира) около 110 км/ч. Допустимая скорость на трассе 90 км/ч. Так что уж в тупости меня грешно обвинять не имея желания провести мелкую аналитику.
И последнее, трасса Р-404 очень хорошая и качественная, для любителей быстрой езды самое то... но, она и коварна. Ежемесячно на ней происходит около 200 аварий, четверть из которых со смертельным исходом. Для проверки Гугл в помощь.
То что вспомнилось, то что гремело по всей России во всех СМИ, только первые, которые на ум пришли аварии на этой трассе:
1. 2016 - Автобус с членами детской спортивной команды потакробатике;
2. 2017 - Фура влетела в колонну автомобилей, живьём люди горели, волЯтел сбежать решил, поймали, в телефоне этот х*** переписывался с телками;
3. 2018 - массовое дтп;
4. 2018 - автобус.
Самые страшные первые две! О них говорили очень долго.
4
3
Ответить
Дмитрий
Советский
Игорь , уже не патриот
Все вокруг водятлы , один автор чемпион ))) В обгоне фуры в начале не увидел ничего критичного , дальше когда в мастерской сказали погонять , и автор "погонял" , так что вторым рядом его Сандеро...
Да, тоже заметил, все вокруг у него быдло, водятлы..!!(( Сам то кто он..?? Полз,наверное, 20 км/ч. Не зря же ему сказали на сервисе: "Езди динамичнее"))
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25471
Дмитрий
Да, тоже заметил, все вокруг у него быдло, водятлы..!!(( Сам то кто он..?? Полз,наверное, 20 км/ч. Не зря же ему сказали на сервисе: "Езди динамичнее"))
Я водителем грузового авто на трассе много тысяч км проехал, груженный идёшь, так то больно не разнонишься, а ещё перед носом тупит кто то не едет, надоедает так что уже лишь бы как его обогнать. Судя по видео автора все обгоняют, включая грузовые авто и Сандерики, а потому они все водятлы)))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25471
Mr. K
При обгоне фуры мне пришлось притормозить, чтобы он смог завершить манёвр. Или Вы считаете нормальным нарушение ПДД (ст.12.15 и ст. 12.14)? В мастерской не говорили погонять, а посоветовали ездить динамичнее....
Самое безопасное движение - со скоростью потока, судя по последнему видео, вас весь поток и обгоняет, т. е. вы создаёте помеху и увеличиваете вероятность ДТП.
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Игорь , уже не патриот
Я водителем грузового авто на трассе много тысяч км проехал, груженный идёшь, так то больно не разнонишься, а ещё перед носом тупит кто то не едет, надоедает так что уже лишь бы как его обогнать. Судя по видео автора все обгоняют, включая грузовые авто и Сандерики, а потому они все водятлы)))
Ну, видимо, по его логике (автора) так оно и есть..)))
6
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Самое безопасное движение - со скоростью потока, судя по последнему видео, вас весь поток и обгоняет, т. е. вы создаёте помеху и увеличиваете вероятность ДТП.
ПДД перечитайте.
 
4
Ответить
Для Mr. K, Тюмень: По-моему, Вы зря ругаете электронный ручник Куги. На светофоре ставите на ручник, убираете ногу с тормоза. Загорелся зеленый- нажимаете на газ, ручник снимается автоматом, можете спокойно ехать. Единственный недостаток- подрифтить с ручником не получится- но это на любителя..
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25471
Mr. K
ПДД перечитайте.
Я не настаиваю ...... судя по посту выше про 110 км.ч. так понимаю вы выборочно перечитываете ПДД )))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Я не настаиваю ...... судя по посту выше про 110 км.ч. так понимаю вы выборочно перечитываете ПДД )))
Отнюдь. Я выбираю скоростной режим в соответствии с п.10.1 ПДД который Вы решили своим комментарием выше интерпретировать под оправдывающие себя и нарушителей действия. ))) Стараюсь передвигаться безопастно в соотвествии с ПДД и не буду кривить душой, тоже нарушаю. Но в основном, это превышение на 10-20 км/ч на пустой дороге, т.е. в отсутствии других участников дорожного движения в пределах прямой видимости. ;)
3
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Владимир Котегов
Для Mr. K, Тюмень: По-моему, Вы зря ругаете электронный ручник Куги. На светофоре ставите на ручник, убираете ногу с тормоза. Загорелся зеленый- нажимаете на газ, ручник снимается автоматом, можете спокойно ехать. Единственный недостаток- подрифтить с ручником не получится- но это на любителя..
Да, я согласен с Вами и преимущества уже оценил... это мне объяснили в комментариях под основным отзывом. Для меня это было сюрпризом, честно не знал о данной функции. А вот, что касается подрифтить, так это не только для дрифта полезно...
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2708
Mr. K
Отнюдь. Я выбираю скоростной режим в соответствии с п.10.1 ПДД который Вы решили своим комментарием выше интерпретировать под оправдывающие себя и нарушителей действия. ))) Стараюсь передвигаться безопастно...
Если вы смело нарушаете ПДД, превышая на пустой дороге на 10-20 км/ч, то ясно какой вы водитель)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2708
Игорь , уже не патриот
Самое безопасное движение - со скоростью потока, судя по последнему видео, вас весь поток и обгоняет, т. е. вы создаёте помеху и увеличиваете вероятность ДТП.
Если тебя обгоняет поток, то либо у тебя машина неисправна, либо все печально)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25471
Vitaliy-nk
Если тебя обгоняет поток, то либо у тебя машина неисправна, либо все печально)))
Если уж разрешаешь себе нарушать на 10-20 км.ч. , то можно и до скорости потока позволить )))
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Игорь , уже не патриот
Я водителем грузового авто на трассе много тысяч км проехал, груженный идёшь, так то больно не разнонишься, а ещё перед носом тупит кто то не едет, надоедает так что уже лишь бы как его обогнать. Судя по видео автора все обгоняют, включая грузовые авто и Сандерики, а потому они все водятлы)))
Игорь, а в чем проблема, то? Не любит человек быстрой езды, ездит по правилам - так его обогнать можно, он же не в левой полосе ползет! 😁
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Vitaliy-nk
Если вы смело нарушаете ПДД, превышая на пустой дороге на 10-20 км/ч, то ясно какой вы водитель)))
А что нужно больше?
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25471
hk-usp45
Игорь, а в чем проблема, то? Не любит человек быстрой езды, ездит по правилам - так его обогнать можно, он же не в левой полосе ползет! 😁
Дороги у нас в основном узкие 2-х полоски , куча ограничивающих знаков по обгону , часто не по делу , за это - лишение прав на 4 месяца ..... так вот если кто то крадётся не по делу медленно , за ним часто куча машин собирается , все хотят обогнать и это создаёт лишнюю нервозность и повышенный риск ДТП , а если такой "резина" не один , это не езда а мучение . Едущий 40 км.ч. по городу по нормальной прямой дороге ПДД не нарушает , но он реально как заноза в ж...пе ))) Хотя может ты этого и не поймёшь , менталитеты разные .....
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2708
hk-usp45
А что нужно больше?
Просто когда дорога пустая, да как он пишет - с отсутствием других участников движения в пределах прямой видимости, практически все водители не на 10-20 км превышают) Он только на пустой дороге на 10 км превышает - это пипец просто))))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter