Долго не мог добраться до клавиатуры и написать пору строк о своем маленьком путешествии. Что же случилось? Не поверите… я не болел гриппом более 20 лет и тут уже все догадались.
По возвращении решил спланировать все важные дела и к выходным заняться выполнением обещания. Но! Судьба взяла бразды правления в свои руки и меня просто выбило из колеи жизни/здоровья, посадив меня, тем самым, брюхом на пастель непроходимого болота и превышая все мыслимые и немыслимые пределы температурного режима.
Ах да, мы же о Куге…
Ну вот не получилось у меня полноценного фильма. Не получилось у меня и наснимать кучу прикольных, и может быть, обезбашенных роликов. К камере пришло затмение и забвение. Все было снято на телефон или регистратор.
И снова… епрст... мы о Куге! О КУГЕ!!!
День первый.
День первый не предвещал беды и все шло штатно и запланировано. Встали своевременно, собрались... и тут… на-ча-лось… То, пи-пи, то ка-ка, то попить, то снова пи-пи… Ну все рассказывать не буду, дети есть дети.
Выезжать в итоге пришлось на полтора часа позже.
Сели, выруливаем из квартала и тут пошли намеки на то, что видимо кто-то из нас встал не стой ноги. Предзнаменование веселой дороги сразу на этом самом выезде. Авария!..
Видимо таксёрик работал всю ночь и бдительность к утру у него упала, но я все же не понял кто и кого решил полюбить в это прекрасное утро!
Выезжаем из города. Красота! Лепота! Вьюжит, кружит, метет и очень скользко. Уже было понятно, что нужно максимально аккуратно и осторожно двигаться. Мало ли… дорога.
Вот так вот казахи летают по нашим дорогам. Мне очень интересно куда же так торопился этот уникум? И я постоянно задаюсь вопросом: не в могилу ли решил данный водЯтел поспешить? Ну ладно себя, но других ведь и убить может! Мне пришлось притормозить, чтобы он успел завершить маневр опережения через сплошную в условиях плохой видимости перед поворотом не включая указатели поворота ни до, ни после. А если бы я не притормозил? Либо в лоб другой фуре он вошел, либо меня спихнул бы с дороги.
Зная, что каждый, даже не видя своего номера, может узнать свой автомобиль по самым мелким и незначительным признакам, а также в надежде, что этот уникум увидит случайно мой ролик о нем, обращаюсь: Эээээ! Уважаемый! В машине двое детей было! Сколько еще таким образом ты обошел автомобилей и подверг чужие жизни опасности? Давай поаккуратнее! Уважай других участников дорожного движения!
Ну вот уже сочинение можно написать, а о Куге ни слова… исправляюсь.
Перед Тюменью супруга заметила, что появилась странная вибрация и шум при попытке ускориться. Я остановился, на первый взгляд обороты немного ниже, чем должны быть. При нажатии на акселератор ощущение подтраивания двигателя или забитых в хлам форсунок. Открыл капот, посмотрел с очень умным видом… закрыл капот. Предположил, что турбине капец… Почему? А черт его знает!
Все «доброжелатели» уверяют, что движку хана наступит до 50 000 км пробега, а турбина ломаться будет каждые 10 000 км. Это судя по некоторым комментариям как к моему отзыву, так и к отзывам других Куг.
Дозвонился до ОД в Тюмени, записался на полдень.
Понял, что хваленая помощь на дороге не работает. Эвакуатор можно не ждать, а сменной машины типа нет! Принял решение двигаться самостоятельно.
Режим «S» ситуацию немного поправил с ускорениями, но вибрация сохранилась.
Посещение ОД заняло у меня три с лишним часа. Мучили ее по-всякому, тестили и хвост и в гриву. Вызвали сервисного инженера, с которым мы немного покатались. В этот момент, когда он сел рядом, автомобиль будто хозяина вновь почувствовал и вновь ожжил.
Диалог с сервисником:
СИ: Звук был как у Поршэ Кайен?
Я: Да.
СИ: А ехала так, будто под капотом ВАЗ?
Я: Да.
СИ: Вы ездите спокойно без резких ускорений?
Я: Естественно, я и супруга в основном передвигаемся с детьми…
СИ: Это абсолютно нормально, так как в угоду новым экологическим требованиям и электронным мозгам, автомобиль самостоятельно переходит в режим пониженного выброса СО. Попробуйте двигаться немного динамичнее и автомобиль адаптируется.
Сказать, что это абтракт… ничего не сказать. На какой черт мне сдался такой автомобиль, который думает за меня когда и в каком режиме ему ехать? Я хочу решать... я!
Короче, пришлось смириться.
Далее продолжили путь в сторону Екб и при выезде из города я озадачился законностью действий коммунальных/дорожных служб.
Произошло это близ села Успенка, и скорость еле-еле ползущей черепахи привела к большой пробке позади нас.
Более того, одна из машин двигалась по обочине опережая весь поток, и, чуть было не совершила столкновение с самосвалом.
В свою очередь более динамичная езда дала свои положительные результаты, но и расход по БК также стал заметно выше.
Смерклось… На полпути к промежуточной точке метель усилилась и решила испытать всех. Одно хорошо. Благодаря тому, что стало темно, на обгоны стало выходить проще, так как свет приближающегося автомобиля давал четкое оповещение.
Но в одном месте, было невозможно выходить на обгоны из-за узких полос и очень плотного движения с небольшой скоростью. Это вновь стало причиной самодеятельности электронных мозгов, которые, я полагаю, еще не успели адаптироваться.
Екб близко…
День второй.
Переночевав у брата и попутно решив важные финансовые вопросы на более поздней, чем было запланировано, встрече со своими партнерами, движение продолжил.
Следующей точкой была Башкирия. Уральские горы… Я еду!
Причем, могу заметить, что в этот день двигался я довольно неплохо. Погода благоволила… дороги были пусты… езда была достаточно динамичной…
Да! И машинка излечилась!
Двигаться было приятно. На душе было легко. Машина слушалась и управлялась превосходно. В салоне тепло и уютно. Дети в майках. Я и сам был бы не против раздеться, но ограничился футболкой. За окном от -15°С до -20°С. Несмотря на приключения предыдущего дня, усталость не ощущалась.
Попутно заехав в город суровых мужиков – Челябинск, и решив быстро очередные вопросы, продолжили движение. Уже ближе к Южноуральску, движение стало плотнее из-зи ремонта моста и очередная порция водЯтлов печально с обочин смотрели проезжающей мимо Куге.
Кстати, за время двухдневного путешествия было насчитано 5 аварий больших собратьев! Последствия этих аварий попали не все на видеорегистратор, так как были либо далеко, либо в стороне. Супруга занималась детьми и оператором быть никак не могла. Так что к обоРзению или обозрению представлено всего две аварии.
Мне раньше казалось, что водители фур (раньше я их называл шоферами) всегда аккуратны и предсказуемы. Но с появлением мощных грузовиков и большим отсутствием молодых адекватных водителей, они практически исчезли. И кто остался? Остались водЯтлы и автохамы.
Ребята? Вы на таких многотонных автомобилях куда торопитесь? Вверх? Неееее... такими темпами только вниз. Будьте аккуратнее и не нарушайте пожалуйста. На дорогах много невинных людей. Прислушайтесь к голосу разума, Вас ведь тоже ждут дома...
Ну и на последнее. Так сказать, на сладкое…
Дополнение к отзыву у меня получилось каким-то водянистым, немного раздутым и не всегда по теме. Быть может, некоторые даже его до конца не дочитали. Кого-то, возможно я задел за живое или оскорбил, не желая того. Может кто-то считает меня ………
Но всем без исключения. Всем! Кто желает мне всего хорошего или кто желает плохого. Я всем говорю: ВЗАИМНО!
И представляю маленький ролик показывающий реальные возможности FORD KUGA. Кстати, я уверен, что несмотря на наглядное пособие, найдутся и те, кто там на четырке проедет. Я в этом просто уверен!
Прошу учесть тот факт, что летом в этом месте огромная колея от УАЗОВ и я бы не рискнул летом туда сунуться, так как бампером бы греб 100%. Снег очень плотный. В колее наст и лед! По середине еле запорошило снегом грунт. Колеса реально не достают до грунта и машинка едет в горку только по насту. Честно отрабатывает интеллектуальный полный привод. И это не тот недопривод у РАВ 4 или ТИГУАНА (сейчас меня закидают тапками и заплюют любители этих марок)... пусть и с муфтой, но все же честный полный привод, который гребет всеми 4-мя колесами!
Естественно, первая попытка была с включенным ESP. Ребята, как только суетесь в такие места, смело его отключайте. Он реально душит двигатель и многое не позволяет.
Дальше совать я не стал, так как по бокам был шанс удара в грунт. Да-да-да… это грунт а не снег! Беспроблемно развернулся предварительно проверив, что не уйду в канаву какую-нибудь и спустился вниз.
Дал супруге немного порезвиться на снегу!
Она была счастлива как ребенок, получивший долгожданную игрушку. Вы бы видели ее искрящиеся глаза... Даже я, наверное, стал счастливее при этом взгляде.
Ну а дальше, писать мне особо нечего. Так как появились некие проблемы, которые вновь потребовали скорректировать все мои планы. Ну да ладно…
Возвращаясь назад, перед самым Тобольском, нас решил обогнать какой-то очередной водЯтел за рулем хонды аккорд.
Увидел я его в зеркало заднего вида и начал плавно прижиматься максимально вправо. Встречка, если вы замедлите видео покадрово, тоже прижалась вправо. А этот, извините, ублюдок, чуть не совершив массовое ДТП пролетел посередке. А если бы его не заметили? А если бы не прижались?
...ииии, ткуда ж только такие берутся?..
Всем мира и добра!