Ford Kuga на ТО-1

Ford Kuga 2018

Тюмень
Пробег: 14 981 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
15

Итак, дополнение будет коротким и без фотографий.

19 февраля записался на 24-е февраля текущего года к ОД для проведения ТО-1. При разговоре просил указать, что необходимо провести гарантийный ремонт наполнителя водительского кресла (болезнь всех КУГ), решить проблему по постоянно вылетающей шторке задней двери (багажника) и обновить SYNC 3.

Приехав на ТО мне сообщили, что сервисного инженера нет и лучше бы мне приехать в будни с 8-ми до 17-ти часов! А обновить не могут, потому что проблемы с сайтом! Вы там ребята оборзели что ли? - закрался вопрос в голове. В итоге все эти вопросы остались в подвисшем состоянии на неопределенный срок!

Машинку загнали, заменили масло и все фильтра (топливный, воздушный, масляный и салонный), проверили все и везде! Несмотря на промежуточную замену и пробег менее 15-ти тысяч километров на масле, - оно было черного цвета, но пока еще не лишено своих свойств. Отсюда был сделан вывод, что масло лучше менять в промежутке между ТО в обязательном порядке, особенно если Вы живете в суровом сибирском климате.

Далее, решил проверить состояние трансмиссионной жидкости в АКПП. Пробку немного открутили, накапали немного в белый стаканчик. Трансмиссионка была не значительно темнее и практически сохранила свою прозрачность. Запах гари отсутствовал. Ранее я хотел заменить трансмиссионную жидкость в интервале между 15-ти и 20-ю тысячами километров, но теперь решено проверить ее при следующей замене масла в двигателе через 7,5 т. км и потом определяться с необходимостью замены.

ТО-1 обошлось в 9136 рублей с копейками учитывая материалы и работу.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 16781
С таким пробегом думать о запахе гари и замене трансмиссионной жидкости не рановато ? У меня пробег 25 тыс. , масло трансмиссионное не просто не потемнело , я его на щупе рассмотреть не могу такое оно прозрачное )))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
Oleg
Игорь , уже не патриот
С таким пробегом думать о запахе гари и замене трансмиссионной жидкости не рановато ? У меня пробег 25 тыс. , масло трансмиссионное не просто не потемнело , я его на щупе рассмотреть не могу такое оно прозрачное )))
На какой машине на какой коробке?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16781
Oleg
На какой машине на какой коробке?
У меня Аут , вариатор ....... да на любой коробке с таким пробегом об этом даже думать рано , не то что менять и гарь нюхать .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Oleg
На какой машине на какой коробке?
У него японец, насколько я помню. У них коробки не такие нежные как на фордах.
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
У меня Аут , вариатор ....... да на любой коробке с таким пробегом об этом даже думать рано , не то что менять и гарь нюхать .
Абсолютно с Вами согласен! Но учитывая других комментаторов в основном отзыве, решил об этом написать. Некоторые писали, что коробас начинает пинаться на чуть ли не с 5 т.км, масло станет черным и вонючим, а на 15-ти т.км ее вообще можно будет выбросить или придется ремонтировать. Так что, да! Согласен с Вами полностью! Нихрена ей не будет! ))))))))))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16781
Mr. K
Абсолютно с Вами согласен! Но учитывая других комментаторов в основном отзыве, решил об этом написать. Некоторые писали, что коробас начинает пинаться на чуть ли не с 5 т.км, масло станет черным и вонючим,...
Если есть какая то настораживающая информация , тогда да , я тоже посмотрел бы .... у меня был ФФ 2 л. с АКПП , через 60 тыс. замена масла , к 180 тыс.км. с ней было всё нормально ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16781
Игорь , уже не патриот
Если есть какая то настораживающая информация , тогда да , я тоже посмотрел бы .... у меня был ФФ 2 л. с АКПП , через 60 тыс. замена масла , к 180 тыс.км. с ней было всё нормально ....
Да и вообще у меня со всеми автоматами никаких проблем ни разу не было , на Скайлайне пробег был 250 тыс. , и тоже с АКПП всё в порядке было ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Если есть какая то настораживающая информация , тогда да , я тоже посмотрел бы .... у меня был ФФ 2 л. с АКПП , через 60 тыс. замена масла , к 180 тыс.км. с ней было всё нормально ....
Я решил на этом акцент сделать потому, что многие жалуются на коробку и поносят её жестко! А по мне так отличный коробас. Никаких пинков или ударов, переключения мягкие и плавные.
2
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Да и вообще у меня со всеми автоматами никаких проблем ни разу не было , на Скайлайне пробег был 250 тыс. , и тоже с АКПП всё в порядке было ....
Вау! Полноприводный скай? С муфтой проблем не было?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16781
Mr. K
Вау! Полноприводный скай? С муфтой проблем не было?
Нет , не было , кардан раз менял , там крестовины не сменные , а чтобы сделать сменными мастеров таких не нашёл , а вот подвеска слабая , чуть не каждый год капремонт ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16781
Игорь , уже не патриот
Нет , не было , кардан раз менял , там крестовины не сменные , а чтобы сделать сменными мастеров таких не нашёл , а вот подвеска слабая , чуть не каждый год капремонт ...
Скай да , полноприводный 2.5 л. , 5 ст. АКПП ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Скай да , полноприводный 2.5 л. , 5 ст. АКПП ....
Хороший аппарат! У меня у брательника скай был, он две турбины воткнул. На четырехсотметровке по замерам со спутника набирал 301 км/ч. Вот время только не помню. Он помешанный на драге. ))) Вечно проблема была то с муфтой, то с приводами. ))) Дури дохрена, а запас прочности стандартных деталей не изменен. Подвеска, каждые 30 000 км под замену. Движок после каждой гонки полностью перебирал. Сейчас на супре гоняет. Говорит полного привода не хватает. )))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16781
Mr. K
Хороший аппарат! У меня у брательника скай был, он две турбины воткнул. На четырехсотметровке по замерам со спутника набирал 301 км/ч. Вот время только не помню. Он помешанный на драге. ))) Вечно проблема...
Не , я на штатном ездил , бывало газовал конечно , на сколько он позволял ... 2.5 л. не такой уж быстрый и мощный , до сотки 8 сек. примерно разгонялся , по спидометру до 180+10 км.ч. пару раз разгонял , по трассе 150 км.ч. всегда ездил .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
11860582
Что за мания на 15 тыс. менять масло в АКПП. И что за проблемы с наполнителем водительского сиденья? Не надо говорить о болезни всех Куг, у меня первое поколение 2012 г.в. 2.5Т никаких проблем с сиденьем нет и не было.
3
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
11860582
Что за мания на 15 тыс. менять масло в АКПП. И что за проблемы с наполнителем водительского сиденья? Не надо говорить о болезни всех Куг, у меня первое поколение 2012 г.в. 2.5Т никаких проблем с сиденьем нет и не было.
На первом поколении и, возможно, втором дорестайловом проблем с сиденьем нет! Вопрос идет только о рестайловых кугах этого поколения.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв