С чего же начать?..
Наверное, ни для кого не секрет, что на большинстве современных автомобилей есть много полезных фишек. И одной из них является возможность с пульта открыть сразу все четыре окна в автомобиле, чтобы выпустить раскаленный на солнце воздух и облегчить работу кондиционера.
Безусловно не все пользуются этой функция и вероятно, я один из немногих, кто активно ею пользуется. Но, как и в большинстве автомобилей, напичканных большим количеством электроники, нередко возникают проблемы и всевозможные глюки. Ford Kuga не исключение…
Пару недель назад хорошо припекло солнышко, и эта фишка снова стала актуальной. Выходя из подъезда и направляясь к машине решил дистанционно открыть все окна и проветрить.
Одно окно оказалось закрытым, я попробовал несколько раз проделать данную процедуру с брелока и позже принялся уже за кнопку в двери автомобиля. Стекло беспрекословно опускалось по первому щелчку и также поднималось, но по второму щелчку доводчик отказывался работать в обе стороны. По своим другим автомобилям я знал, что такое бывает если ребенок долго передержит кнопку, а у меня их аж двое. Если ее передержать, то доводчик отключается и окно будет открываться и закрываться только по нажатию, а для возобновления этой функции необходимо будет проводить обучение системы. Предварительно прочитав манул, принялся за работу. Это не помогло. Решил поискать в мировой паутине решение данной проблемы и различные методы обучения. Все оказалось тщетно.
Записался к ОД на решение данной проблемы и попутно попросил записать на обновление мультимедийной системы SINC 3.
Через неделю, ровно за сутки до поездки к дилеру случилось чудо – доводчик заработал (правда с притормаживанием обоих задних стекол при подъеме).
Приехал к дилеру, объяснил всю ситуацию, рассказал про обучение и то, что я постоянно использую данную функцию. Попросил проверить электронику и, возможно, какие-либо контакты и разъемы. Напомнил про обновление SINK 3 на которое меня записывали. Отдал машину.
Через два с половиной часа машину выдали.
Мастер приемщик объяснил, что необходимо проводить обучение системы, когда не пользуетесь стеклоподъемниками. Ну то есть то, что я ему вначале говорил он пропустил мимо ушей… Так что ли? Что же касается обновления SINС 3, то в выходные дни не обновляют так как ФОРД не дает на этого доступ и делать это можно только в будние дни и рабочие часы. При чем, когда звонил я по телефону и просил записать на обновление и решение проблемы с доводчиком этой информации не было, я несколько раз повторил про обновление и меня заверили, что все будет выполнено именно в удобный для меня день.
Наверное, стоит отметить, что ситуация с обновлением повторяется уже второй раз.
Короче, мастер приемщик заверил меня, что намного быстрее и проще мне сделать обновление самостоятельно воспользовавшись официальным сайтом ФОРД-а.
Я конечно понимаю, что это могу сделать самостоятельно, но я не хочу этим заниматься и времени у меня для этого не особо много. Мне проще заплатить и получить желаемое у профессионалов, так я считал ранее…
Приехав домой, черт дернул меня заменить флэшку на видеорегистраторе и посмотреть, что на ней сохранилось.
И я был очень и очень удивлен.
В общем, смотрите сами…
ОБНОВЛЕНИЕ SINC 3 ОПАСНО! МЕНЯ НУЖНО ОТПРАВИТЬ (или может послать…?).
Ну и что же? Какой можно сделать вывод о «профессионалах» ОД Форд в г. Тюмень? Да думаю, каждый сам его уже сделал. Лично я для себя точно. Сейчас даже закрадываются мысли о ТО которые нам делают в наше отсутствие за немалые деньги…
Быть может их и не делают вовсе?
PS: Всем мира и добра!..