Ну вот, теперь и мне заменили наполнитель водительского кресла.
Ощущение унитаза при езде пропало... и теперь снова можно перемещаться с большим комфортом.
Проблема была замечена благодаря комментаторам к моему отзыву, в чем я очень всем благодарен. Начиная с пробега 15 000 км я неоднократно пытался попасть к дилеру. Занимает эта процедура не менее трёх с половиной до 4 часов. Предварительно дилер пытался меня убедить, что повреждение видимо связано с моей неправильной посадкой в автомобиль и возможной нагрузкой на водительское кресло.
Мне вот интересно, хоть где-нибудь, в мануале я не нашел, есть информация касательно нагрузки на водительское кресло? По-моему, это просто разводилово...
Попасть смог только к предыдущей замене масла, где мне провели проверку, сфотографировали и отправили в головной офис на согласование замены.
Пару дней назад пришло смс, а том что наполнитель сидения доставлен для замены. Я позвонил, согласовал время замены. Приехал, заменили все быстро, но как всегда пришлось ждать какое-то подтверждение из головного офиса. Вся процедура заняла три с половиной часа.
Попросил показать старый наполнитель, оказалось надрыв который я изначально заметил посередке, составляет около 7 см, а вот сбоку я его вообще не видел и он-то меня шокировал… длиной около 20-ти см и глубиной до трёх с половиной сантиметров.
Со слов дилера, это их первый подобный случай и больше подобных обращений не было.
Мне кажется лукавит…
Конструктивно наполнитель ничем не изменился, дополнительно что-то подкладывать в этот раз ничего не намерен.
Буду ждать следующей замены в случае надрывов.
Всем добра и мира!