Итак, начиная с сентября месяца и по середину октября месяца я проехал более восьми с половиной тысяч километров До Волгограда, Ростова-на-Дону сделав круг, и, далее на Санкт-Петербург и обратно. Но, эта история будет позднее.
У многих из нас возникали вопросы после покупки нового автомобиля о необходимости оставлять его на гарантии или нет. Некоторые с ярым упорством доказывали, что дилерская гарантия просто сбор денег с нас честных граждан и она того не стоит.
Ранее в бортжурнале я уже писал про бильярдный шар сзади. Так вот, данная проблема после длительной поездки стала проявлятся чаще. Естественно по приезду домой, записался к дилеру, приехал в назначенное время, прокатился с директором дилерского центра и сервисным инженером. Проблему подтвердили, записали на диагностику.
Сегодня диагностика выявила неисправности. Составили дефектовку, заказали запчасти.
По предварительной формации, запасные части придут течение двух трёх недель.
Хочу отметить, стоимость первого ТО и второго 9000 и 12000 руб. соответственно. Межсервисный интервал который в себя включает масляный сервис стоимостью 2900 руб. был проведён на сегодняшний момент пять раз. Итоговая сумма обслуживания у дилера составляет 35500 руб.
Стоимость запасных частей без работы 80745 руб., это не считая замены наполнителя водительского сиденья по гарантии 4800 рублей ранее выполненного.
Если бы не гарантия, пришлось бы эти деньги из своего кармана отваливать к тому же и за работу платить сверху плюсом.
Получается, что сохранять автомобиль на гарантии у ОД несмотря на некоторые минусы выгодно более чем на 50045 руб..
Когда придут запасные части и выполнят замену, добавлю новую запись в борт журнал.