Доброго времени суток и с наступившим Новым годом!
Вот и наступило время делать плановое ТО-3.
В последнюю неделю после заветного полуночного часа стал замечать:
1. При движении в городских пробках аппетит у авто поднялся до 18-19 литров на сотню;
2. На холостых стал работать не очень-то и ровно;
3. При запуске по утрам, на снегу остается копоть из под глушителей, а сами трубы внутри имеют нехороший черный нагар;
4. Динамика заметно хуже прежнего и неадекватны переключения АКПП груженой машины, точнее сказать слишком тяжелые и нединамичны.
Загнал авто вчера с пробегом 45012 км, естественно озвучил пару жалоб по расходу... кстати, у меня стал подсвистывать еле заметно либо ремень, либо ролик... Заменили масло, провели все работы в соответствии с регламентом, заменили свечи, фильтра. Обошлось все это в циферку 15 320 деревянных и 31 копеечку.
Когда увидел свечки, а точнее их состояние, понял причину неадекватного поведения автомобиля. Тут прекрасно видно, что две свечи вообще не работают толком.
Но, и, есть понимание, что заправиться где-то успел тоже не самым лучшим топливом. Впрочем, я уже начал ранее догадываться об этом и перед ТО принял решение поменять основную заправку, залив вместо ГАЗПРОМОВСКОГО топлива, ЛУКОЙЛОВСКОГО 95-го.
В общем, инженер по гарантии не выявил неисправности и не услышал никакого свиста. А благодаря остальным манипуляциям, после выезда с территории ОД машинка просто поперла! Движок стал работать ровно, АКПП переключается более адекватно и своевременно как вверх, так и вниз, и расход в городе уже по заключениям сегодняшнего дня значительно упал.
Кстати, сегодня заметил странность... В нижней части приборки комки засохшей грязи обнаружил. Интересно, какие манипуляции необходимо было делать на ТО, чтобы там оказалась такая грязь?
Всем добра и мира!
Еще раз всех с наступившими новогодними праздниками!