Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рабочий поджопник

Рабочий поджопник

В то время, как я был под постоянным допингом, желание помочь брату никуда не делось, так как в то время, когда мне было очень плохо он был рядом вместе с моей супругой не смотря на то, что ему нужно было на работу.

В итоге, когда мы вернулись в Тюмень, через день брат присылает фото. Он попал в аварию.

Работает он в Екатеринбурге и ежедневно утром и вечером преодолевает 100 км в каждую сторону. Так вот, двигаясь на работу рано утром, ему вдруг внезапно с крайней правой полосы подставила нос своего Ниссан Максима пенсионерка 68 лет. Как пояснила: "Проехала поворот и решила развернуться. У меня это уже вторая за неделю".

Брату сказать было нечего. Признала вину и на этом спасибо. Каско все покроет.

Короче, чуть став лучше, собрался я в Екатеринбург помочь брату с выбором поджопника пока Дастер на ремонте. В машинах он не шарит совсем, а купить он хотел калину за 140 тысяч. Я его еле отговорил. Машина перекупская и битая.

В итоге, колесили мы по Свердловску целый день. В 90% случаев, нам попадались никчемные людишки - ПЕРЕКУПЫ. Терпеть не могу этих лживых, гадких людей, не имеющих ни чести, ни совести... кстати, туда же можно отнести и риелторов. Сразу приношу прощения, ребята, если среди Вас есть люди этих профессий, но увы - вы бесполезные и ненужные! К сожалению, многие со мной не согласятся только потому, что Вы научились манипулировать страхом людей и их неграмотностью.

Итак, продолжим. Очень много перекупов повстречалось нам. В 70% случаев из 90% эти безбожные твари на вопросы отвечали: "....нет я не перекуп! ...да, я собственник! ...да, я вписан в ПТС!". Или типа этого: "...машина, брата/сестры/свата/мамы/дяди/папы попросил (-а) помочь!". Но! На деле это были банальные перекупы.

Приезжая на место мы видели: 1. Перекупа. 2. Внешне красивый, но хлам! (вот скажите, какой нормальный человек будет красить авто поверх ржавчины?) 3. Битые автомобили, выдаваемые за небитые. 4. Скрученные пробеги. Ну и так далее.

И да, я не открыл новую планету или галактику. Ничего нового... все это давно известно. Но! Я вызвался помочь брату, бюджет его был 140 тысяч. ...и я настаивал, что автомобиль должен быть обязательно в родном железе без окрасов, но с возможными проблемами, по механике которые всегда можно устранить. Брат несколько раз готов уже был взять автомобиль, но я его отговаривал. Были и Шевролет Ланос и Дэу Нексия, и Калина, и Волга, и Ниссан Премьера.

И вот последним автомобилем у нас оставался ВАЗ 2115 2006 года за 120 тысяч к которому у брата душа не лежала. Но, зная насколько это крепкий автомобиль я настоял на своем.

Приехали, посмотрели. Стекла родные, окрасов нет, местами пара жучков, но это не страшно. Движка шепчет, руль и ручка КПП не затерты и соответствуют пробегу в 77 тысяч, салон чистый и в очень хорошем состоянии. В ПТС осталось одно место, но владелец с момента покупки один, до этого между собой его продавали салоны. В салоне был видеорегистратор, сабвуфер, голова стандартная пионер, навигатор и комплект зимней резины Амтел НордМастер. Летняя, кстати, новая стояла - КАМА.

Смотрю на брата - глаза горят. Спрашиваю: "Видишь разницу?" Он согласился, что разница очевидна. Я на всякий случай достал все-таки толщиномер. Года два лежит, а так ни разу его и не использовал. Брал для себя АЛТ-1м, который занимает мало места и подключается к телефону. Классная вещь. Пробил по стойкам, бортам, капот, крыша, низы, арки и все до чего только можно было дотянуться. Впечатление и опыт меня не обманули и все реально родное.

Цену еще скинули до 110 тысяч и машинку забрали. Брату сразу сказал, что нужно сменить все жидкости полностью, тормозные трубки и накладки. А также, все сальнички и резиночки на подвеске авто, стойки вкруг и задние пружины. Стойки рабочие, но немного подуставшие и мой совет был принят.

Итогом стала покупка честной рабочей лошади, которая при должной эксплуатации проедет еще тысяч 200 без всяких проблем. Дастер пока еще на ремонте и когда он будет готов, не ясно.

PS: При выезде из города, у моей Куге случился какой-то баг: на одном из перекрестков АКПП отказалась переключаться с 2-ой на 3-ю передачу. Пришлось остановиться, заглушить и заново запустить. Ошибок не было. По приезду обратился к ОД, все проверили - все ОК! Что это было?...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter