Итак...
Напомню, что вчера машинка уехала к ОД. Авто был запущен с а/з и через определённое время я подошёл, открыл авто, включил зажигание, нажал на тормоз после чего индикатор сигналки погас, включил Д и.... заглох. Несколько раз повторил - тоже самое. Вышел из авто, закрыл, поставил на охрану, снял с охраны, открыл, завёл, Д, заглох. И снова, и снова... бац... не заводиться. Попытался несколько раз (снято на видео), не заводиться.
Решил не мучить и набрал «Форд-помощь на дороге». Эвакуатор приехал в течении 30 минут, погрузили и увезли к ОД. Перед тем как подъехали, заранее написал в Вайбер директору ОД с вопросом куда загонять. Загнали сразу внутрь и там сгрузили. Как сгрузили, сразу на мойку, а я тем временем оформляться пошёл.
Первое подозрение у механиков метка сигнализации. Спросили у меня... я опроверг. Решили перепроверить. Сказали, если к вечеру не позвонят, значит не в сигналке проблема.
Не перезвонили.
Сегодня позвонили в 11:40. Сказало могу забирать. Все заводиться, ездит. С сигналкой и метками проблем нет и не было. К сожалению, сканер тоже ничего не увидел. Ни единой ошибки. Но и проблема просто исчезла. Вчера не смогли понять в чем проблема, в итоге решено было оставить на ночь, чтобы проверить на холодную.
Раз уж пошла такая пляска, я попросил провести очередное четвёртое ТО и заменить трансмиссионную жидкость в раздаёте и АКПП.
Машинку забрал в районе 16:30. Масло которое слили из коробки было темно-коричневое, без запаха. Вполне рабочее и приемлемое. А вот из раздатки слили вонючее чёрное и густое масло. Нудно было при первой замене масла в АКПП менять сразу и в раздатке. Ну да ладно уже.
Короче, проблема испарилась. Ошибок нет. Все работает прекрасно. Мистика, блин👻
И что это было?..