Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2018

Форд Куга 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
58368
719
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
869
голосов
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности...

Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки! Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не буду, отлично подходил для дальних и комфортных путешествий, но не давал шанса безопасно и беспроблемно съехать с дороги по первому требованию детей (остановиться в туалет например)! И с каждым разом им приходилось долго терпеть, пока я смогу найти более менее нормальный съезд с дороги подходящий для длиннющих свесов загруженной машины и клиренсом в 140 мм.

Так вот, по пути домой решил оставить своих у родителей потешить их внуками, а сам естественно двинулся дальше к дому уже один. Преодолев все 1050 км до дома, приехал я к 17:00 и двигаясь мимо центра ФОРД решил размяться остановившись рядом.

Черт только дернул меня в салон и я уже сижу в мондео. Стоит заметить, что это космический автомобиль по комфорту, а уж новый так вообще сказка! Дальше походил вокруг экоспорта... нет, ну честно... ну вот кто, будучи в адекватном состоянии позариться на это чудо?! Ну ведь реально это ока на полном приводе... сзади балка, колесо болтается на дверце, очень тесно (мой рост 184 см) и спереди, и сзади... и тесно во всех плоскостях! Подошел к куге, описывать то, что и так все знают не буду: понравилось!

Далее события развивались стремительно...

Подошел менеджер и спросил нравиться ли автомобиль мне. Естественно нравиться... Он только начал впаривать мне какую-то ахинею, я его перебил и зачем-то ляпнул: "Не нужно мне приседать на уши и лечить по комплектациям и ценам, если на этот автомобиль есть в наличии ПТС, то я готов его забрать прямо сейчас!"

Это был капец... Точнее, его ответ был: "ПТС у нас в наличии на единственный ТРЕНД+ именно в желаемом мною цвете, но если надо подороже или дешевле нужно подождать недельку..."

А далее, я выдал: "Вот ключи от (указываю пальцем) того автомобиля, вещи переложите в новый... его оцените и забирайте как предоплату... бокс с крыши переставите... в комплект добавьте багажник, если старый не подойдет... мне дайте сменный авто - я в банк! Жду звонка по остаточной цене в течении получаса!"

Через час, я уже был снова в автоцентре... моей старой машины не видно, новая загружается остатками вещей... оформляем... число-дата 30.07.18... подпись... ВСЕ!

Итак, в этот день мне еще удалось проехать по трассе и первые впечатления:

1. Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

2. Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

3. Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

4. Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

5. И о БОГИ!!! Я впервые за столь долгое время смог без проблем съехать с дороги не задумываясь о бамперах и диагоналке!!! ...приспичило. Так вот это было нечто! Чувство когда отрывается одно колесо, другое проскальзывает, а она все равно едет!

6. Климат работает прекрасно.

7. Обзорность достойная.

8. Музыка мне не понравилась, отсутствуют глубокие басы, при громкости выше половины, чувствуется как начинает проседать аккумулятор под басы и вся приборная панель мерцает приглушая свет в такт музыке! Очень неприятно. Также следующим летом, буду с этим что-то делать.

9. При включении режимов R или D на 5 и более секунд, ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки и с этим ничего не сделать - абсолютно нормально для неё.

10. Свет очень хороший, несмотря на галоген. Да если честно, то я принципиально не люблю другие... объясню почему, был у меня мурано и мерседес С-ксласса в 2011 на ксеноне... ночью очень сильно устают и начинают болеть глаза от чересчур белого света. Так что, слегка желтоватый для меня приятнее.

11. Дико раздражает электронный ручник! Бесит! Что за имбицил его мог придумать? Я его не заметил когда покупал автомобиль и дико удивился на первом светофоре выехав из салона! Аааааааа.... для кого эта кнопочка? Это полный писец!...

Ну и по мере эксплуатации, просмотрев кучу роликов и отзывов других владельцев, могу сказать (без соблюдения хронологии):

1. По расходу очень сильно меня напрягают горе автоблоггеры и автообзорщики, решил первый раз сделать замер до отсечки относительно пробега (смотрите реальный расход на желтом стикере). Поехал через неделю за своими туда и обратно за два дня - 2 с лишним тысячи км, и один из расходов по трассе на скорости 130-140 км/ч получился по бортовику 9,8 литра а по факту 11,98 л на 100км.

2. По трассе спина не устает, комфорт на уровне! НО! Жутко не удобно было первое время руль держать, он достаточно тугой и вальяжно придерживая его двумя пальцами, как раньше, корректируя направление не получится! Он взывает держать себя правильным хватом на без десяти одиннадцать... отчасти это и правильно!

3. Колейность на нем не чувствуется при условии, что идешь с постоянной скоростью, но вот если резко ускориться на выходе из своей полосы, то чувствуется как авто выпуливает из колеи. Первый раз меня это дико напрягло... Резина, которая стоит с завода предрасположена к аквапланированию, кому будет нужно, я потом обязательно напишу марку резины.

4. Купил хакку 8 SUV на зиму, резина волшебная... колейности авто больше не боится, аквапланирование пропало! НЕ РЕКЛАМА!!! Просто реально минусы, казалось автомобиля, взяли и испарились! Кстати, в гололед, боковой снос очень незначительный, но переднюю ось все же удерживать стоит...

5. Кто-то писал, про резинки которые краску протирают при открывании багажника... Я посмотрел у себя... этой проблемы на авто 2018 года нет, ее решили путем замены резинок на... немного... другие. Видимо завод учел замечания владельцев!

6. Продолжает бесить кнопка вместо ручника! Чувство неполноценности в связи с этим не пропало! Дико не удобно!

7. Решил выбраться по грибы и по ягоды... Уряхался попрек колеи от большегруза... наверное... болото и глина! Думал пропал! Вспомнил один из обзоров... там говорили, если тебе кажется что уже всё!!! Просто влупи по самое не балуй и жди когда интеллектуальная электроника помет что нужно делать! Помогло!!! УРА! 4WD рулит! Я выехал! Правда был весь грязный!

8. Старт со светофора в гололед без буксов - ОГОНЬ!

9. Расход топлива с конца августа решил записывать на постоянной основе! Тоже можете увидеть разные стили и режимы вождения!

Режим кресер - 12-14 сентября по трассе с резкими ускорениями и скоростью 130-140 км/ч (можно заметить, что реальный расход упал).

Режим толпа - 21 сентября - 01 октября смешанный в режиме общего потока.

Режим дачник - 11 октября замена резины и пробег 587 км при скорости 80-90 км/ч.

Режим морозко - 25 ноября - 3 декабря при средней температуре воздуха -14 в режиме общего потока.

Режим отмороженный овощ - 9 декабря - 15 декабря при средней температуре воздуха -13 (минимальное значение -5 и максимальное -26) в режиме овоща или дачника без резких ускорений не выпуливая выше 80 км/ч.

Прошу Всех обратить внимание на зависимость средней температуры и расхода, а также знайте!!!! ...бортовой компьютер строка 11 в отличии от реального расхода топлива на сотню строка 12 сильно привирает! Отклонение (строка 14) в среднем 25 процентов!

Предупреждаю всех: на тупые комментарии не реагирую, оскорбительные и прочие неадекватные также игнорирую! Написано для потенциальных куговодов или для тех, кто уже владеет подобным автомобилем!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение к отзыву...

Читал в некоторых отзывах, что очень сильно людей напрягает полоска и искажения края боковых зеркал. Да будет известно, но это сделано для обзора мертвой точки. По-моему очень удобно. На большинстве машин среднего класса, не говоря уже о технике классом выше, зеркала имеют подобную конструкцию.

Абсолютно забыл написать о трёхконтурной системе охлаждения и наличии жалюзи радиатора, что сказывается на прогреве салона. Осмелюсь заявить, что это первый и единственный мой автомобиль, в который я сажусь через 10-12 минут в морозное утро, а сегодня оно было именно таковым (-34 С), и салон уже теплый....

   

Уже третий день давит ниже 30 градусов по Цельсию!

Недавно наткнулся на отзыв на ютюбе, где у человека при минус 26 С заводится авто с трудом. На вопрос почему, он сказал: Мороз же! Холодно!

Комплектация, к слову, такая же как и у меня. НО! Человек льет в нее АИ-92! Ребят, я не знаю как все остальные, но заливать АИ-92 в двигатель со степенью сжатия 10!? ...мне кажется это небольшим безобразием! И не важно что там говорят официалы про сертиикацию на АИ-92! Совсем не важно! В России имеется ГОСТ который показывает зависимость между октановым числом и степенью сжатия двигателя!...

, пробег 10 038 км   

Долго не мог добраться до клавиатуры и написать пору строк о своем маленьком путешествии. Что же случилось? Не поверите… я не болел гриппом более 20 лет и тут уже все догадались.

По возвращении решил спланировать все важные дела и к выходным заняться выполнением обещания. Но! Судьба взяла бразды правления в свои руки и меня просто выбило из колеи жизни/здоровья, посадив меня, тем самым, брюхом на пастель непроходимого болота и превышая все мыслимые и немыслимые пределы температурного режима.

Ах да, мы же о Куге…

...

, пробег 13 148 км   

Всем привет!

Решил выложить маленькое дополнение касающееся фактического расхода топлива и его отличия от показаний расхода топлива по бортовому компьютеру.

Несколько человек писали комментировали, что у них расход от 6,6 до 7,5 литров.

Я же предлагаю к Вашему обозрению реальный среднестатистический расход.

https://youtu.be/4hBr82n8whg

Кроме того, выкладываю ссылку на усеченную версию своей статистики для подробного изучения в виде таблицы эксель:

https://yadi.sk/i/soMhAqYQmVL8Uw

Кроме того, поздравляю всех с приближающимся праздником 23 февраля и хочу пожелать хорошего настроения и ярких впечатлений!

, пробег 14 041 км   

Итак, дополнение будет коротким и без фотографий.

19 февраля записался на 24-е февраля текущего года к ОД для проведения ТО-1. При разговоре просил указать, что необходимо провести гарантийный ремонт наполнителя водительского кресла (болезнь всех КУГ), решить проблему по постоянно вылетающей шторке задней двери (багажника) и обновить SYNC 3.

Приехав на ТО мне сообщили, что сервисного инженера нет и лучше бы мне приехать в будни с 8-ми до 17-ти часов! А обновить не могут, потому что проблемы с сайтом!...

, пробег 14 981 км   

Как известно, заменить элемент питания в том или ином устройстве не составляет особого труда, но иногда возникают небольшие заминки даже в подобном вопросе.

Естественно, я как и большинство, при появлении мигающего индикатора заряда, просто взял и заменил батарейку в брелоке моей сигналки Starline A39, которую установил ОД. Кстати, Starline A39 устанавливают только ОД различных марок и в свободной продаже именно эту модель Starline-а найти достаточно сложно.

Так вот, заменил я элемент питания надел чехол......

, пробег 16 102 км   

Как и многие, решил добавить новую запись в о установке нового аксессуара - газовые упоры капота! Никаких подробных видеоинструкций не делал и не собирался. Кому необходимо, смогут найти в интернете информацию об этом. Просто для информации будущему владельцу моего нынешнего автомобиля...

Итак. Заказал на озоне упоры капота Rival A.ST.1806.1 за 1090 рублей при стоимости вдвое выше! Как? Многие, наверное, кто пользуется Спасибо.Сбербанк уже догадались. Использовал накопленные балы и оплатил 50% картой. Все.

Доставка кстати была очень быстрой, привезли за 4 дня....

   

Даже не знаю с чего начать.

Pirelli? Да они самые! Pirelli Scorpion Verde (далее – PSV).

Итак, достались они мне при покупке автомобиля. Не помню у кого, но у кого-то видел отзыв на Кугарик, где владелец с достоинством говорил, как он виртуозно сторговался с ОД и еще в придачу вместо, Marshal-а ему поставили PSV. Данные шины он нахваливал так, будто они манной небесной являются: тихие, управляемые и для любого покрытия дорог подходят идеально.

Честно не знаю, как ведет себя Marshal, но о PSV, в которые я обул пару дней назад свой Кугарик, могу поведать немного....

   

С чего же начать?..

Наверное, ни для кого не секрет, что на большинстве современных автомобилей есть много полезных фишек. И одной из них является возможность с пульта открыть сразу все четыре окна в автомобиле, чтобы выпустить раскаленный на солнце воздух и облегчить работу кондиционера.

Безусловно не все пользуются этой функция и вероятно, я один из немногих, кто активно ею пользуется. Но, как и в большинстве автомобилей, напичканных большим количеством электроники, нередко возникают проблемы и всевозможные глюки....

, пробег 21 200 км   

Человек с большой буквы — "Ч".

Помочь пожилому человеку перейти через дорогу, уступить место в транспорте, позвонить в скорую, накормить бездомного, остановиться у попавшего в аварию автомобиля и оказать первую помощь.

Что же нас определяет, как Человека? Неужели не эти и подобные им действия? Неужели не бескорыстность и терпимость?

Людьми в нашем мире руководят деньги. А что это такое? Просто цифры… цифры, нарисованные кем-то на бумажках, монетах, и на экранах телефонов в мобильном приложении от банка....

   

Ну вот, теперь и мне заменили наполнитель водительского кресла.

Ощущение унитаза при езде пропало... и теперь снова можно перемещаться с большим комфортом.

Проблема была замечена благодаря комментаторам к моему отзыву, в чем я очень всем благодарен. Начиная с пробега 15 000 км я неоднократно пытался попасть к дилеру. Занимает эта процедура не менее трёх с половиной до 4 часов. Предварительно дилер пытался меня убедить, что повреждение видимо связано с моей неправильной посадкой в автомобиль и возможной нагрузкой на водительское кресло....

   

Доброго времени суток!

Как и с любым новым автомобилем, бывают возникают непонятные ситуации.

В данном случае, хочу поведать о непонятном для меня ощущении.

С недавнего времени стал появляться некий удар во время начала движения с вывернутым рулем вправо или влево (неважно)!

Как это бывает? А очень просто... После хорошо прогретых узлов автомобиля, стоя на короткой парковке или выезжая со двора, ну, или поворачивая с перекрёстка появляется удар такой, будто в багажнике лежит тяжелый бильярдный шар и при ускорении он откатывается и ударяет в дверцу багажника....

   

Еще не успел разобраться с одной проблемой, а на горизонте море...

О чем это я?

Ах... Да... о море! О море воды под ногами переднего пассажира.

И самое странное то, что вроде я не езжу настолько быстро, чтобы пассажиры так могли испугаться.

https://youtu.be/5-hvvp2_wKI

Догадка пришла практически сразу как только я отошел от шока. Видимо где-то произошла разгерметизация системы кондиционирования.

Климат пришлось отключить и теперь как дикОй езжу с открытыми окнами.

Каждый день по несколько раз отжимаю тряпку, дабы влагу хоть как-то немного убрать....

, пробег 24 032 км   

Как зачастую водится, решение проблемы оказывается на поверхности!

Изначально было желание заехать к ОД и пусть он разбирается. Как уже писал, ведь нет у меня времени заниматься такими проблемами. А все почему? Да потому, что работаю я с 6:45 и до 20:00 семь дней в неделю с двумя выходными в месяц невзирая на законодательство и ТК РФ. К тому же, есть еще небольшое свое дело на которое уделяю по паре часов ночью... А ведь еще есть два растущих бандита которым нужен батька и красавица супруга, которая тоже хочет ласки......

, пробег 24 740 км   

И снова я в печали…

Недавно заскочил в ОД форд для незапланированной замены салонного фильтра.

Как и всегда, попросил замененный фильтр оставить мне для детального изучения.

Поменяли. Сказал спасибо! Отвалил 2 кило деревянных. И отправился в путь (командировочка наметилась)! Проехал порядка 500 километров.

Ближе к полуночи, решил рассмотреть фильтр в деталях.

Фильтр хоть и прошёл достаточно мало с предыдущей замены, но вопросов у меня он не вызывал. А вот, наклеечка на полиэтиленовом мешочке, который был из-под нового фильтра, мое внимание привлекла очень и очень сильно!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2017
4.9
94034
Ford Kuga, 2017
Дмитрий, Москва
Ford Kuga, 2017
4.8
27016
Ford Kuga, 2017
10443730, Москва
Ford Kuga, 2017
4.8
23262
Ford Kuga, 2017
АлАр, Новосибирск
Ford Kuga, 2018
4.8
24730
Ford Kuga, 2018
Alexxwi, Екатеринбург
Ford Kuga, 2019
4.6
18127
Ford Kuga, 2019
krollzlat, Челябинск
Ford Kuga, 2014
4.8
47093
Ford Kuga, 2014
Yxta, Санкт-Петербург
Ford Kuga, 2019
4.9
12382
Ford Kuga, 2019
djsashaten, Екатеринбург
Ford Kuga, 2018
4.5
8187
Ford Kuga, 2018
28832620, Санкт-Петербург

Комментарии

9501040
Новосибирск
Олег
.. не писал бы. Это ж кроссовер, а не гоночная машина. Естессно у нее слабая аэродинамика будет. Но в своем классе, как по мне, он лучший
Ну а с другой стороны, вот пишешь ты, что это лучший кросс. Ну а в чем по твоему мнению? Я свое выше обосновал. Ты же просто говоришь - лучший. Это слова. В чем, обычный как и большинство кросачей. Багажник и клиренс у него хороши. И все.
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
9501040
Ну а с другой стороны, вот пишешь ты, что это лучший кросс. Ну а в чем по твоему мнению? Я свое выше обосновал. Ты же просто говоришь - лучший. Это слова. В чем, обычный как и большинство кросачей. Багажник и клиренс у него хороши. И все.
Это самый тёплый автомобиль благодаря трехконтурной системе охлаждения и жалюзями радиатора. У этого автомобиля самые лучшие настройки шасси в плане управляемость/комфорт. Его муфта самая надежная даже в сравнении с халдекмом и в то время как халдекс отключается, эта продолжает работать под серьёзными нагрузками (и да, это не внедорожник, но как вседорожник он очень хорош). Не могу сказать что это лучший кроссовер, но в части функционала и качества к цене, он стоит своих денег.
1
 
Ответить
Олег
Майкоп
9501040
Ну а с другой стороны, вот пишешь ты, что это лучший кросс. Ну а в чем по твоему мнению? Я свое выше обосновал. Ты же просто говоришь - лучший. Это слова. В чем, обычный как и большинство кросачей. Багажник и клиренс у него хороши. И все.
Двиг,коробас,подвеска,работа климата(как обогрев,так и охлаждение), прогрев двига,автоматические жалюзи на решетке радиатора(очень здоровское на мой взгляд решение),оцинковка кузова,качество металла,проходимость,устойчивость на дороге,маневренность,обзорность,комфорт,понравилось ехать за рулем,плюс интивидуальная симпатия к внутреннему декору(подсветка,дизайн и пр.). А также не самая дешевая,но и далеко не самая дорогая стоимость обслуживания,ремонта и запчастей. Если поковыряться,можно еще найти ряд положительных моментов, также перекрывающих собой мелкие косячки,которые по мнению твоих единомышленников,должны вызывать антипатию и отказ от данного авто. В пользу кого только,не понятно... На сегодняшний день я для себя лично вижу одного разумного конкурента этому авто. Спортейдж 2,4 атмо 4вд в современном кузове. Но стоит он также, а в некоторых случаях и дороже, вместе с тем проигрывая Куге в клиренсе,выносливости и проходимости. Я ответил на вопрос и "просто слова"?
 
 
Ответить
Олег
Майкоп
9501040
Ептить, так иди и разбирайся, что ты советы про макларен раздаешь. ;)
Ты мне посоветовал, я тебе. Все чОтко и по справедливости.
А про макларен, это в противовес твоему высказыванию о плохой аэродинамике у данного кроссовера. Я не знаю пока еще, у какого кросса она лучше
 
 
Ответить
9501040
Новосибирск
Олег
Двиг,коробас,подвеска,работа климата(как обогрев,так и охлаждение), прогрев двига,автоматические жалюзи на решетке радиатора(очень здоровское на мой взгляд решение),оцинковка кузова,качество металла,проходимость,устойчивость...
Странно, отчего тогда их продажи не в топе...их вроде вроде в топ10 нет. А вообще все это вкусовщина. У нас тех же спортажей, рав4, икстрейлов, крет и каптюров как грязи. А вот куг не часто встретишь.
1
1
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
9501040
Странно, отчего тогда их продажи не в топе...их вроде вроде в топ10 нет. А вообще все это вкусовщина. У нас тех же спортажей, рав4, икстрейлов, крет и каптюров как грязи. А вот куг не часто встретишь.
А все просто! Дело в том, что форд несколько лет подряд занимал первые места по продажам начиная с 2006 года (если не ошибаюсь)! И на уровне этого успеха вплоть до 2011 года форд перестал вкладываться в маркетинг! В то время, как корейцы и ваг вкладывались в рекламу в ущерб качеству! И вот наступил 2011, повершифт! Сырой как и дсг у фольца повершифт стали ставить на все! Но! В рекламу как фольц форд предпочёл не не вкладываться, что было большой ошибкой, а если бы они в каждом рекламном буклете как это делали другие производители кричали о исправленных ошибках, платили бы горе-блогерам за фантастические убогие тест-драйвы. То они были бы в топе и сейчас. И вот, ушёл наконец повершифт, но из-за неправильно выбранной стратегии в отсутствии маркетинга, время было упущено и форд потерял свои позиции. Реальные владельцы форд, только те, кто брал их новыми с салона, а не из-под перекупа или дедушки, бабушки, девочки и не из под такси с пробегом 20 тыс. км, знают насколько надёжен этот автомобиль.
6
 
Ответить
Автор
Mr. K
Да, расход у неё великоват! Но это связано с классическим гидротрансформатором и большой массой при малом объёме движка!
Вы забыли главный фактор - стиль езды. Ваш 1.5-литровый ecoboost может быть весьма экономичным, но только в режимах частичной нагрузки. А частичная нагрузка - это не более 75% открытия дроссельной заслонки и обороты до 2.5-3.0 тысяч максимум. Но в реальности, за счет того, что мотору такого объема не легко, он половину времени работает на полностью открытом дросселе и на обогащенной смеси. В результате удельный расход топлива резко увеличивается и вы получаете страшные цифры на заправках. Вы можете возразить, мол я педаль газа нажимаю на четверть-треть и т.д., но современные электронные педали с положением дроссельной заслонки имеют мало общего. Вы к педали только прикоснулись, а мотор уже дает 90% своего момента. Попробуйте разгоняться плавно, не превышать 90 км/час, избегать резких маневров и легко получите 8-9 литров на сотню. А гидротрансформатор вычеркните из списка подозреваемых, он берет свои 5-7% и не больше, в противном случае, давно бы уже сгорел.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Олег
100% согласен. Но, кроме вариатора они только на механике. К сожалению. А насчет мазды, я б не сказал, что она сильно обесценивается. Во всяком случае, в салонах. Суприм 2,5 л, после 2015 г.в., с хорошим...
1.5 точно многовато для подержанной сх-5. да еще и бу в салонах, это вообще на острие ножа. за 1.5 лучше хс60 поискать ну или хотя б Црв (да и то насчет последней под вопросом)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
xtrail77
я с икс трейла сел на кугу и назад на икс трейла нехочу, не считая размеров багажника икс трейл проигрывает почти во всем кугарю. А вариатор отдельная шляпа как можно эту гадость ставить в кроссоверы не понимаю...
Куга еще зависит от движка существенно. есть приличные движки, а есть довольно поганые. про 2.5т вроде слышал приличные слова.
ну и от коробок зависит. в общем, считать эту модель хорошей или нет, тут разбег большой и оговорок много.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Mr. K
А все просто! Дело в том, что форд несколько лет подряд занимал первые места по продажам начиная с 2006 года (если не ошибаюсь)! И на уровне этого успеха вплоть до 2011 года форд перестал вкладываться...
я думаю, все-таки дело по больше части не в маркетинге. уж взять Фокус, так он года два делил ценовую нишу с Рио и Солярисами при большем комфорте. при таком раскладе и маркетинг излишний.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Mr. K
А все просто! Дело в том, что форд несколько лет подряд занимал первые места по продажам начиная с 2006 года (если не ошибаюсь)! И на уровне этого успеха вплоть до 2011 года форд перестал вкладываться...
Какая на фиг реклама ,основным двигателем торговли у форда был Фокус и с выходом Фокус 3 они это растеряли и никакая реклама тут не спасла бы , основной массе в Росси нужно как можно универсальное авто а фокус это растерял ,стал тесный и клиренса нет ,осталась одна рулежка а этого мало ,вот и рухнули продажи а никакая не реклама .
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574
Какая на фиг реклама ,основным двигателем торговли у форда был Фокус и с выходом Фокус 3 они это растеряли и никакая реклама тут не спасла бы , основной массе в Росси нужно как можно универсальное авто...
В России ...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Какая на фиг реклама ,основным двигателем торговли у форда был Фокус и с выходом Фокус 3 они это растеряли и никакая реклама тут не спасла бы , основной массе в Росси нужно как можно универсальное авто...
да, Фокус 3 на мой взгляд, похуже, чем 2 поколение. но он тем не менее стоил практически одинаково с корейцами пониже классом.
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
nik0574
Какая на фиг реклама ,основным двигателем торговли у форда был Фокус и с выходом Фокус 3 они это растеряли и никакая реклама тут не спасла бы , основной массе в Росси нужно как можно универсальное авто...
Именно отсутсвие рекламы. Возьмём фольцваген со своим идиотским ДСГ... реклама всюду! И не смотря на это люди его покупают! Да это в принципе касается всего ВАГа. Возьмём обой полноприводный ВАГ со своей реально классной, но дохлой муфтой! 5-10 минут и она отключается! Нахрена тогда этот полный привод? А реклама везде! Шкода, фольцваген по радио, в интернете, на улице на стендах, куча блогеров проплаченных этим концерном юне только и расписываюсь какой он хороший! В ***у этот ВАГ! Пользовались! Знаем! Солярисы и Рио тоже всюду реклама! Так что фишка именно в маркетинге. Нет маркетинга, продажи падают, есть - растут...
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
nik0574
Какая на фиг реклама ,основным двигателем торговли у форда был Фокус и с выходом Фокус 3 они это растеряли и никакая реклама тут не спасла бы , основной массе в Росси нужно как можно универсальное авто...
Предыдущий комментарий почитай... и добавлю: вот о чем и речь! Клиренса нет! А если бы был маркетинг, то Вы бы знали, что салон стал просторнее, клиренс значительно выше и повершифт заменили на гидротрансформатор... вот, что значит маркетинг! Одна неудачная машина, отсутсвие маркетинга где говорится, что форд прислушался к покупателям и покупатели, как и Вы, не знают об этом... а между тем, тот же Рио и солярис отвратителен для пассажиров сзади! Мне при моих 184 см роста очень не удобно в этих машинах сидеть, и на неровной дороге я постоянно ударяюсь затылком о потолок или стойку! В фокусе такого даже в тесном третьем не было! Да что уж говорить, дабе в Весте и то больше простора чем в этих двух шаландайках...
2
1
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Вы забыли главный фактор - стиль езды. Ваш 1.5-литровый ecoboost может быть весьма экономичным, но только в режимах частичной нагрузки. А частичная нагрузка - это не более 75% открытия дроссельной заслонки...
Ценю Ваш комментарий! Но видимо Вы плохо читали... или читали между строк... Во-первых, если взять тот же фокус с этим же двигателем и коробкой, то расход раза в полтора ниже! Во-вторых, основную роль играет парусность и вес автомобиля! В-третьих, не стоит забывать и о других условиях, например:
Если посмотреть на фото, то 5-го числа я по трассе на круизе проехал 520 км со скоростью 90 км/ч предварительно обнулив все показания БК и заправившись на выезде из города. За бортом было 21 Цельсия, кондиционер отключён, двигался против направления ветра. Далее, доехав до нужно места, заправился до полного и снова все обнулив, поехал в обратном направлении ещё 365 км. Температура за бортом подскочила до 25 Цельсия, включил кондиционер, круиз 90 км/ч, двигался под ветер в попутном направлении! Вот если посмотрите на фото, то в первом случае реальный расход получился 10,2 литра на сотню, а во втором 7,1 литра на сотню! Это ли не говорит, что дело далеко не положении дроссельной заслонки? Аналогично по городу... обороты не превышают 2500, зачастую не дотягивают до 2000. Но в том городе где я сейчас нахожусь через каждые 300 метров долгие светофоры, а между ними по два переходника. И расход в этих условиях ниже 15 не выходит, хотя бортовой компьютер показывает 11-12 литров! Если я еду в Тюмень, то в городе расстояние между светофорами значительно больше и пешиходники не натыканы через каждые 50 метров! Тогда расход стремиться к 10 литрам по БК, а реальный не превышает 12-13! Но все меняется при включении кондиционера или с приходом зимы! Так, что уж извольте, но я знаю о чем говорю, так как статистику веду на протяжении 25 тысяч км.... с момента покупки.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Mr. K
Именно отсутсвие рекламы. Возьмём фольцваген со своим идиотским ДСГ... реклама всюду! И не смотря на это люди его покупают! Да это в принципе касается всего ВАГа. Возьмём обой полноприводный ВАГ со своей...
Я полностью не согласен ,у меня два соседа ехали за Фокусами 3 когда он появился ,а уехали из салоном на старых уходящих моделях и реклама не помогла ,так как он растерял все нужные им качества по факту а не по рекламе, а их семьям на них ездить нужно было а не смотреть на него .Родственник зимой в гости не приезжает ,так как боится не проехать .Уж дурной славы за ДСГ ВАГа полно ,и люди их брали не из за рекламы ,а потому что они там находили то что им нужно ,сейчас мало кто покупает в слепую .Муфта после перегрева у всех отключается ,только ВАГ уже будет на бугре а многие останутся внизу .
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
nik0574
Я полностью не согласен ,у меня два соседа ехали за Фокусами 3 когда он появился ,а уехали из салоном на старых уходящих моделях и реклама не помогла ,так как он растерял все нужные им качества по факту...
Естественно не помогла! Потому, что ее и не было!
О новинках форда можно было узнать только, когда они уже появлялись на дорогах.
Я о Куге вообще не знал, пока случайно не попал в салон.
Ну ааа....ваг....
На бугре висеть днищем и болтать из 4-х, всего двумя колесиками... на ютюбе в начале года как-то видел испытания в снегу: мазда сх-5, Тигуан, какое-то Пежо, форестер, х5, куга, кодиак.... муфты отключались в следующем порядке:
1. Мазда и Пежо почти в одно время
2. Тигуан
3. Кодиак
5. Х5
И не отключились форестер и куга.
Дальше всего проехала куга и продолжала пробивать, форик подвис брюхом...
Но не смотря на это, ВАГ прямо облобызали и сказали, что это лучшие кроссоверы... кроссоверы, которые и на 30 метров в глубоком снегу от дороги не смогли проехать...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Mr. K
Естественно не помогла! Потому, что ее и не было! О новинках форда можно было узнать только, когда они уже появлялись на дорогах. Я о Куге вообще не знал, пока случайно не попал в салон. Ну ааа....ваг.......
ВАГ вообще купил всех ,у других денег нет .Что то я не заметил что тут Кодиак в чем то уступил Куге .
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Mr. K
Именно отсутсвие рекламы. Возьмём фольцваген со своим идиотским ДСГ... реклама всюду! И не смотря на это люди его покупают! Да это в принципе касается всего ВАГа. Возьмём обой полноприводный ВАГ со своей...
Ну нельзя же сказать, что весь народ - бандерлоги. я и многие мои друзья знакомые - нам нах-ер не уперлась эта звучная реклама, верим только своим ощущениям на дороге. понятно, что даже 3й фокус и то лучше рио-солярисов. может, ценовой сговор разных производителей или еще что-нибудь.
2
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
nik0574
ВАГ вообще купил всех ,у других денег нет .Что то я не заметил что тут Кодиак в чем то уступил Куге .
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
А я не писал что кодиак уступает Куге. Я лишь написал, что если на нем дубасить в глубоком снегу, то у него отрубается муфта и он становиться моноприводным.
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Pavel5pavel
Ну нельзя же сказать, что весь народ - бандерлоги. я и многие мои друзья знакомые - нам нах-ер не уперлась эта звучная реклама, верим только своим ощущениям на дороге. понятно, что даже 3й фокус и то лучше рио-солярисов. может, ценовой сговор разных производителей или еще что-нибудь.
Согласен. Но таких как Вы и ваши знакомые в меньшестве.
 
 
Ответить
Автор
Mr. K
Ценю Ваш комментарий! Но видимо Вы плохо читали... или читали между строк... Во-первых, если взять тот же фокус с этим же двигателем и коробкой, то расход раза в полтора ниже! Во-вторых, основную роль...
В примере, который вы привели на фото, сильно отличается средняя скорость. Часовой расход в 1-й поездке выходит 4.6 л/ч, а во 2-й - 4.87, но там кондиционер работал, а он добавляет 0.3-0.4 л/час. Так что все сходится. Отнимаем 4.87-0.4=4.47. А 0.13 л/час разницы спишем на направление ветра.

Но в целом 4.6 л/ч для 1.5-литрового мотора это очень много. Мой Суперб 2.8-литровый меньше 4 литров в час в среднем берет. Надо будет добавить строчку часового расхода в вашу таблицу и посмотреть на цифры. Их разброс должен быть гораздо меньше, чем разброс цифр расхода.
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
В примере, который вы привели на фото, сильно отличается средняя скорость. Часовой расход в 1-й поездке выходит 4.6 л/ч, а во 2-й - 4.87, но там кондиционер работал, а он добавляет 0.3-0.4 л/час. Так что...
Естественно отличается, потому как в первом случае останавливался в кусты сбегать и ещё раз перекусить. Но, это только лишь влияет на среднюю скорость...
Что касается суперби, перед кугой был у меня этот отвратный автомобиль... все замечательно с расходом и управляемостью, но в остальном он сильно проигрывает куге! Но это сугубо мое личное мнение!
Что касается добавления новой расчетной строки... Отличная идея! Я обязательно ее добавлю и через некоторое время выложу последнюю версию таблицы в дополнении! ;)
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
В примере, который вы привели на фото, сильно отличается средняя скорость. Часовой расход в 1-й поездке выходит 4.6 л/ч, а во 2-й - 4.87, но там кондиционер работал, а он добавляет 0.3-0.4 л/час. Так что...
Хотя с другой стороны, было жаль потерять столько в динамике. ((( на обгонах было здорово... хотя если с третьей стороны, я забыл что такое затёкшая шея и ноющая поясница при длительных поездках.
1
 
Ответить
Автор
Mr. K
Хотя с другой стороны, было жаль потерять столько в динамике. ((( на обгонах было здорово... хотя если с третьей стороны, я забыл что такое затёкшая шея и ноющая поясница при длительных поездках.
Что же вам так с Супербом не повезло то? :) Первого поколения был или второго?

Средняя скорость и расход очень сильно связаны! По моему опыту, по всем автомобилям, которыми я владел, часовой расход оставался всегда в очень узком диапазоне, практически одинаковым. Правда, я по трассе всегда достаточно медленно передвигаюсь, обычно 80-90 км/час, иногда 100. Ни о каких 120-130 и речи не может быть. Не в последнюю очередь благодаря этому, мой 2.8-литровый Суперб в среднем 8.8 л/100 потреблял. А в городе я всегда старался избегать торможений. Рассчитывал скорость и дистанцию, старался лишний раз не тормозить. Мотор всегда грел 1.5 минуты, хоть зимой, хоть летом. Это все должно быть не похоже на ваш стиль езды, иначе тогда я не могу представить, откуда такой расход?
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Что же вам так с Супербом не повезло то? :) Первого поколения был или второго? Средняя скорость и расход очень сильно связаны! По моему опыту, по всем автомобилям, которыми я владел, часовой расход...
Это абсолютно полностью совпадает с моим стилем езды. Аналогично насчитываю дистанцию и торможу двигателем...
1
 
Ответить
Автор
Mr. K
Это абсолютно полностью совпадает с моим стилем езды. Аналогично насчитываю дистанцию и торможу двигателем...
Если найдете десяток записей с расходом топлива и средней скоростью, то можно будет интерполировать формулу расхода топлива. Если не учитывать изменение условий движения (высокая скорость, кондиционер, загрузка, прицеп и т.д.), то формула может получиться весьма простая, к примеру

Расход л/100 км = пробег * 5 л/100 км + время в дороге * 1.5 л/ч

То есть, грубо говоря, машина жрет 5 литров на каждые 100 км плюс по полтора литра за каждый час езды. Будете ехать по трассе 80 км/час, то на 100 км пробега уйдет 5 л + 1.25 часа*1.5 л = 6.88 л/100 км. Будете ехать по городу с средней скоростью 40 км/час, то получится 5 л + 2.5ч*1.5 л/ч = 8.75 л/100. А если будут жесткие пробки и средняя скорость будет 15 км/час, то получится 5 + 6.67ч*1.5 л/ч = 15 л/100 км.

Эта формула не покрывает движение по трассе больше 80-90 км/час. Если захотите универсальную формулу, придется вводить дополнительные аргументы, типа +1 л на каждые 10 км/час сверх 90 км/час, грубо говоря. То есть раза до 100 км/час притопили, будьте добры, добавьте литр к расходу.
1
1
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
У меня этих записей уже сотня
 
 
Ответить
Автор
Mr. K
У меня этих записей уже сотня
Тогда добавьте строку с расчетным расходом топлива по данной формуле и с помощью надстройки "поиск решения" в Экзеле, найдите значения расхода топлива на 100 км и за час, таким образом, чтобы минимизировать квадрат разницы, между реальным значением и расчетным, по нашей формуле. Потом выбросьте 10-15% выпадающих из выборки значений и повторите процедуру. Получите, к примеру результат: Расход = 5.35 л/100 км + 1.28 л/час. И проверите ее на дальнейших поездках. В будущем можно будет добавить еще поправку на температуру (летом кондиционер, зимой - прогревы).
1
1
Ответить
Автор
Mr. K
У меня этих записей уже сотня
Но в любом случае, такой расчет будет плохо работать на скоростях выше крейсерской (крейсерская - скорость с минимальным расходом, обычно не больше 70 км/час). Но в жизни, до 90-100 км/час еще все будет более-менее, а потом уже будет врать не по-детски.
2
1
Ответить
10191424
Миша-Михаил
Легко, Андрей. Куга (длина х ширина х высота) 4524х1838х1689 (багажник 406 л) Спортейдж (Туссан) 4480х1855х1645 (багажник 491 л) РАВ4 4605х1845х1715 (багажник 577 л) Речь ведь идет не о геометрических...
У куги богажник больше, 409 литров честные, а в спорта же считают место запаски
1
1
Ответить
10191424
10191424
У куги богажник больше, 409 литров честные, а в спорта же считают место запаски
Извините багажник, опечатался
 
 
Ответить
Автор
Mr. K
У меня этих записей уже сотня
Думаю, вам будет интересно - удалось проехать 1149 км на баке, при этом перед заправкой бортовой компьютер показывал еще 50 км остаток хода. Заправил до полного 52 литра. Расход по бортовому и по заправке совпал - 4.5 л/100. Режим езды 50/50 город/трасса. Средняя скорость вышла 41 км/час. Машина - Фабия 1.2
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Если найдете десяток записей с расходом топлива и средней скоростью, то можно будет интерполировать формулу расхода топлива. Если не учитывать изменение условий движения (высокая скорость, кондиционер,...
А зачем всё это нужно ?
1
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
А зачем всё это нужно ?
Чисто ради интереса. Это помогает анализировать результаты и совершенствовать свои навыки экономного вождения. Хотя, по большому счету, все это чепуха, даже 1.5-кратная разница в расходе топлива ничего в жизни не поменяет, но сам "интерес" тоже чего-то стоит. Иначе никто бы не сидел здесь на форумах и не обсуждал "мягкость пластика", "убогость дизайна торпеды" или "шумоизоляцию колесных арок". Едет машина и все, какая разница как?
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Чисто ради интереса. Это помогает анализировать результаты и совершенствовать свои навыки экономного вождения. Хотя, по большому счету, все это чепуха, даже 1.5-кратная разница в расходе топлива ничего...
"Даже 1.5-кратная разница в расходе топлива ничего в жизни не поменяет" - вот и я о том же ))) Это некий фетиш , но если есть интерес , почему бы и нет ? Я думаю о том куда еду и зачем , расходом вообще не парюсь , знал что брал , а 0.5 литра погоду не сделают , да и 1 литр тоже ))) Периодически планирую ехать по трассе 90 и посмотреть какой расход будет , но один обгон , второй , две или три фуры , тапкой надавил и поехал 110-130 , терпения не хватает ))) В городе один раз пытался экономить Расход Пенсионера )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
"Даже 1.5-кратная разница в расходе топлива ничего в жизни не поменяет" - вот и я о том же ))) Это некий фетиш , но если есть интерес , почему бы и нет ? Я думаю о том куда еду и зачем , расходом...
Но с другой стороны:
- на баке бензина можно проехать 400 км, а можно и 700
- тормозные колодки можно стереть за 15 тысяч, а можно за 120
- тормозные диски можно по осени менять, а можно вместе с машиной
- комплект резины можно за сезон убить, а можно 8 лет ездить
- подвеску можно за 10 тысяч ушатать, а можно больше 200 проехать
- лобовое можно 2 раза в год менять, а можно раз в 10 лет
- можно бить машины каждый год, а можно вообще не попадать в ДТП

можно долго продолжать, но лишний раз наступая на педаль вы автоматом выбираете первые варианты.
А "побочным эффектом" экономия топлива часто является аккуратная безопасная езда.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Но с другой стороны: - на баке бензина можно проехать 400 км, а можно и 700 - тормозные колодки можно стереть за 15 тысяч, а можно за 120 - тормозные диски можно по осени менять, а можно вместе с машиной...
А можно поставить машину в гараж и вообще на ней не ездить , одного комплекта резины хватит на всю жизнь , заправлять не нужно , масло менять тоже , из дома не выходить , безопасно во первых , во вторых уличную одежду и обувь не покупать ... можно долго продолжать , выгоду сам посчитаешь )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Думаю, вам будет интересно - удалось проехать 1149 км на баке, при этом перед заправкой бортовой компьютер показывал еще 50 км остаток хода. Заправил до полного 52 литра. Расход по бортовому и по заправке...
Можно было ещё киа пиканто или Ситроен с1 сравнить. Там бы вообще на баке две тысячи км проехали. ))))
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Чисто ради интереса. Это помогает анализировать результаты и совершенствовать свои навыки экономного вождения. Хотя, по большому счету, все это чепуха, даже 1.5-кратная разница в расходе топлива ничего...
Вот за интерес я с Вами согласен! Вы абсолютно правы!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
"Даже 1.5-кратная разница в расходе топлива ничего в жизни не поменяет" - вот и я о том же ))) Это некий фетиш , но если есть интерес , почему бы и нет ? Я думаю о том куда еду и зачем , расходом...
Как же это похоже ,думаю поеду не спеша а надолго не хватает и потом как всегда на трассе 8-9 )))
2
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
А можно поставить машину в гараж и вообще на ней не ездить , одного комплекта резины хватит на всю жизнь , заправлять не нужно , масло менять тоже , из дома не выходить , безопасно во первых , во вторых уличную одежду и обувь не покупать ... можно долго продолжать , выгоду сам посчитаешь )))
Нет, так грязный эксперимент получается. В моем примере пробег одинаковый, а в вашем - совершенно разный. Тем более, если из дому не выходить, то "выгода" получится сильно отрицательная :)
 
 
Ответить
Автор
Mr. K
Можно было ещё киа пиканто или Ситроен с1 сравнить. Там бы вообще на баке две тысячи км проехали. ))))
Ну, не факт. У С1 бак по паспорту 35 литров, а в бак Фабии почти 55 как-то затолкал, так что не факт, что С1 уедет дальше :)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Нет, так грязный эксперимент получается. В моем примере пробег одинаковый, а в вашем - совершенно разный. Тем более, если из дому не выходить, то "выгода" получится сильно отрицательная :)
Ладно , раз эксперимент грязный , тогда время сильно разное в дороге получится .... предпочитаю уже сидеть дома и кушать перед телевизором , чем продолжать ехать и думать - "как есть хочется" ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Ладно , раз эксперимент грязный , тогда время сильно разное в дороге получится .... предпочитаю уже сидеть дома и кушать перед телевизором , чем продолжать ехать и думать - "как есть хочется" ))))
А вот на счет сильно разного времени - это еще надо проверить. Может оказаться так, что при спокойной езде будете дома, к примеру, через полчаса, а если гнать, то через 26 минут. Тогда гораздо дешевле перезвонить перед выездом жене и сказать, чтобы накрывала на стол, чем топить на все деньги ради выигрыша в 4 минуты. Или забить на прогрев машины и за год отыграть день жизни?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
А вот на счет сильно разного времени - это еще надо проверить. Может оказаться так, что при спокойной езде будете дома, к примеру, через полчаса, а если гнать, то через 26 минут. Тогда гораздо дешевле...
Ну позвонить жене то можно и если гонишь , так или иначе раньше кушать сядешь ..... а почему речь про 0.5 часа или 26 мин. ? А если ехать 1 тыс.км. ? А если 3 дня в дороге , могут и сутки разницы набежать ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Ну позвонить жене то можно и если гонишь , так или иначе раньше кушать сядешь ..... а почему речь про 0.5 часа или 26 мин. ? А если ехать 1 тыс.км. ? А если 3 дня в дороге , могут и сутки разницы набежать ...
Если 1000 км ехать, то есть смысл взять билет на самолет. Дешевле выйдет. Не говоря уже про более длинные поездки.

Ну, а все же, на 1000 км час разницы - это разница между нормальной ездой и наваливанием.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Если 1000 км ехать, то есть смысл взять билет на самолет. Дешевле выйдет. Не говоря уже про более длинные поездки.

Ну, а все же, на 1000 км час разницы - это разница между нормальной ездой и наваливанием.
А если в салоне 4 человека ? А если в кузове 3 тонны ? Самолёт не катит )))
Езда на 1 тыс.км. не теоретическая вводная с идеальными условиями , нет такого - 90 км.ч. на всём пути , 100 или 110 .... тот кто едет резвее , обгоны совершает как правило так же , разница может быть не 1 час , а значительно больше . У меня есть пример из жизни , Челябинск - Пенза , 1250 км. , я выехал с 3-мя тоннами на Газели , со мной и ко мне же друзья на Крузаке , я остановился 1 раз на полпути заправиться и перекусил на скорую , они через каждые 100 км. кофе пили и товарищ с женой за рулём менялись (по моему ещё и поспали пару часов на полпути , точно не помню уже) , я приехал на 5 часов раньше , когда подъехали они ко мне я уже выспался , а они были усталые не меньше меня когда приехал я ))) Вообще это всё демагогия , когда то езда на дальние расстояния была моим "хлебом" , я знаю как ехать и на сколько раньше приезжать от этого получается , приехал на точку в 16.45 , разгрузил и дальше поехал , приехал в 17.15 , ложись спать до утра 8.00 , какие то полчаса , больше полдня разницы набежало )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Ну, не факт. У С1 бак по паспорту 35 литров, а в бак Фабии почти 55 как-то затолкал, так что не факт, что С1 уедет дальше :)
55 в бак фабии? Будьте осторожны! Могут закидать комментариями, типа: «Вот если бы ты с МЕРНОЙ ТАРОЙ 55 запихал, то тогда да! А если по чеку или циферкам на колонке, то тебя обманули!»
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Если 1000 км ехать, то есть смысл взять билет на самолет. Дешевле выйдет. Не говоря уже про более длинные поездки.

Ну, а все же, на 1000 км час разницы - это разница между нормальной ездой и наваливанием.
Если семьей, то нет смысла! Даже на поезде дороже выйдет!
 
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
А если в салоне 4 человека ? А если в кузове 3 тонны ? Самолёт не катит ))) Езда на 1 тыс.км. не теоретическая вводная с идеальными условиями , нет такого - 90 км.ч. на всём пути , 100 или 110 .... тот...
Вот именно! Я почти такую же историю и хотел было написать, но поленился. На дальняке профессионал на груженой фуре сделает пацанов на бэхе, при этом нигде больше 100 не разгоняясь. Поэтому я и против "тупого" превышения, так как понимаю, что это почти всегда бессмысленно. Решают совсем другие факторы.
1
1
Ответить
Автор
Mr. K
55 в бак фабии? Будьте осторожны! Могут закидать комментариями, типа: «Вот если бы ты с МЕРНОЙ ТАРОЙ 55 запихал, то тогда да! А если по чеку или циферкам на колонке, то тебя обманули!»
Ну, значит уже 15 лет стабильно обманывают :)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Вот именно! Я почти такую же историю и хотел было написать, но поленился. На дальняке профессионал на груженой фуре сделает пацанов на бэхе, при этом нигде больше 100 не разгоняясь. Поэтому я и против...
Важнее не 100 или 110 , а насколько способен быстро оценить обстановку и совершить обгон , есть которые по 10 км. за фурой едут и выглядывают , когда 5 раз обогнать можно было , непрерывность движения , мне допустим достаточно остановок на дозаправках , на сколько бака хватает ..... когда я писал про быструю езду , это не про 180 км.ч. , а про всё что выше написал в совокупности )
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Mr. K
Если семьей, то нет смысла! Даже на поезде дороже выйдет!
Последний раз когда на наш юг на авто ездил , 1350 км. в один конец , нас 4 человека , на дорогу в оба конца с ездой и там тоже ушло 15 тыс.руб. , поезд на много дороже вышел бы , не то что самолёт ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор
Вот именно! Я почти такую же историю и хотел было написать, но поленился. На дальняке профессионал на груженой фуре сделает пацанов на бэхе, при этом нигде больше 100 не разгоняясь. Поэтому я и против...
Факторы и превышения особо не связаны ,медлительные люди попадают в аварии не меньше ...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор
Ну, значит уже 15 лет стабильно обманывают :)
Ну как то на горловину 10 многовато ,и это при условии сухого бака .
 
1
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Последний раз когда на наш юг на авто ездил , 1350 км. в один конец , нас 4 человека , на дорогу в оба конца с ездой и там тоже ушло 15 тыс.руб. , поезд на много дороже вышел бы , не то что самолёт ...
Очевидно, у вас там слишком высокие цены на поезда и самолеты...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
nik0574
Факторы и превышения особо не связаны ,медлительные люди попадают в аварии не меньше ...
Если смотреть на его папу , то гораздо больше )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Игорь , уже не патриот
Если смотреть на его папу , то гораздо больше )))
Не "его" , а моего )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Очевидно, у вас там слишком высокие цены на поезда и самолеты...
А у вас как на маршрутке ? )) У вас кстати это где ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Если смотреть на его папу , то гораздо больше )))
Думать на дороге только за себя мало даже если не спеша ,по этому иногда лучше дать газу чем притормозить .На работе коллектив большой и у* спокойных* точно проблемы чаще )))
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор
Очевидно, у вас там слишком высокие цены на поезда и самолеты...
У нас на всё высокие ,а Вы с другой деревни что ли,раз самолет дешевле авто ?)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
nik0574
Думать на дороге только за себя мало даже если не спеша ,по этому иногда лучше дать газу чем притормозить .На работе коллектив большой и у* спокойных* точно проблемы чаще )))
Да ты знаешь , тормоза на дороге часто мешают и аварийных ситуаций из за них больше создаётся .... на трассе соберутся в сезон отпусков таких штук 10 и пипец , одно дело фуру обогнать , а другое всю эту кавалькаду , когда они ещё не глядя в зеркала пытаются вылезти и вперёд посмотреть .
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
А у вас как на маршрутке ? )) У вас кстати это где ?
Я с Украины, родственники живут в Европе, часто летают на родину. Если брать лоукостер, то цена билета смешная просто, на бензин уйдет больше, не говоря уже про амортизацию, риски и прочие расходы. Цены на поезда немного поднялись последнее время, но все равно машиной дороже. А еще у нас есть пару европейских компаний, которые за 20$ готовы отвезти в Европу на автобусе, но то скорее аттракцион для мазохистов :)
 
 
Ответить
Автор
nik0574
Факторы и превышения особо не связаны ,медлительные люди попадают в аварии не меньше ...
Да, потом выходят из машины, протирают рукой пыль, чтобы рассмотреть царапину, тихо матерятся, садятся обратно и уезжают. Но в целом вы правы, попадают в аварии они не меньше :)
 
 
Ответить
Автор
nik0574
Ну как то на горловину 10 многовато ,и это при условии сухого бака .
Досуха бак ни разу не опустошал, максимум что заливал - 54.4 литра. Как-то раз, заправил полный бак и стрелка указателя уровня топлива оторвалась от максимума только через 390 км пробега. Не думаю, что все 10 литров в горловине, просто производитель, скорее всего, смог сделать бак чуть больше, чем планировал изначально, вот и вышло на 10 литров больше, чем по документам.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Досуха бак ни разу не опустошал, максимум что заливал - 54.4 литра. Как-то раз, заправил полный бак и стрелка указателя уровня топлива оторвалась от максимума только через 390 км пробега. Не думаю, что...
У меня на Ауте "стрелка" отрывается от максимума в городе через 80 км. , на трассе через 100 км. , производителем заявлен бак на 65 л. , ни разу не заливал больше 55 л. , при чём комп к этому моменту уже показывал что топлива нет , вот и думаю - резерв 10 л. выходит ? Заправляю всегда под крышечку , проверять до сухого как то не решаюсь , да и не уверен что нужно ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Ну, значит уже 15 лет стабильно обманывают :)
Так я и говорю, лучше такое не писать! А то, как меня заклюют. Скажут... не правильно замеряешь расход и топливо... надо с мерной тарой! Я когда писал дополнение про реальный расход топлива, так тут каждый второй оказывается на АЗС с мерной тарой ездит...
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Последний раз когда на наш юг на авто ездил , 1350 км. в один конец , нас 4 человека , на дорогу в оба конца с ездой и там тоже ушло 15 тыс.руб. , поезд на много дороже вышел бы , не то что самолёт ...
Истина!
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Очевидно, у вас там слишком высокие цены на поезда и самолеты...
Веку только чуть дальше 200 километровой зоны от Москвы отъезжаешь, уже цены выше! А в регионах, самолёт и поезд это вообще ППЦ! Обдиралово! Поэтому, люди готовы брать гнилой хлам и ездить, чем платить баснословные бабки перевозчикам и получать не самые лучшие и комфортные услуги!
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Я с Украины, родственники живут в Европе, часто летают на родину. Если брать лоукостер, то цена билета смешная просто, на бензин уйдет больше, не говоря уже про амортизацию, риски и прочие расходы. Цены...
Нам далеко до Вас. Мы не интегрированы с Европой слава богу... поэтому и цены охренеть какие высокие!
1
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Если смотреть на его папу , то гораздо больше )))
Сначала надо уточнить возраст папы, обычно с возрастом падает и зрение и реакция и внимательность.
1
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Если смотреть на его папу , то гораздо больше )))
Мой дедушка всю жизнь за рулем провел, вообще без аварий, хотя ездить приходилось в таких условиях, что нам и не снилось... После 70 лет начали случаться мелкие неприятности, а после 75 вообще перестал ездить. Как-то так...
 
1
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Да ты знаешь , тормоза на дороге часто мешают и аварийных ситуаций из за них больше создаётся .... на трассе соберутся в сезон отпусков таких штук 10 и пипец , одно дело фуру обогнать , а другое всю эту кавалькаду , когда они ещё не глядя в зеркала пытаются вылезти и вперёд посмотреть .
Просто часто неопытные водители едут медленнее потока, ну и чудят на дороге регулярно. Вот у людей и вырабатывается ассоциация медлительности с неадекватностью. Если бы нормальный водитель хотел бензин сэкономить и скинуть для этого 10-20 км/час от привычной скорости, то не думаю, что он создал бы какую-то проблему для других участников движения.
1
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
У меня на Ауте "стрелка" отрывается от максимума в городе через 80 км. , на трассе через 100 км. , производителем заявлен бак на 65 л. , ни разу не заливал больше 55 л. , при чём комп к этому...
Некоторые производители оставляют хороший резерв топлива в баке. Иногда при этом на указателе уровня топлива вместо 0 пишут R (reserve), так как когда стрелка уже легла, то в баке еще есть 5-8 литров. На одной из моих машин по паспорту бак 80, но когда загорается лампочка, то в бак влазит где-то 63 литра. Если уложить стрелку в 0, то влезет 67-68 литров. И я считаю, это правильно, ибо если в баке очень мало топлива, то насос плохо охлаждается, плюс воздух может хватать, а этого никто не любит. К тому же, вдруг ты где-то в степи заправку прошляпил, а лампочка загорелась сразу после заправки, а до следующей 100 км. А у тебя в баке 15 литров еще и все Ок.
 
 
Ответить
Автор
Mr. K
Так я и говорю, лучше такое не писать! А то, как меня заклюют. Скажут... не правильно замеряешь расход и топливо... надо с мерной тарой! Я когда писал дополнение про реальный расход топлива, так тут каждый второй оказывается на АЗС с мерной тарой ездит...
Так тогда нужно хлеб перевзвешивать, муку, сахар... А если на базаре фрукты-овощи покупаешь, как быть? Это шутка, конечно же, слава Богу, за последние много лет я не припомню случаев обвешивания на рынке или недолива на заправке. Правда, недавно чизбургер один недоложили в заказ, но думаю то не со зла :)
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Автор
Так тогда нужно хлеб перевзвешивать, муку, сахар... А если на базаре фрукты-овощи покупаешь, как быть? Это шутка, конечно же, слава Богу, за последние много лет я не припомню случаев обвешивания на рынке...
А я взвешивал хлеб ради интереса, всегда на 30-80 грамм меньше. Мука 1 кг и не хватает около 50 грамм стабильно. Сахар аналогично... и так далее. Вроде бы не много, но свой отпечаток накладывает.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Некоторые производители оставляют хороший резерв топлива в баке. Иногда при этом на указателе уровня топлива вместо 0 пишут R (reserve), так как когда стрелка уже легла, то в баке еще есть 5-8 литров....
Всё верно , на счёт R (reserve) тоже .... бывало у меня раза два когда реально прошляпил , не ожидал что до следующей заправки так далеко окажется , но бензина хватило , на что я уже совсем не надеялся ))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Так тогда нужно хлеб перевзвешивать, муку, сахар... А если на базаре фрукты-овощи покупаешь, как быть? Это шутка, конечно же, слава Богу, за последние много лет я не припомню случаев обвешивания на рынке...
"Слава Богу, за последние много лет я не припомню случаев обвешивания на рынке или недолива на заправке." - а ты много раз проверял , чтобы с уверенностью это говорить ? Я с полгода назад на заправке Роснефть некий кипишь наблюдал , стою в кассе на оплату , тут кассирша крикнула - мерник , администратор сразу на улицу .... когда вышел и сам стал заправлять , там один мужик с мерником на 10 литров , в нём не хватало 1.5 , они стали это дело фиксировать , я заправился и уехал , но до полного как обычно не стал лить .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Mr. K
А я взвешивал хлеб ради интереса, всегда на 30-80 грамм меньше. Мука 1 кг и не хватает около 50 грамм стабильно. Сахар аналогично... и так далее. Вроде бы не много, но свой отпечаток накладывает.
У меня жена бухгалтер , точность любит и периодически что то на контрольных весах перевешивает .... но они ведь могут все на одинаковый обман настроены быть , гирьки то мы с собой не носим ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Сначала надо уточнить возраст папы, обычно с возрастом падает и зрение и реакция и внимательность.
69 лет осенью будет , и зрение упало , и реакция не та , бывает что в яму нырнёт и колесо пробьёт , то подрежет его кто то в бордюр , звонит - Игорь , надо колесо поменять ))) Со своей спиной он не сможет сам , вся машина в коцках , правда сразу к кузовщикам едет и делает , не ездит мятый . Но резвым водителем он и в молодости не был , медлительный слегка .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Игорь , уже не патриот
69 лет осенью будет , и зрение упало , и реакция не та , бывает что в яму нырнёт и колесо пробьёт , то подрежет его кто то в бордюр , звонит - Игорь , надо колесо поменять ))) Со своей спиной он не сможет...
Я бывает с матерью еду куда нибудь , на "тормозов" ругаюсь сам с собой по дороге , а мама говорит - Игорь , это ты на отца ругаешься , он то так же ездит )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Я бывает с матерью еду куда нибудь , на "тормозов" ругаюсь сам с собой по дороге , а мама говорит - Игорь , это ты на отца ругаешься , он то так же ездит )))
Нельзя на отца ругаться! Да и вообще, уважать надо всех на дороге! И тех кто медлит, может они только учатся, а где же им ещё учиться, и тех кто резвее. Не касается это только дэбилов, которые летают как дятлы, и попадают как стрижи: обочечники, подрезалы, любители сплошных линий и бараны не соблюдающие дистанцию.
 
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
"Слава Богу, за последние много лет я не припомню случаев обвешивания на рынке или недолива на заправке." - а ты много раз проверял , чтобы с уверенностью это говорить ? Я с полгода назад на...
Ха, если бы мне в Шкоду 1.5 литра кто-то недолил, то я бы это по стрелке уровня топлива увидел :) Реально, очень точный и чувствительный указатель. Хотя, конечно, я почти всегда заправляю до полного, а последние 10 литров указатель не показывает, так что обмануть теоретически можно, но не думаю, что больше чем на литр-два на полном баке. Иначе точно будет заметно. Да и разброс цен по заправкам очень большой. Есть заправки, на которых бензин на 20% дороже, чем там, где я заправляюсь. В таком случае пусть недольют литр и радуются, не жалко.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Mr. K
Нельзя на отца ругаться! Да и вообще, уважать надо всех на дороге! И тех кто медлит, может они только учатся, а где же им ещё учиться, и тех кто резвее. Не касается это только дэбилов, которые летают как...
Да знаешь , злят не которые учатся , а которые на ходу в телефоне сидят , таких тьма сейчас , прям охота телефон вырвать и об асфальт разбить . Вчера было аж 3 случая которые бесят просто .... еду по главной , две полосы туда , две назад , Т - образный перекрёсток , главная уходит налево , справа с второстепенной выезжает дама мне в лоб , остановились , она непонимающе переводит взгляд с телефона на меня , потом врубается что на встречке стоит , выруливает и уезжает ..... еду по главной , со второстепенной не глядя (на меня, но глядя в телефон) девушка , чуть в меня не въехала ...... прямая пустая дорога , передо мной Шкода , 20 км. ч. , сплошная , обогнать не могу , изнервничался , обгоняю , мутак едет и в телефоне шарит . Этим людям плевать на других участников движения .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Ха, если бы мне в Шкоду 1.5 литра кто-то недолил, то я бы это по стрелке уровня топлива увидел :) Реально, очень точный и чувствительный указатель. Хотя, конечно, я почти всегда заправляю до полного, а...
Частенько бывает ощущение что вошло больше чем должно , как "лампочка" загорается , заправляюсь до полного , каждый раз должно быть примерно одинаковое количество .... один раз из трёх оно не одинаковое (чаще на Лукойле около моего дома , не реклама ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
У меня жена бухгалтер , точность любит и периодически что то на контрольных весах перевешивает .... но они ведь могут все на одинаковый обман настроены быть , гирьки то мы с собой не носим ....
Если среди покупок найдется, к примеру, 1.5-литровая бутылка воды, то можно ее поставить на весы и таким образом их проверить. Должно быть 1.52 кг где-то.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Если среди покупок найдется, к примеру, 1.5-литровая бутылка воды, то можно ее поставить на весы и таким образом их проверить. Должно быть 1.52 кг где-то.
При условии что там есть 1.5 литра воды )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Автор
На разных колонках разная чувствительность отсечки и разная струя. Чем меньше струя, тем больше входит топлива, за счет того, что оно меньше пенится, а также за счет большего времени заправки и лучшего отвода воздуха из бака. Поэтому, заправляясь на разных заправках, можно чувствовать эту разницу в литр-два, но это еще не означает, что где-то вас жухают.
 
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
При условии что там есть 1.5 литра воды )))
Блин, да что у вас там творится? Вам уже и воду в бутылки не доливают? :)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Блин, да что у вас там творится? Вам уже и воду в бутылки не доливают? :)
Я не знаю , не проверял )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
При условии что там есть 1.5 литра воды )))
Как-то наблюдал смешную картину в отделении грузовой почты. Один из клиентов стал на весы для посылок, а они показали 123.5 кг, чем сильно удивили молодого человека. Он, конечно, с виду не кенийский бегун, но явно ожидал увидеть цифру поменьше :)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Как-то наблюдал смешную картину в отделении грузовой почты. Один из клиентов стал на весы для посылок, а они показали 123.5 кг, чем сильно удивили молодого человека. Он, конечно, с виду не кенийский бегун, но явно ожидал увидеть цифру поменьше :)
Я всегда знаю свой вес - 111.5 кг. , на работе весы точные , периодически встаю ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
На разных колонках разная чувствительность отсечки и разная струя. Чем меньше струя, тем больше входит топлива, за счет того, что оно меньше пенится, а также за счет большего времени заправки и лучшего...
Когда пистолет отсекает , я сам доливаю до горлышка , привычка , бак должен быть максимально полный .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Когда пистолет отсекает , я сам доливаю до горлышка , привычка , бак должен быть максимально полный .
А у меня на этот счет какое-то предубеждение. По непроверенной информации, недолив как раз и происходит при "добивании до полного". Там сразу две причины - не учитывается (и не возвращается обратно) бензин, который всасывается через трубку устройства отключения, а также неточно считается объем, когда цедишь тонкой струей. Обе эти "особенности" тяжело спалить при использовании контрольной емкости.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
А у меня на этот счет какое-то предубеждение. По непроверенной информации, недолив как раз и происходит при "добивании до полного". Там сразу две причины - не учитывается (и не возвращается обратно)...
Я тоже слышал об этом , но ничего с собой сделать не могу )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Я тоже слышал об этом , но ничего с собой сделать не могу )
Кстати, если заправка близко к дому и летом в жару натолкать бак под завязку и проехав километр заглушить машину, то куда денется 1.5 литра топлива, образовавшихся из-за теплового расширения? Бак то пластиковый, да, но не резиновый же :)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор
Кстати, если заправка близко к дому и летом в жару натолкать бак под завязку и проехав километр заглушить машину, то куда денется 1.5 литра топлива, образовавшихся из-за теплового расширения? Бак то пластиковый, да, но не резиновый же :)
Знаю про это , я заправляюсь как правило когда ехать куда то нужно , или в ночь когда домой приезжаю , не делаю так что заправился и на жаре оставил .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор
Некоторые производители оставляют хороший резерв топлива в баке. Иногда при этом на указателе уровня топлива вместо 0 пишут R (reserve), так как когда стрелка уже легла, то в баке еще есть 5-8 литров....
Производитель в вашей инструкции к авто указал что когда загорается индикация минимального уровня топлива то в баке около 9 литров топлива ,разве не так ?Не уж то они врут ? Ни разу при баке Октавии 55 литров не влезали эти 55 литров ,максимум 52 при остатке по бортовику на 30 км пути . Брат на пассате специально мерил ,при баке 70 литров по паспорту ,по горлышко вошло 75 литров .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром