Итак, дополнение будет коротким и без фотографий.
19 февраля записался на 24-е февраля текущего года к ОД для проведения ТО-1. При разговоре просил указать, что необходимо провести гарантийный ремонт наполнителя водительского кресла (болезнь всех КУГ), решить проблему по постоянно вылетающей шторке задней двери (багажника) и обновить SYNC 3.
Приехав на ТО мне сообщили, что сервисного инженера нет и лучше бы мне приехать в будни с 8-ми до 17-ти часов! А обновить не могут, потому что проблемы с сайтом!...
Приобрел автомобильный пылесос Bomann AKS713 на OZON.RU специально для чистки вентиляционных решеток под капотом.
Решетки были забиты наглухо годовалой грязью и пылью, решил попробовать их пропылесосить.
Пылесос выбирал не самый дешевый, но оказался он не самый лучший… по завершении чистки решетки слева пластиковый корпус при излишнем нажатии сломался.
В итоге, придется думать как его отремонтировать и усилить.
Результатом чистки я остался доволен.
Качеством пылесоса и сервисом OZON.RU я очень не доволен: нет чека или товарной накладной, не заполнен гарантийный талон, доставку задержали и есть еще много других мелких моментов....