Вот скоро позади зимние сугробы и морозы, мы плавно приближаемся к весне.
За прошедшие зимние месяцы удобство "зимнего пакета" оценил по достоинству. Теплый руль быстрый прогрев салона и главное не надо с утра скоблить скребком лобовое стекло, снежная и ледяная корка сползает после 3 минут прогрева.
Но главное достоинство, это клиренс: парковка не чищена, без проблем залез и вылез, Загородная дорога не чищена, не проблема , главное она есть. Привод передний тащит аккуратно и надежно, ни разу не подвел, лопатой работать не пришлось....
Наступили майские праздники, и как не воспользоваться появившимся свободным временем, для получения новых впечатлений.
Было принято решение прокатиться в Санкт-Петербург , на первую часть выходных.
С погодой не совсем повезло, но об этом не тут :)
Для интереса перед поездкой обнулил показания бортового компьютера.
Поездка от Москвы до Твери по М10 от Твери до МБора М11 далее до Питера М10
М10 особо не погоняешь , камеры на каждом углу, но пробок не было , совсем не было , ( 2 мая рано утром ) скоростной режим не нарушал....
Как быстро летит время, наш член семьи разменял второй год и пробег вплотную подобрался к 20000 км.
Сделано первое ТО , строго регламентные работы.
Удивительно , но приятное чувство новизны от машины осталось. Салон радует глаз своим космическим дизайном, и полным отсутстсвием посторонних сверчков, правда зимняя резина чуть добавила шума при движении по асфальту, двигатель и коробка обкатались несколько раз и работают идеально, вибрации нет в любых режимах , переключение плавное отслеживается только по тахометру....